alex_server
Постоянный участник
Такая проблема, завоздушивается система охлаждения, у меня стоит газовое оборудование и в районе редуктора постоянно собирается воздушная пробка. 2000км назад менял прокладку под головой. Обратил внимание, когда открываешь крышку расширительного бачка, заводишь - воздуха нет, газуешь - тоже, даже мелких пузырьков, но когда сбрасываешь газ - появляется один бульк - довольно большой пузырь воздушный. Появляется только при сбросе газа. Это проявляется при работе как на газу так и на бензине.
Если спустить воздух из системы - ослабив хамут на редукторе, то пробка образуется только после нескольких циклов прогрев - остывание.
Шланги на прогретой жесткие, когда холодная мягкие. Есть небольшой подтек ОЖ (он был и при покупке авто год назад 11тыс км)
ОЖ понемногу уходит, но очень медленно. Масло черное, на крышке маслозаливной налет появляется только при сырой погоде. Когда открыта крышка РБ немного парит даже при 65-70 гр, из маслянного щупа тоже парит.
Почему при сбросе оборотов появляется воздушный пузырь, и как избавится от пробки (выганял ее всеми способами, но она появляется вновь.)?
Если спустить воздух из системы - ослабив хамут на редукторе, то пробка образуется только после нескольких циклов прогрев - остывание.
Шланги на прогретой жесткие, когда холодная мягкие. Есть небольшой подтек ОЖ (он был и при покупке авто год назад 11тыс км)
ОЖ понемногу уходит, но очень медленно. Масло черное, на крышке маслозаливной налет появляется только при сырой погоде. Когда открыта крышка РБ немного парит даже при 65-70 гр, из маслянного щупа тоже парит.
Почему при сбросе оборотов появляется воздушный пузырь, и как избавится от пробки (выганял ее всеми способами, но она появляется вновь.)?