Температура двигателя 80 в чем причина

  • Автор темы Shadowy
  • Дата начала
  • Ответы 18
  • Просмотры

Shadowy

Участник
Сообщения
15
Реакции
1
Город
Estonia
Авто
VW Golf 3 Variant 94
Вобщем заметил такую странность... у меня температура нагрева двигателя держится на отметки 78-80 ... (когда едешь) всегда причем... а когда стоишь просто и не ездишь держится всегда на 90 ... как так ? при этом печка же не греет как надо.. а при 90 нормально.... в чем может быть причина ????
 
рискну предположить, что термостат рано открывается и датчик карлсона тоже рано срабатывает (при t меньше чем положено)...
 
Полностью разделяю предыдущее предположение.! :good:
 
кажется нашел в чём причина.... дело в том что как то давно у меня при холостом ходе если стоят минут 10-15, ну не важно .. перегревался двигатель вот, тогда я взял балончик с жидкой смазкой какой-то и попшикал в вентилятор, после чего он начал работать исправнее и двигатель уже не перегревался ...вчера попробывал прокрутить вручную вентилятор а он крутится как кулер на компе... даже при выключенной машине.. тобишь, получается когда едешь то и вентилятор крутится из-за ветра...можно как то реанимировать это ? тобишь исправить.. ведь там наверника есть какой-то тормоз чтоб просо так не крутился из-за ветра...
 
Shadowy написал(а):
кажется нашел в чём причина....

Причина явно не в этом. Ветер дует потому, что деревья качаются :).
 
Про температуру: надо менять термостат, а вентилятор проверяй датчик температуры где то имеется замыкание. Даже при рабочем термостате и сломанном вентиляторе как у тебя и температура 90 и в салоне тепло такая бяка была у самого
 
Я думаю что проблема в термостате.
 
На колу мочало,начинай сначала.
Когда же будем книги читать про систему охлаждения и роль,отведённую в ней,термостата.
ЗЫ От марки авто и другой техники,использующей ДВС, не зависит.
 
WRH2E написал(а):
На колу мочало,начинай сначала.
Когда же будем книги читать про систему охлаждения и роль,отведённую в ней,термостата.
ЗЫ От марки авто и другой техники,использующей ДВС, не зависит.

+1 Когда????
 
Ну раз господа такие умные и перечитали всю ленинскую библеотеку, то объясните нам убогим как такое произошло, что заменив термостат проблема исчезла или ранг не позволяет дать совет или объяснить что к чему
 
Думаю все очень просто.Термостат это клапан который открывается под воздействием температуры.У тебя оно закрывается не полностю,потому и ОЖ идет по большому кругу.Потому тоже температура низкая.Замени ТЕРМОСТАТ. :good:
 
Anar qax написал(а):
Думаю все очень просто.Термостат это клапан который открывается под воздействием температуры.У тебя оно закрывается не полностю,потому и ОЖ идет по большому кругу.Потому тоже температура низкая.Замени ТЕРМОСТАТ. :good:

А где это такой город Qax? Я вот родился и жил в г. Баку это где-то рядом?
Извиняюсь что не по теме :unsure:
 
dr.grey777 написал(а):
Ну раз господа такие умные и перечитали всю ленинскую библеотеку, то объясните нам убогим как такое произошло, что заменив термостат проблема исчезла или ранг не позволяет дать совет или объяснить что к чему

Гораздо интереснее тема, "если заменив термостат и проблема НЕ ИСЧЕЗЛА!"
И такая тема есть.
P.S.Термостат -это датчик обратной связи по температуре двигателя(правда одновременно и исполнительный механизм).
 
epson написал(а):
Гораздо интереснее тема, "если заменив термостат и проблема НЕ ИСЧЕЗЛА!"
И такая тема есть...

Это значит,что термостат попался кривой и не более того.
Претензии по качеству деталей к форуму не предъявляются. B) :LOL:
 
epson написал(а):
Причина явно не в этом. Ветер дует потому, что деревья качаются :).

:yahoo: Зачооот....

Автор замени термостат, да. Только бери либо оригинал либо проверяй перед установкой.
 
может просто показометр дурит
 
Назад
Сверху Снизу