Потенциометр дроссельной заслонки где находится на дигифанте????????

vitaly

Завсегдатай
Сообщения
52
Реакции
2
Город
None
Где находится Потенциометр дроссельной заслонки, на дигифанте 90г.?
Поскажите пожалуйста!
 
на железной коробке есть пластмассовая крышечка, под ней. Все это стоит на коробе воздушного фильтра.
 
ten70 написал(а):
на железной коробке есть пластмассовая крышечка, под ней. Все это стоит на коробе воздушного фильтра.

Гонишь, это датчик массового расхода воздуха. А ДПДЗ находится на блоке ДЗ, на той же оси, к которой подходит тросик газа, только с противоположной стороны.
 
А как проверить ПДЗ, говорят что хх гуляет от нее..?

 
vitaly написал(а):
Где находится Потенциометр дроссельной заслонки, на дигифанте 90г.?

Скорее всего, у тебя такого потенциометра нет вообще. Это не "2Е".

У меня вместо него стоят два запараллеленных микрика - один на ХХ, другой на полностью открытую ДЗ. На Дигифанте могут быть либо микрики, либо ПДЗ.
 
Siroga написал(а):
ten70 написал(а):
на железной коробке есть пластмассовая крышечка, под ней. Все это стоит на коробе воздушного фильтра.

Гонишь, это датчик массового расхода воздуха. А ДПДЗ находится на блоке ДЗ, на той же оси, к которой подходит тросик газа, только с противоположной стороны.

ну какая разница, как назвать датчик, главное я его понял и ответил правильно ;)
Принцип работы у них одинаковый
Вот его и надо ковырять
 
Если ты имеешь в виду 2 Гольф 107 лысых то там микрики, а 112 потециометр, и то и другое на оси ДЗ.
 
ten70 написал(а):
Siroga написал(а):
ten70 написал(а):
на железной коробке есть пластмассовая крышечка, под ней. Все это стоит на коробе воздушного фильтра.

Гонишь, это датчик массового расхода воздуха. А ДПДЗ находится на блоке ДЗ, на той же оси, к которой подходит тросик газа, только с противоположной стороны.

ну какая разница, как назвать датчик, главное я его понял и ответил правильно ;)
Принцип работы у них одинаковый
Вот его и надо ковырять

Хм... ДМРВ и ДПДЗ - две больших разницы, и находятся они в разных местах. И если ДМРВ еще можно поковырять, то ДПДЗ - ну его нафиг, дешевле заменить.
 
Siroga написал(а):
ten70 написал(а):
Siroga написал(а):
ten70 написал(а):
на железной коробке есть пластмассовая крышечка, под ней. Все это стоит на коробе воздушного фильтра.

Гонишь, это датчик массового расхода воздуха. А ДПДЗ находится на блоке ДЗ, на той же оси, к которой подходит тросик газа, только с противоположной стороны.

ну какая разница, как назвать датчик, главное я его понял и ответил правильно ;)
Принцип работы у них одинаковый
Вот его и надо ковырять

Хм... ДМРВ и ДПДЗ - две больших разницы, и находятся они в разных местах. И если ДМРВ еще можно поковырять, то ДПДЗ - ну его нафиг, дешевле заменить.

по названиям это большая разница, а конструкция и принцип работы одинаковый. И предназначены они для одних целей - расчитывать колличество поступающего воздуха.
и тот и другой можно разобрать и проверить, единственное при установке надо помучаться, но методики настройки описаны давным давно.
Если дорожки протерты, то лечится смещением в сторону.
 
ten70 написал(а):
Если дорожки протерты, то лечится смещением в сторону.

