Замена подшипника кондиционера.

egorka

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Город
None
Господа, не подскажете ли последовательность действий при замене подшипника кондиционера на passat B3. Например надо ли перед этим сливать жидкости и вообще какие сложности могут возникнуть, что желательно при этом менять (мож ремкомплект какой есть) :(
 
а какой подшипник ты имеешь ввиду поменять? Шкива или вала?
Если шкива, то сливать ничего не надо, а если вала, то работы больше и значительно
 
А вот и не знаю :unsure: Дело в том, что из кондиционера доносится какой то шум и похрустывание. Так обычно подшипники шумят. Шум начинается даже когда кондиционер не включен, а при определенных оборотах еще и ремень начинает проскальзывать. Вот такие вот симптомы :(
 
Значит - шкива.
Подшипник вала начнет хрустеть после включения муфты.
 
Так, прекрасно, а как же его снимать? Подшипник шкива то? Дело в том, что я тут выступаю в роли посредника. Бедолага со сломанным кондеем далеко. В инет выхода нету. Мы с ним по телефону общаемся и я ему должен рассказать что ему надо купить и что куда поставить. Вобщем задача непростая ;)
 
Вот тут не помогу.
По-любому, на сервис гнать.
 
Чо? Неуж то так сложно? Подъемник и вся подручная хрень есть
 
Огромное спасибо, то что надо. Я вроде факи перед этим читал, но что то этого не видел :huh: Так что огромное гран мерси. Тока там про 8-ми клапанный движок, а нужен 9А (16кл.) но я думаю там не большие отличия
 
Размер подшипника - 55х35х20, где 20 - ширина. СтОит такой фрукт порядка 1100 - 1500 :blink: руб, в зависимости от амбиций продавца :)
Было дело - по крайней необходимости ставил ДВА российских подшипника 1000907 (вроде не вру) Размеры 55х35х10. Цена 45-90 руб ;) Единственный трабл - наш ПШ открытый. Но на 20 Тыков мне хватило. И то поменял, потому что нашёл оригинал нахаляву. Подъёмник не нужен. А в сервисах за такую работу (я справился первый раз за 2.5 часа, второй за час) просили от 150 уругвайских ескудо :mad: "Патамучта кондишен - роскошь"
Надеюсь информация не опоздала
 
Господа!!!
Подскажите где в Москве купить подшипник для муфты кондиционера.
Живу в 120 км от столицы, не хотелось-бы попусту бегать по магазинам.
Заранее благодарю!
 
И ещё вопрос.
На сайте Подшипник.ru с такими габаритами есть роликовые радиальные, роликовые радиально-упорные и игольчатые подшипники.
Кто разбирал этот узел, скажите какой там подшипник и какой его номер.
Спасибо!
 
Для компрессоров Sanden 505, 507, 708, 709, TR70, TR90:
INSIDE DIA. 35mm
OUTSIDE DIA. 55mm
INNER RACE WIDTH 20mm
NACHI 35BG05S10G-2DL, 35BG05G-2DS, 35BG05S10G-2DSTZ
NSK 35BD219T1ZDDUK8
KOYO 83A694
NNT 30BG04S15G-2DST
Все подшипники шариковые двухрядные закрытого типа.

Я менял подшипник несколько иначе, чем описано в FAQ, правда при такой методе фреон уходит, в моем случае его там небыло:
Сначала откручиваем болт крепления прижимной пластины к валу компрессора, для этого, откручиваем пробку для заливки масла в компрессор и засовываем в это отверстие фиксирующий штифт из хорошей стали (надо покрутить прижимную пластину, чтобы штифт ушел как можно глубже). Далее снимается прижимная пластина. Для этого берем три болта М6х50 и начинаем их закручивать в технологические отверстия на пластине, постепенно и последовательно подкручивая их на 1-2 оборота (искривление и удары по этой пластине недопустимы!!). Если технологические отверстия в ржавчине, лучше их сначала пройти подходящим метчиком. Далее снимаем две шайбы и шпонку. Потом стопорное кольцо, которое держит подшипник на корпусе компрессора. Берем подходящий 3(4)-х лапый съемник и стаскиваем шкив с подшипником (съем с помощью клинов и молотка недопустим, т.к. шкив достаточно мягкий, его кромки легко деформируются). Демонтируем стопорное кольцо, крепящее подшипник в шкиве. Берем комплект для запрессовки (выпрессовки) ступичных подшипников (у меня был жигулевский), плюс кольца от старых подшипников (для проставки до нужной высоты/глубины). Выпрессовываем старый подшипник. Очищаем и смазываем посадочное место и новый подшипник. Проставив в качестве толкающего старый подшипник, запрессовываем с помощью того-же комплекта новый подшипник. Когда новый встанет на место несильным боковым ударом удаляем старый. Дальше все собираем в обратном порядке.
 
Прикол, в магазине мне нашли по размерам cargo 250129 35х55х20, цена смешная, что-то меньше 5$ :). Поеду в гараж, менять, надеюсь он, у меня насос чуть другой SD7VGB...
 
Назад
Сверху Снизу