Система охлаждения двигателя Самопроизвольное включение эл.движка

  • Автор темы dr.grey777
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры

dr.grey777

Мастер советчик
Сообщения
101
Реакции
1
Город
Россия, Рязань
Авто
VW Golf-3, 1.6 AFT 1997
Мужики, помогите дельным советом. Дело в том, что немогу справиться с такой проблемой как эл.движок системы охлаждения. Проблема в следующем ехал как то по городу и тут взгляд упал на доску приборов. О ужас стрелка температуры около 110°С, ну я остановился поднял капот вижу эл.движок не работает. Первым делом проверил предохранители все в норме, затем опять под капот, тронул колодку на эл.движке,он заработал температура стала падать, и теперь движок не останавливается пока включено зажигание или работает двигатель. Одим словом как только поворачиваешь ключ зажигания включается и эл.движок, я уж и прибором проверял может где замыкает, но прибор зараза ничего не показал. На вопрос о термостате отвечу сразу поменял на оригинал в пылу поиска неисправности. Да машина с кондиционером и поэтому эл.движок работает после поворота ключа в режиме будто бы вкл. кондишен то ли сильный перегрев двигателя, но я только повернул ключ на холодную. Помогите советом кто знает, может быть у кого была подобная проблема. Не знаю как это повлияет на советы. Но крыльчаток у меня две, работают через пасек. Заранее всем спасибо :thankyou2: :wall: :thankyou2: :thankyou2:
 
проверить не замкнули ли контакты на датчике вентилятора, если норма, то менять датчик карлсона... имхо...
 
Спасибо, но датчик я уже проверял, он в норме и замыкание прозвонил там его нет. А вот под расширительным бачком есть блок управления АВС и куча всяких проводов я склоняюсь, что весь фикус пикус там где то кроется, а где не пойму
 
Точнее не бывает, да и температура вроде не располагает его использования.
И по кнопкам тоже отключен.
 
dr.grey777 написал(а):
Точнее не бывает, да и температура вроде не располагает его использования.
И по кнопкам тоже отключен.

Ну тогда остается только одно верное решение. Схему и мультиметр в руки и вперед вызванивать проводку. :unknw:
 
Спасибо, что порадовали. Я до последнего надеялся, что есть боле менее готовое решение. Видимо действительно нужно все основательно прозвонить, тем более, что сегодня ко всему прочему заглохла на ходу и собственно все.
Будем копатся потом отпишу если интересно
 
Конечно интересно. :hat: Начни копать от кондиционера, есть мнение что бяка гдето там. Удачи.
 
Тогда завтра начну часиков так 10:00
 
Доброго время суток. Уважаемый Italianek все оказалось весьма прозаично.
Сейчас вроде весна и все таит соответственно влага летящая из под колес после зимы попадает и под капот, а так как это не чистая вода, а смесь с реагентами, то вывод напрашивается сам собой, что эта бяка попала на разъемы в результате и происходят всякие непонятности в виде поломок электроники. Все просушил, обработал вытеснителем влаги на силиконовой основе, оно и заработало единственное это модуль зажигания подлежит замене. Завтра поеду за новым модулем зажигания. Так, что вот, что произошло. Если может кто посоветовать какую фирму брать буду благодарен.
Всем большое спасибо
 
Наверно не счем поздравлять. Поставил катушку оказался не он. Завтра продолжу эпопею
 
Назад
Сверху Снизу