Для компрессоров Sanden 505, 507, 708, 709, TR70, TR90:
INSIDE DIA. 35mm
OUTSIDE DIA. 55mm
INNER RACE WIDTH 20mm
NACHI 35BG05S10G-2DL, 35BG05G-2DS, 35BG05S10G-2DSTZ
NSK 35BD219T1ZDDUK8
KOYO 83A694
NNT 30BG04S15G-2DST
Все подшипники шариковые двухрядные закрытого типа.
Я менял подшипник несколько иначе, чем описано в FAQ, правда при такой методе фреон уходит, в моем случае его там небыло:
Сначала откручиваем болт крепления прижимной пластины к валу компрессора, для этого, откручиваем пробку для заливки масла в компрессор и засовываем в это отверстие фиксирующий штифт из хорошей стали (надо покрутить прижимную пластину, чтобы штифт ушел как можно глубже). Далее снимается прижимная пластина. Для этого берем три болта М6х50 и начинаем их закручивать в технологические отверстия на пластине, постепенно и последовательно подкручивая их на 1-2 оборота (искривление и удары по этой пластине недопустимы!!). Если технологические отверстия в ржавчине, лучше их сначала пройти подходящим метчиком. Далее снимаем две шайбы и шпонку. Потом стопорное кольцо, которое держит подшипник на корпусе компрессора. Берем подходящий 3(4)-х лапый съемник и стаскиваем шкив с подшипником (съем с помощью клинов и молотка недопустим, т.к. шкив достаточно мягкий, его кромки легко деформируются). Демонтируем стопорное кольцо, крепящее подшипник в шкиве. Берем комплект для запрессовки (выпрессовки) ступичных подшипников (у меня был жигулевский), плюс кольца от старых подшипников (для проставки до нужной высоты/глубины). Выпрессовываем старый подшипник. Очищаем и смазываем посадочное место и новый подшипник. Проставив в качестве толкающего старый подшипник, запрессовываем с помощью того-же комплекта новый подшипник. Когда новый встанет на место несильным боковым ударом удаляем старый. Дальше все собираем в обратном порядке.