Как извлечь втулку скольжения стартера? кто проделывал эту процедуру?

AndreyT

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Город
None
Перебрал стартер. Осталась старая втулка скольжения в коробке. Как ее извлечь и грамотно впрессовать. За ранее спасибо.
 
Треугольным надфилем извлекается. Для посадки, желательно иметь центрирующую оправку.
Смазать, можно охладить, и легким постукиванием через оправку вогнать на половину, снять оправку и через брусок вогать доконца.
 
Расколоть и вынуть. Как есть в ФАКе. Не забудь вымочить новую в масле (сутки).
 
Аналогичная проблема решена была так:
КУсочком тряпочки затыкаем дырку к маховику.
Во втулку аккуратно вкручиваем болт на 12. Чуть постучать кувалдочкой (маленький молоточик :rolleyes: ) Легким покачиванием и потягиванием извлекам втулку. Ну правда у меня она была уже овальной,можте по этому получилось просто и легко.
Удачи!
 
Admin написал(а):
Не забудь вымочить новую в масле (сутки)

очень интересно.
а если замачивать меньше суток то бронзовая втулка неуспеет впитать в себя достаточного количества масла и в скором времени выйдет из строя :D .
ИМХО ,полный маразм.
 
2 erektrik
Достоверно ведь неизвестно как изготавливаются втулки. В отечественном производстве электромашин (уж поверьте, я это знаю хорошо :rolleyes: ) втулки бронзографитовые имеют эффект впитывания масла (такая вот структура, их изготавливают не литьем и не на токарных станках - а прессованием). Поэтому вымачивание в масле бронзографитовых втулок - это правильное решение.
 
ага. порошковая металлургия, однако!
А еще можно на пару часов в горячее маслице кинуть.
 
Pip2000 написал(а):
Аналогичная проблема решена была так:
КУсочком тряпочки затыкаем дырку к маховику.
Во втулку аккуратно вкручиваем болт на 12. Чуть постучать кувалдочкой (маленький молоточик :rolleyes: ) Легким покачиванием и потягиванием извлекам втулку. Ну правда у меня она была уже овальной,можте по этому получилось просто и легко.
Удачи!

Есть еще вариант. Настрогать во втулку мыло. Вставить во втулку пруток подходящего диаметра и молотком по прутку. У меня эта процедура прошла очень даже успешно.
З.Ы. Побоялся я вкручивать всякие болты во втулку чтобы не повредить посадочное место втулки.
 
Втулка стартера из коробки извлекается метчиком подходящего диаметра, точно не помню какой, просто и безболезненно!
 
Часто она 0-образная (т.е. не круглая) и еще конусом идет /\ Так что самый простой способ расколоть (например отверткой) и вытащить. Удобней снизу (если нет защиты картера). Чтобы вынуть все осколки на стержень подходящего диаметра наматываю тряпку и чуть мажу солидолом для лучшего прилипания осколков.
 
Буквально вчера вынимал эту втулку. Болт на 12 с длинной резьбой и спокойно вкручиваешь. Болт упирается и выталкивает эту втулку наружу, заняло ровно 5 минут. Новую установил с помошью головки на 8 и удлинителя.
 
а я снял КПП:)

правда ради замены маховика, но факт. Так удобно, вы даже не представляете:))

удачи:)
 
а на 12 болт не маленький будет? Я пробовал мечиком м12 он там свободно ходит. Втулка очень сильно стерлась почти что в ровень с отверстием посадочным. Мучаюсь не знаю как достать её. Мечиком м14 если вытаскивать повредить или нет само отверстие посадочное?
 
метчик поберите и все ... прям самим метчиком и вытащица она ....
 
дак в том то и дело что мечик на 12 маленький, а следующий уже на 14 боюсь что бы он в самом отверстии резьбу не нарезал.
 
Для удаления втулки стартера с коробки берется метчик 1/4 дюйма с привареным Т- образным штоком длинной приблизительно 15-20см. и надетой металической болванкой весом более 300грм. Вначале вкручиваем метчик, а потом ударяем болванкой вдоль приваренного штока ( наподобии снятия полуоси жигуля ). Втулка забивается при помощи оправки 12мм. Втулку действительно лучше пропитать синтетическим маслом. Если разбито гнездо под втулку, необходимо изготовить "КОНДУКТОР" и при помощи обрезаной развертки 15мм развернуть отверстие, после чего запресовать втулку 12х15.
 
Если втулка на 11, то метчик на 12 вкручиваем во втулку. Метчик упирается в торец посадочного места втулки и выталкивает втулку.
 
Втулка на 12. Болт и метчик на 12 в новой то втулке свободно ходят, а в старой и подавно. У меня мотор 1.3 и стартер стоит под впускным коллектором, ни сверху ни снизу нормального подхода нету. Как старую втулку вынуть хз.
 
DVPV написал(а):
Втулка на 12. Болт и метчик на 12 в новой то втулке свободно ходят, а в старой и подавно. У меня мотор 1.3 и стартер стоит под впускным коллектором, ни сверху ни снизу нормального подхода нету. Как старую втулку вынуть хз.

у себя вынул не напрягаясь. снимаешь моник и лезешь туда с фонариком и метчиком ;)
 
безвтулочный стартер рулит :LOL: посадочное втулки обычно в хлам раздолбано
 
Назад
Сверху Снизу