поликлиновый ремень Как должен идти??? ААМ

  • Автор темы msserg
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры
msserg

msserg

Завсегдатай
Сообщения
46
Реакции
2
Город
Коломна
Авто
VW Passat B4 1.8AAM 1996г.в.
У меня машина VW Passat B4 дв. ААМ.
На рисунке изображено как один ремень вращает генератор и помпу! Самонатяжной. И идет снизу помпы, у меня же идет ремень только сверху помпы. Как должен идти правильно??? Просмотрел 4 машины с аналогичными движками, 50%/50%!!!!!


 
И он что к помпе прижимается наружной частью??? Как такое вообще может быть?
 
Посмотри поверхность шкива и все дела, у ремня внутренняя сторона поликлиновая, если у шкива аналогичная то по ней должно внутреняя часть ремня прилегать, если ровная то наружная. Удачи!
 
Вот в том то и дело что шкиф гладкий, а у ремня внутренняя сторона поликлиновая. и идет ремень внешней стороной, т.е якобы нормально тогда получается, но в помпе лопасти имеют у всех одинаковое направление! Вот и возник вопрос как должно быть?????????
 
У меня двигатель ADY
шкив помпы гладкий
шкив генератора поликлиновой
ремень поликлиновой
проходит точно как на картинке
то есть клиньями ремня по гладкому шкиву помпы
 
Вот у одного так как и у тебя vmakeev
Вот я и задумался, а как должно быть правельно!
 
у меня проходит так же как и на рисунке, но если мне не изменяет память, то у меня и шкиф НЕ гладкий :hat:
 
А разве гидроусилитель, помпа не на одном ремне включая коленвал разумеется, а ремень клиновой. А поликлиновый коленвал, генератор, если есть кондишен, ну и самонатягивающий ролик
 
Господа, вы рассуждаете так, как будто помпе все равно, куда крутиться. А на самом деле она "несимметричная", и у нее есть правильное направление. Хотя работать она будет и в неправильном направлении, только хуже.
Правильное направление назвать не могу, извините. Куда закручена крыльчатка - не помню, а фото не нашел.
 
Естьу меня запасная помпа, крыльчатка там прямая, т. е. ей все равно в какую сторону крутится. А Вот на каталоге в ссылке приведенном уважаемым jeck однозначно нарисовано что во всех вариантах ремень на шкиве помпы лежит внутренней стороной. Удачи всем!
 
Мне тоже ребята привезли разобранную помпу, лежит в гараже, сфотографирую - выложу, но она выглядит точно так же как и на этой картинке из книги, крыльчатка там не прямая.

т.е. если смотреть со стороны шкива, то она должна крутиться по часовой стрелки вроде!
 
msserg написал(а):
У меня машина VW Passat B4 дв. ААМ.
На рисунке изображено как один ремень вращает генератор и помпу! Самонатяжной. И идет снизу помпы, у меня же идет ремень только сверху помпы. Как должен идти правильно??? Просмотрел 4 машины с аналогичными движками, 50%/50%!!!!!



проходит точно так же как на рисунке. Когда менял все ремени то же обратил внимание на это, сначало даже по думал что шкив стёрся, но потом понял что это так и должно быть: шкив гладкий, ремень под ним. Во всех книгах такое расположение.
 
Назад
Сверху Снизу