Образуется воздух в системе охлаждения

  • Автор темы alex_server
  • Дата начала
  • Ответы 4
  • Просмотры

alex_server

Постоянный участник
Сообщения
35
Реакции
0
Город
Беларусь -> Гомель
Авто
Golf 4 -> 1.6 AZD
Такая проблема, завоздушивается система охлаждения, у меня стоит газовое оборудование и в районе редуктора постоянно собирается воздушная пробка. 2000км назад менял прокладку под головой. Обратил внимание, когда открываешь крышку расширительного бачка, заводишь - воздуха нет, газуешь - тоже, даже мелких пузырьков, но когда сбрасываешь газ - появляется один бульк - довольно большой пузырь воздушный. Появляется только при сбросе газа. Это проявляется при работе как на газу так и на бензине.

Если спустить воздух из системы - ослабив хамут на редукторе, то пробка образуется только после нескольких циклов прогрев - остывание.

Шланги на прогретой жесткие, когда холодная мягкие. Есть небольшой подтек ОЖ (он был и при покупке авто год назад 11тыс км)

ОЖ понемногу уходит, но очень медленно. Масло черное, на крышке маслозаливной налет появляется только при сырой погоде. Когда открыта крышка РБ немного парит даже при 65-70 гр, из маслянного щупа тоже парит.

Почему при сбросе оборотов появляется воздушный пузырь, и как избавится от пробки (выганял ее всеми способами, но она появляется вновь.)?
 
Какая причина замены прокладки? Когда менял прокладку головку фрезеровал? Если был перегрев возможна трещина в головке или коробление плоскости. Получается прорыв газов либо топливо-воздушной смеси в систему охлаждения.
 
Непонимаю связи ГБО с СО,это по-моему как зависимость СО от впрыска.Но если не было перегрева(не была заглушена при 120*С),то ставлю на трещину в ГБЦ.
 
Народ скажите что может быть: Собирается воздух в системе охлаждения что слышно как пузырьки через печьку в расширитель убегают. Антифриз стоит ток на нижней отметке если залить уровень то он вылетает. Температура стоит 90. Как устраиваю гонки с кем нибудь или за 140 вваливаю 1литр вылетает а температура до 130 подползает.
 
Три тыщи мильёнов раз написано по всему миру что в ИСПРАВНОЙ системе НИКОГДА не бывает воздушной пробки.
Ещё одна из САМЫХ первых проверок -- состояние обратки.Всё написано на всех форумах мира. Наберись терпения и читай.Сначала научись пользоваться кнопкой "Поиск". Не путать с поиском по сайту.
 
Назад
Сверху Снизу