Расход топлива Может расход топлива зависеть от приборной панели

Trash

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
0
Город
Казахстан Темиртау
Авто
Фльцваген Пассат Б4 95г 1.8 моно катализатор
Скажите пожалуйсто, может ли расход топлива быть выше нормы если на приборной панели проблемы с контактами (диод ОЖ, зарядка аккомулятора, ручник, при перегреве салона гаснет подсветка и половина приборов не работает), как исправить панель я уже прочитал, а вот по расходу топлива интересно...
 
врядли! Тебе просто будет показывать не правильную информацию, типа у тебя пол бака а реально ты знаешь что залил 5 литров. или наоборот, или типа такого показывает пол бака, а потом правильно 5 литров и ты поэтому подумаешь блин только 20 минут назад было пол бака а сейчас уже 5 литров осталось, нифига себе сожрало, вот в чём причина, надо делать датчики!
 
датчик скорости в монопрыске ничего особо не регулирует он лиш в движении поднимает хх гдето на 50-100 ... тоесть еси на месте у вас будет хх 800 то при движении на нейтралке с любой скоростью (он вообще мериет тока факт наличия скорости 0 или >7 по сканеру лично у мя пишет) будет 850-900 ... других функций его замечено не было...
 
Stranger21 написал(а):
датчик скорости в монопрыске ничего особо не регулирует ...
он вообще мериет тока факт наличия скорости 0 или >7

Вот немцы, всякую ерунду пишут, типа расход топлива растет, при ошибке в работе датчика скорости :)
Очень интересно, а как связан ABS (0-7 км/час относится все же к ABS) с мозгами двигателя или приборкой в автомобиле автора? Входа для этого сигнала в блоке ABS, например Teves-4, нет.
 
насколько я знаю эл схемы машины автора то там ваше нет никакой связи между моновпрыском иАБСом... две разнве системы живущие сами посебе... и у АБС свои датчики на ступицах...
ЗЫ можетканеш у мя сканер (3а шт) врет ... у каво ММ1.2.3 отпишитесь еси не лень в дате по татчику скорсти какие числа бывают?... у мя 0... 5 и >7 прям так и пишет... еси у вас будет казать реальные скорости то паду свой татчик мучать )... но на счет расхода очень сомневаюсь... да я ваще как то на любом впрыске струдом себе представляю зачем от скорости топливо регулировать... вот потдержку ХХ и отсечку отодвигать это да это есть.. например на мерсе на месте отсечка 4500 в движении хз гдето>6000
 
Stranger21 написал(а):
насколько я знаю эл схемы машины автора то там ваше нет никакой связи между моновпрыском иАБСом

... но на счет расхода очень сомневаюсь... да я ваще как то на любом впрыске струдом себе представляю зачем от скорости топливо регулировать... вот потдержку ХХ и отсечку отодвигать это да это есть..

Естественно связи нет, просто до 7 км час ABS не включается и скорость движения определяется от датчика колеса, про твою цифрe 0<7 подумал, что ты спутал, извиняюсь.

Скорость VagCom показывал то что на спидометре. У ММ 1.2.3 видимо более продвинутая прошивка, насчет функции и уменьшения расхода на ХХ ты прав, тем не менее немцы пишут, что расход при неисправности увеличивается, без объясснения. Еще идет речь об уменьшении вредных выбросов во время прогрева на ХХ в диапазоне температур ОЖ 20-60 гр.
 
а утя какая версия моника была? та что скорость казала правильную?
просто на этот датчик я никада внимания не обращал.. просто подцепил к своему ВАЗовскому и забил.... вроде как в фольке 4 имп на оборот а у мя 6... но мне неизвесно передаточное чисто в фольке. и не зная его моно предположить что 4е их = 6и моим)... сча поду померию еще раз свой датчик )

Померил.... 0 >4 >7 и дальше как не крути...
 
Stranger21 написал(а):
а утя какая версия моника была?
Померил.... 0  >4  >7 и дальше как не крути...

Почему была? :) В подписи, AAM 1995 года, т.е. MM 1.2.3 как и у автора топика.

По схеме MM 1.2.2 тоже имеет вход для датчика скорости, но насколько я понял из некоторых сообщении форума, датчик скорости не установлен по умолчанию. Т.е. 0-7 км/час явно идет от ABS.
Насчет расхода топлива, логически как минимум по другому работает ПХХ, наверно есть связь с датчиком скорости, возможно данные по нагрузке двигателя тоже корректируется иначе. Алгоритма работы ЭБУ в связке с датчиком скорости не встречал, поэтому только домыслы и краткое описание работы ММ по немецки.
P.S. А что за MM 1.2.3 1,7i у тебя? :)
 
ну я писал тут гдето давно.. када все ЭТО ставил на ВАЗ.... 1.7i это обьем моего движка .... а ММ1.2.3 от ABS 94 год 1.8. с 4х контактным РХХ....
поповоду ПХХ хз канешно .. возможно.. потому что отсечку при раскрученом двигателе на месте поймать трудно.. хотя есираскрутиь иногда срабатывает... (у мя БК все отлично кажет) но в движении всегда четко от температуры ДТВВ ... еси холадна то нет ваще .. еси гдето до 20 то на 2400-1900 и када выше 20 1900-1700...
ЗЫ автару канеш нет смысла заморачиваться в наши рассуждения )))... расход повышеный у него явно не изза датчика скорости... кстати он чето молчит... Автар ты хоть раскажи че там у тя с расходм не то и че делал че проверял...
 
Stranger21 написал(а):
расход повышеный у него явно не изза датчика скорости...

Это пусть автор сам решает, ссылку дали, перевести с немецкого и решать.
Вопрос то не просто так был задан, отказала приборка и "зависит ли расход"...
 
Подскажите такую вещь: при диагностике выдало ошибку датчика скорости(вроде как то ,что он повреждён),попытки его обнаружить не увенчались успехом т.к. привод спидометра от тросика,причиной же поездки на диагностику явился повышенный расход топлива, кроме датчика скорости нашолся умерший лямбда зонд который был успешно заменен, но проблема с расходом осталась, диагносты валят все на то, что мозги скорее всего меняные, поэтому и ругается на датчик скорости, хотя до этого расход бал наманы.
P.S. Буду благодарен за любую помощь в решении данной проблемы.
 
sokolram написал(а):
попытки его обнаружить не увенчались успехом т.к. привод спидометра от тросика,

Конец тросика на спидометр через датчик скорости и проходит.
 
Назад
Сверху Снизу