Где купить насос подачи топлива для Eberspacher

  • Автор темы wwandrey
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры
  • Теги
    eberspacher

wwandrey

Не просто заглянул
Сообщения
185
Реакции
16
Город
Россия, Краснодарский край
Авто
Seat_Cordoba_SE 1.4 AEX 1997 МКПП; Skoda_Superb_I 1.9 AVF 2007 АКПП 5HP-19 EYF
Заклинил насос подачи топлива на доп. подогреватель D5Z-F, нашел только на сайте exist.ru, стоимостью 10 000 рублей. Вопрос - ремонту подлежит-ли, если нет где можно купить дешевле в Москве, Питере (бывают командировки туда и туда)?
 
Можно поставить обычный насос подкачки, давление 0,2 бар, если мембранного типа, то в любом месте, если роторного-то ниже уровня бака.
Цена нового китайского пр-ва-1500-2000 руб.
 
Обычный может не поити так как родной качает определеенное количество соляры (если память не изменяет то за 90 сек работы 7,5мл топлива) если меньше или больше котел работать не будет.Попробуй снять его и продуть с обоих сторон,а вообще заклинить там особо нечему мож обмотка сгорела тогда ой.Я свой разбирал потом выкинул и поставил рабочий б/у,засунул руки куда не следовало.Там втулочка есть она выполняет роль ограничителя клапана,я ее выпресовал а делать этого не надо было вообшем если соберешся разбирать то со стороны клемм ничего не откручивай там вся регулировка данного девайса собьеш тогда все.
 
Да вот и я думаю, что другой не подойдет – нужна точная дозировка соляры. А насос уже разобрал! Действительно приложил руки туда, куда не просили. Когда он находился на машине, я снял с него провода, подвел 12 Вольт – насос издал короткое мычание и выплюнул несколько капель солярки, и так несколько раз. Поменял полярность - результат тот же. Из этого я сделал вывод, что он просто заклинил, думал насос по конструкции с ротором и стартером. А он оказался типа плунжерного, и качает, по всей видимости, за счет того, что 12 Вольт либо подаются на него импульсами, либо меняется полярность. Сей принцип, известен кому? Кто-нибудь может уточнить, как он работает? Если интересно могу фотографии выложить, как я насос «курочил» - из чего состоит. :(
 
Правильно это и есть електромагнитный насос работает только вместе с котлом(подает импульсы)от частоты импульсов зависит кол-во подаваемой соляры.Для 5кв котлов за 90сек 7,5мл соляры.Есть коекакие рисунки чтоль как проверять производительность если что скину на мыло.
 
"васёк" представляешь сколько человек наступает на одни и те же грабли? самое прикольное что об этом насосе уже чёрт знает сколько раз писалось: НЕ ЛЕЗТЕ НЕ ПРОЧИТАВ ИНФО по тому куда надумали руки приложить. сочувствую товарищу разобравшему злополучный насос, сам когда то погорел на этом, ( а на следующий день прочитал твоё васёк резюме ---не лезть туда--)а регулировать его муторное занятие. причём сделав подачу по минимуму, насос может работать не корректно. 7.5-8.5 мл должен подать соляры насос, при 7мл будет запускаться и работать кое-как и потом глохнуть. желаю удачи и тёплого гаража(желательно с товарищем, который будет зажигание вкл\выкл). а вообще щас уже потеплело чуть ,может лучше летом откалибровывать? мне понадобилось 2,5 часа чтоб поймать эти 7.5 мл и как белочка прыгал из ямы к замку зажигания и наоборот (один делал, зимой). хорошо бы найти стенд и на нём калибровать, быстрее былоб. удачи.
 
Если можно скинуть рисунки на "мыло" буду очень благодарен! И чем регулируется частота?
 
wwandrey написал(а):
Если можно скинуть рисунки на "мыло" буду очень благодарен! И чем регулируется частота?

давай мыло,а частота регулируется мозгами догревателя что залиты в нем,тоесть мозги подают 12 вольт только импульсами(ну или незнаю как обозвать сей процесс)пока холодный то качать будет больше при прогреве выходит на экономичный режим и качать будет меньше.
 
vasek написал(а):
давай мыло,а частота регулируется мозгами догревателя что залиты в нем,тоесть мозги подают 12 вольт только импульсами(ну или незнаю как обозвать сей процесс)пока холодный то качать будет больше при прогреве выходит на экономичный режим и качать будет меньше.

И еще в догонку но не в обиду почитай тут https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=19162 да и вообще темы где описано про ремонт наших котлов и мучения с ними.
 
Мой E-mail: wwandrey@mail.ru. Обиды нет ни какой, это нормально если кто-то в чем то больше разбирается. Обидно только, что информацию сложно найти - книгу заказал в издательстве - получил, а она по старым моделям к моей машине мало, что подходит. С сервисами засада - денег наровят содрать, а делать толком сами не знают что. В краевом центре на самом крупном автоцентре не берутся масло в АКПП поменять - говорят, нет каталога на мою модель мы еще не сталкивались и Сеат вам не Фольксваген! Но это не жалобы, а объяснение почему я такой нудный!
 
Да дез обид и у нас есть такие сервисы,а машаны то что шараны,что форды ,что сеаты ,отличие тока в названии ну и в начинке чутка.
 
Назад
Сверху Снизу