Не рекомендую. Особенно для ДПДЗ. Сам наступил на эти грабли. Сдвинул ползунок, все отрегулировал. Расход по трассе на 90 км/ч - 7.5 (был 7.8). Остался эффект "сырой погоды", когда в дождь машина пытается заглохнуть. Купил новый, поставил, все отрегулировал - расход по трассе на 90 км/ч стал 6.5, движок стал намного ровнее работать, тяга на низах солидно поднялась. Учитывая, что за это время машина прошла примерно 20000 км, я зря спалил как минимум 200 литров бензина (не считая того бензина, что даром сгорел на со старым ДПДЗ). А надо было сразу не жадничать 70 евро - все равно дороже вышло.
 
Siroga написал(а):
ten70 написал(а):
Если дорожки протерты, то лечится смещением в сторону.

Не рекомендую. Особенно для ДПДЗ. Сам наступил на эти грабли. Сдвинул ползунок, все отрегулировал. Расход по трассе на 90 км/ч - 7.5 (был 7.8). Остался эффект "сырой погоды", когда в дождь машина пытается заглохнуть. Купил новый, поставил, все отрегулировал - расход по трассе на 90 км/ч стал 6.5, движок стал намного ровнее работать, тяга на низах солидно поднялась. Учитывая, что за это время машина прошла примерно 20000 км, я зря спалил как минимум 200 литров бензина (не считая того бензина, что даром сгорел на со старым ДПДЗ). А надо было сразу не жадничать 70 евро - все равно дороже вышло.

кто же спорит, что новое лучше старого ;), а если жаба душит да и уверености в успехе нет?

а про 2Е с автоматом и расход на трассе 6.5 литра не верю :blum:
 

кто же спорит, что новое лучше старого  ;), а если жаба душит да и уверености в успехе нет?

Я привел цифры - жаба меня начала душить, когда я увидел результат.
а про 2Е с автоматом и расход на трассе 6.5 литра не верю  :blum:

Веришь в миф, что автомат бензин жрет больше, чем сам двигатель? Так я таких сказок не один десяток знаю. Их обычно прридумывают те, кто никогда АКПП в глаза не видел. Либо те, у которых есть только два положения педали газа - отпущено и нажато до упора.

Одной полной заправки (70) мне хватает от Москвы до Петрозаводска (998 км), где в бак заливаю 64-66л, при этом средняя скорость получается около 80 км/ч. Этого же бензина мне хватает съездить до Питера и вернуться аж до Выползово (ровно середина М10, получается 1035 км).
 
По-моему, преимущества МКПП по расходу топлива начинают проявляться только после 120 км/ч, т.к. у АКПП этого года нет 5 передачи. У меня обороты около 3000, а на АКПП больше.

А если ехать в районе 80-90 км/ч, то по хорошей дороге (в Финляндии) у меня выходило 5.6-5.7 л.
 
По-моему, преимущества МКПП по расходу топлива начинают проявляться только после 120 км/ч, т.к. у АКПП этого года нет 5 передачи. У меня обороты около 3000, а на АКПП больше.

Это да, недостаток АКПП тех лет. На 120 расход уже где-то 8л, на 140 - 9.
А если ехать в районе 80-90 км/ч, то по хорошей дороге (в Финляндии) у меня выходило 5.6-5.7 л.

У меня столько на 70 км/ч. Это минимальный расход для моей машины.
 
Siroga написал(а):
На 120 расход уже где-то 8л, на 140 - 9.

У меня столько же. Это уже сопротивление воздуха увеличивается.
 
посмотрел по книжке, и правда на 90 км в час расход 6.4 литра с автоматом, а с механикой 5.8 литра для Фольксваген Гольфа, а для универсала 6.7 литра и 5.9 литра соответственно.
на 120 км в час уже переваливает за 8 литров.
 
ten70 написал(а):
посмотрел по книжке, и правда на 90 км в час расход 6.4 литра с автоматом, а с механикой 5.8 литра для Фольксваген Гольфа, а для универсала 6.7 литра и 5.9 литра соответственно.
на 120 км в час уже переваливает за 8 литров.

Ну, вот видишь, а ты мне не верил. :)
 
Назад
Сверху Снизу