Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
ten70 написал(а):на железной коробке есть пластмассовая крышечка, под ней. Все это стоит на коробе воздушного фильтра.
vitaly написал(а):Где находится Потенциометр дроссельной заслонки, на дигифанте 90г.?
Siroga написал(а):ten70 написал(а):на железной коробке есть пластмассовая крышечка, под ней. Все это стоит на коробе воздушного фильтра.
Гонишь, это датчик массового расхода воздуха. А ДПДЗ находится на блоке ДЗ, на той же оси, к которой подходит тросик газа, только с противоположной стороны.
ten70 написал(а):Siroga написал(а):ten70 написал(а):на железной коробке есть пластмассовая крышечка, под ней. Все это стоит на коробе воздушного фильтра.
Гонишь, это датчик массового расхода воздуха. А ДПДЗ находится на блоке ДЗ, на той же оси, к которой подходит тросик газа, только с противоположной стороны.
ну какая разница, как назвать датчик, главное я его понял и ответил правильно
Принцип работы у них одинаковый
Вот его и надо ковырять
Siroga написал(а):ten70 написал(а):Siroga написал(а):ten70 написал(а):на железной коробке есть пластмассовая крышечка, под ней. Все это стоит на коробе воздушного фильтра.
Гонишь, это датчик массового расхода воздуха. А ДПДЗ находится на блоке ДЗ, на той же оси, к которой подходит тросик газа, только с противоположной стороны.
ну какая разница, как назвать датчик, главное я его понял и ответил правильно
Принцип работы у них одинаковый
Вот его и надо ковырять
Хм... ДМРВ и ДПДЗ - две больших разницы, и находятся они в разных местах. И если ДМРВ еще можно поковырять, то ДПДЗ - ну его нафиг, дешевле заменить.
ten70 написал(а):Если дорожки протерты, то лечится смещением в сторону.
Siroga написал(а):ten70 написал(а):Если дорожки протерты, то лечится смещением в сторону.
Не рекомендую. Особенно для ДПДЗ. Сам наступил на эти грабли. Сдвинул ползунок, все отрегулировал. Расход по трассе на 90 км/ч - 7.5 (был 7.8). Остался эффект "сырой погоды", когда в дождь машина пытается заглохнуть. Купил новый, поставил, все отрегулировал - расход по трассе на 90 км/ч стал 6.5, движок стал намного ровнее работать, тяга на низах солидно поднялась. Учитывая, что за это время машина прошла примерно 20000 км, я зря спалил как минимум 200 литров бензина (не считая того бензина, что даром сгорел на со старым ДПДЗ). А надо было сразу не жадничать 70 евро - все равно дороже вышло.
кто же спорит, что новое лучше старого , а если жаба душит да и уверености в успехе нет?
а про 2Е с автоматом и расход на трассе 6.5 литра не верю
По-моему, преимущества МКПП по расходу топлива начинают проявляться только после 120 км/ч, т.к. у АКПП этого года нет 5 передачи. У меня обороты около 3000, а на АКПП больше.
А если ехать в районе 80-90 км/ч, то по хорошей дороге (в Финляндии) у меня выходило 5.6-5.7 л.
Siroga написал(а):На 120 расход уже где-то 8л, на 140 - 9.
ten70 написал(а):посмотрел по книжке, и правда на 90 км в час расход 6.4 литра с автоматом, а с механикой 5.8 литра для Фольксваген Гольфа, а для универсала 6.7 литра и 5.9 литра соответственно.
на 120 км в час уже переваливает за 8 литров.