
Andrew1
Иронист - пересмешник
Проблема проявилась в следующем. При повороте руля влево рулевое начало подклинивать. При детальном осмотре на подъемнике выяснилось, что выломало кусок рулевой рейки.
Проблема была решена следующим образом. Была приобретена легкосплавная часть от рейки б/у, ремкомплект Febi и жижа для ГУРа. Сама рейка отдана в надежные руки для ремонта и переборки.
А теперь самое главное - почему же сломало рейку?
Где то за полгода до поломки я менял рулевую тягу. Купил нонейм, но по ощущениям качество очень приличное. Хороший металл и все такое. Но когда начали разбираться с причинами поломки вылез очень нелециприятный нюанс. Наружний диаметр тяги в том месте, где тяга вкручивается в рейку, оказался 39мм. Между тем, у "родной" он равен 36мм. Поэтому, при выкручивании руля влево в "предел" тяга по отношению к рейке работала на "излом" и со временем просто выломала ее кусок.
Дабы не покупать новую тягу ее просто переставили на противоположную сторону. Ответная сторона представляет собой полую стальную трубу с внутренним диаметром 40мм, куда нормально вкрутилась тяга с нестандартным диаметром.
Мораль сей басни такова - нужно внимательно относится к приобетению запчастей. Не наступите на мои грабли.


Проблема была решена следующим образом. Была приобретена легкосплавная часть от рейки б/у, ремкомплект Febi и жижа для ГУРа. Сама рейка отдана в надежные руки для ремонта и переборки.

А теперь самое главное - почему же сломало рейку?
Где то за полгода до поломки я менял рулевую тягу. Купил нонейм, но по ощущениям качество очень приличное. Хороший металл и все такое. Но когда начали разбираться с причинами поломки вылез очень нелециприятный нюанс. Наружний диаметр тяги в том месте, где тяга вкручивается в рейку, оказался 39мм. Между тем, у "родной" он равен 36мм. Поэтому, при выкручивании руля влево в "предел" тяга по отношению к рейке работала на "излом" и со временем просто выломала ее кусок.
Дабы не покупать новую тягу ее просто переставили на противоположную сторону. Ответная сторона представляет собой полую стальную трубу с внутренним диаметром 40мм, куда нормально вкрутилась тяга с нестандартным диаметром.
Мораль сей басни такова - нужно внимательно относится к приобетению запчастей. Не наступите на мои грабли.