большой уровень масла в АКПП было в норме, стало больше

  • Автор темы Ulukbek
  • Дата начала
  • Ответы 16
  • Просмотры

Ulukbek

Завсегдатай
Сообщения
45
Реакции
0
Город
None
Пока ездил по городу (5 месяцев, только иногда на несколько минут набирал 100 км/ч.) было в норме. Недавно поехал сразу на 1600км., набирал до 160 км/ч, доехал, но уровень масла в коробке стала в 4 раза больше... Где-то немного потекло даже... Почему и чем это грозить?
 
думаю что масла мало.
Что такое в четыре раза больше? было 4 литра стало 16?
И про коробку что нить написали.
 
Коробка АКПП, марку ничего не знаю. Jetta, 1989г., 1.6 объем, 3-х ступеньчатая ...

Уровень масла я смотрю на щупе, мин. уровень примерно на 2,5 см от нижнего конца щупа, уровень мах. на 2 см. выше. В норме уровень масла должнабыть примерно 3-4 см, а сейчас у меня около 10 см ...
 
коробка скорее всего 010 TKA
наверное как у меня
 
На холодном двигателе...
пузырьков нет...
 
... Это что, работающий двигатель или нет?
Состояние масла? Когда меняли?
 
хочу успокоить автора:
коробка - точно 010. самая-супер-надежная. посмотри на форумах и сайтах часто обсуждают ремонт 096, а вот о ремонте 010 - пока нигде не читал. сам обзванивал сервисы и понял, что ремонт оной может обойтись от 300 до 800 убитых енотов. при этом ее ресурс после ремонта - довольно велик. главное- никакой электроники!
насчет масла: сам я в этом деле чайник. но за маслом наблюдаю внимательно. недавно мне его заменили (коробка такая же, машина тоже). залили правда - полусинтетику (якобы по паспорту подходящую) - на цвет желтую. на сервисе по ремонту акпп - сказали, что это - нехорошо. потому, что диски старые и синтетические присадки могут их разъесть (а может это пиз...ш.). при замене масла - с уровнем мне промахнулись и перелили. на холодном работающем движке - меньше нормы, на горячем необкатанном двике - максимум нормы, после поездки - выше максимума на 2 см. причем уровень - как то непонятен. на щупе нету резкой границы между сухой и смоченной частю, а наблюдается плавный переход. понять уровено - совсем нелегко. в сервисе акпп сказали, что для этой коробки - перилив масла - некритичен. у себя пузырьков на щупе пока не видел. зато пропал косяк. раньше на третью машина переключалась в диапазоне 40-60, а теперь стала переключаться 50-70. мне так больше нравится.
кстати, можешь доехать до любого сарвиса акпп и продиагностировать недорого. с этой деталью лучше не экспериментировать. :)
 
Спасибо Радислав !
Это уже ответ!

А масло на АКПП я проверяю перед запуском холодного двигателя, как масло картера двигателя...
 
Ulukbek написал(а):
А масло на АКПП я проверяю перед запуском холодного двигателя, как масло картера двигателя...

Надеюсь свою ошибку поняли.
 
Если это можно назвать ошибкой, то да. Я просто не знал об этом. :rolleyes:

А как, как часто надо менять масло, какой объем заливается, куда ( в канал щупа? )
 
;) масло проверяется сторго на работающем двигателе; после пробега не менее 5 км и в режиме N (хотя некоторые утверждают что можно и в режиме P)
слышал, но не уверен, что менять надо через 50 тыс км.
нельзя проверять на холодном и неработающем двигателе, т.к. масло должно заполнить все узлы и каналы, разогреться - расшириться - и только тогда можно понять его уровень.

а вообще - коробка не дергает при переключении, или нету грязных примесей в масле?
 
тьфу-тьфу-тьфу!!!
работает отлично, никаких дерганий, звуков, просто красота!
масло светло-золотистого цвета, чистая, почти прозрачная.
за 5 месяцев так привык к автомату, ... уже надоедает этот онанизм (сейчас я на 21099, 1999гв, 63000км, несмотря на 10-ти летнюю старость, Джетта более удобней и приятней чем ваз (извините, что не в тему!))
 
Радислав написал(а):
после пробега не менее 5 км и в режиме N (хотя некоторые утверждают что можно и в режиме P)

Лучше на "N". Хотя про 010 это утверждать не могу. А в основном все правильно.
 
Спасибо всем! Тему можно закрыть!
 
А какой уровень масла должен быть на холодном двигателе и на горячем?

На горячем между двумя средними отметками? Что значит горячий двигатель, сколько работать на холостом надо?
 
подскажите как точно определьть уровень масла на sharane 2.0 коробка dnl
если неошибаюсь.После движения ставлю на парковку глушу мотор,машина откатывается,какбудто масла нехватает. Шюпа нет.Скажите на какой передаче
и какой температуре проверить уровень и как?
 
Назад
Сверху Снизу