Рейка заедает обычная рейка без ГУРа

  • Автор темы Антон Сапрыкин
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры

Антон Сапрыкин

Постоянный участник
Сообщения
34
Реакции
0
Город
Мос. обл. Подольск
Авто
VW Passat, 1.6 RF, 1988г
Такая ситуация, Первый раз появилось в морозы, руль крутился тяжеловато(первые минут 5 ходу) потом все нормально.
Теперь когда потеплело и морозов нет, появились новые симптомы-

руль как будто заедает, и причем не в одном положении, а все время в разных, а может и вообже не заесть,

иногда заедает с каким то непонятным хрустом но это довольно редко.

что делать?? Она(рейка) может как нибудь регулируется, или уже пора ехать в магазин за новой??

Колеса снимал думал может в них что то, но нет даже при снятых рулевых наконечниках такая же история. ПОМОГИТЕ кто сталкивался.
 
проверь пыльники нет ли надрывов, посмотри наличие грязи посториних предметов, если все в порядке и цело, пробуй разбирать и смотри состояние шестерни и "расчески"
 
бывает банально выпадает шарик из верхнего подшипника червяка и попадает в сопряжение пары червяк - рейка...........ОЧЕНЬ ОПАСНО!!! в этом случае рейке абздец и её нужно срочно менять :rtfm:
 
похожая проблема, но причина немного в другом...
все снял, заказал новые запчасти...они все приходят, соответственно, в разборе...в связи с этим вопрос - после установки тяг на рулевую рейку надо ли туда смазку забивать? и если надо, то какую из российских лучше(а то оригинальная дороговато за тюбик) и какое количество нужно на каждую сторону???
заранее благодарен за ответы!
 
Вообщем я свою разобра, она оказалась внутри сухая и как не странно ржавая да еще и с водой, все вытер помыл, смазал обычним литолом, собрал. Руль стол прекрасно крутится НО появился не реальный люфт. Пробовал регулировать не помогает, затянул болт на полную результат не изменился. Буду покупать новую. с со смазкой не переборщи, в пределах разумного "немного там, немного сдесь".
 
сегодня наконец то купил новую рейку, она собрана и смазана, так что не знаю почему ты купил ее в разборе.
 
Братцы.Нестал создавать новую тему.Суть проблемы такова-при движении прямо машину не тянет не влево невправо,если дорога ровная.Но стоит заехать на "фронтовую"(трещины,мелкие ямки,латки) машина сторается уйти в сторону.Приходится подруливать.Но это не самое страшное- при объезде ям в лево идёт легко,а в право как будто руль кто держит-надо прилагать некоторое усилие.И в поворот входит нормально.начинаеш в обратную руль крутить немного клинит(такое ощущенье что колёса завалились вповороте)А бывает всё нормально.На вывешеном передке есть небольшой люфт с права(если кочать колесо на 3и9 час)Было заменено-сайленблоки все,шаровые.втулки на стабилизаторе,стойки стабилизатора,опорные подшипники.Единственное развал не делал.Может это тяги.а может рейке кердык??? Может кто сталкивался сподобной проблемой помогите советом.Заранее благодарен.
 
Если я правильно понял (руль выкручен до конца вправо или влево, и чтоб вернуть его в центр надо прилагать достаточное усилие) то ежай на сход-развал, там помогут!!!
 
А насчет люфта, попробуй подтянуть рейку чучуть но смотри не переборщи!!!
 
Люфта нет вообще.Колёса не выкручены до упора.а просто едеш.хочеш вильнуть,чтобы объехать яму например.в лево идёт легко,а в право немного с усилием.Гаражные "кулибины" говорят шруз.Может???Он хрустит мальца,сделаю развал,а там видно будет.
 
нет, не думаю я что это шруз, ему все равно в какую сторону ты поворачиваешь, будь то лево или право!!!
 
Антон Сапрыкин написал(а):
руль как будто заедает, и причем не в одном положении, а все время в разных, а может и вообже не заесть,
иногда заедает с каким то непонятным хрустом но это довольно редко.

По сабжу - смотреть начинал бы с карданных соединений, если они есть.
Бывает, что крестовинки заканчиваются..
 
Назад
Сверху Снизу