На весь срок службы А на сколько расчитывали разработчики VW

  • Автор темы racer VW
  • Дата начала
  • Ответы 24
  • Просмотры
racer VW

racer VW

Вентовод
Сообщения
713
Реакции
72
Город
Казахстан, Лисаковск
Авто
Volkswagen Vento GL, 1,8 ААМ, 1993г
Написано, жижа заливается на весь срок службы. И мне стало интересно, а на сколько км разработчики думали про мах срок службы авто? :unknw:
 
А какая жижа то ???? Ты про что???
 
Думаю антифриз. для G12 написано на весь срок, G11 менять раз в два года вроде.
ИМХО, если залито давно, то от того что поменяешь хуже не будет. Даже если не антифриз
 
racer VW написал(а):
Написано, жижа заливается на весь срок службы. И мне стало интересно, а на сколько км разработчики думали про мах срок службы авто? :unknw:

Я так понял,что это про АТФ, в коробку автомат. Действительно в некоторых книжках так и написанно.
 
racer VW написал(а):
Написано, жижа заливается на весь срок службы.

На Майбах -пожизненная гарантия.Ну а если жизнь кончилась(не важно чья) -извините, и гарантия кончилась :). Вообщем надо расшифровывть подробнее понятие "весь срок службы". :)
 
Когда Ходжа Насреддин обещал шаху через сто лет научить ишака говорить-он тоже ничем не рисковал. Потому что через сто лет уж точно: либо шах, либо ишак, либо сам Ходжа перешли бы в лучший мир.
ИМХО; понятие "весь срок службы авто" достаточно условное. В Германии и в России это две большие разницы. Я для себя считаю что весь срок службы в Германии-это срок, пока автомобиль считается НОВЫМ, то есть 5 лет. После этого жидкости надо, конечно, менять. А дальше по регламенту-тормозуха-каждые 2 года, антифриз-в зависимости от марки, жидкость ГУР тоже 2 года, масло в коробке... ну предположим каждые 50 000км (МКПП) для АКПП свой регламент. Ну и ect...
 
Я не имею в виду какую то определённую жижу. Просто интересно, а на сколько расчитывали производители когда писали "на весь скор службы"
 
epson написал(а):
На Майбах -пожизненная гарантия.

На майбах гарантия 4 года. (Полностью бесплатное обслуживание)
 
Я понимаю этот срок, как срок до капитального ремонта или утилизации узла или агрегата. Кстати у современных авто на весь срок службы заливается антифриз, ГУР и все редуктора трансмиссии - прогресс однако.
 
Ну а все таки, сколько - 5, 10, 12 лет или больше?

Масло в механической коробке передач тоже подвергается нагреву, насасывает влагу из воздуха, загрязняется продуктами износа деталей и т.д.

Охлаждающая жидкость G12 тоже не в санатории отдыхает.
 
Может срок службы равен сроку службы ЦПГ? (ну к примеру минимальная компрессия в цилиндрах ведь указывается). И зависит от условий эксплуатации. Как то так...
 
9 лет срок жизни авто у немцев...

Если возникли скажем проблемы с КПП, тогда ее менять или ремонт. Само собой масло будет новое после ремонта... :LOL:
 
У них и ремень ГРМ на весь срок службы (3-5 лет ) и никто их не меняет.
А потом просто продают машинку и покупают новую. А мы трахаемся и извращаемся с заменой. И хорошо, если на некоторых Гольфах только опору двигателя надо снять и все слева раскидать. А на Пасиках и Аудюхах пол морды надо разобрать:)
 
TURBO_DIESEL написал(а):
У них и ремень ГРМ на весь срок службы (3-5 лет ) и никто их не меняет.

Откуда знаешь, немец? :blum:
 
Есть в Германии и те кто ездят на машине 3 года, есть 5 лет есть и 15. Выше среднего класса по уровню жизни люди больше 5 лет не ездят, т.к. расходы на содержание увеличиваются пропорционально удовлетворению машиной. И не забывайте того что там есть машины и по 15 лет и по 20 лет. Джетту 90 года в единичных правда случаях, но можно купить.
По поводу замены ремня ГРМ. Он менятся на 3 или 4 ТО (у разных моделей по разному)
 
ДА..... я как раз не давно менял ремень ГРМ (у меня меняется через 90,тыс), и попутно выяснильсь столько проблем, что хоть продавай. Но продаш, потом купишь другую с другими заморочками. Уж лучше до виду до ума свою.
 
Информация к размышлениям. На КОПЕЙКЕ ( новой) поменял масло ТАД-17 в коробке после 1000км. Машину эксплуатировал 27лет и ни разу больше не менял масло в коробке ! При проверке палец всегда был в чистом масле. Вообще ТАЗЫ на протяжении первых лет выпусков были на уровне. :good:
 
У моего тестя была раньше копейка которую он купил Б/У после чего проехал на ней 200 тыщ(причем ездил не совсем аккуратно) и пришлось снимать блок двигателя для его замены в связи с трещиной образовавшейся по его вине, так вот корзина с диском сцепления оказались в хорошем состоянии, он обратно поставил, по виду еще примерно столько же пройдет.
 
Есть в инспекционном сервисе в ELSA интервал обслуживания по одному пункту- 20 лет. :)
 
Этож по какому пункту та???
 
Назад
Сверху Снизу