golf2piter
Участник
Подскажите, пожалуйста, где взять таблицу пропускной способности немецких жиклеров.
Столкнулся с проблемой, что наши жиклеры отличаются по своей пропускной способности от немецких.
У меня Golf II карб Pierburg 2e2 двиг 1.6 EZ
Стоит на первой камере 102.5 а на второй 127.5 марка жиклеров PKGA и PKG
На первой камере должен стоять 110
В продаже нужные мне жиклеры не нашел. хотел поставить похожий от жигулей, да прочитал, что они отличаются от немецких.
нашел статьи по тому как калибровать жиклеры (наши)
http://k-sergeev.narod.ru/CLEVERHANDS/auto.../karb_zhikl.htm
http://autocry.narod.ru/injection/index_karb7.htm
"пролил" свои жиклеры:
102.5 - получил 225 мл/мин как у нашего(российского, по таблице) 110
127.5 - получил 328-338 мл/мин (не точно мерил, потому такой разброс) считай по таблице как 135
Вначале посчитал, что 102.5 просто "рассверлен", хотя по виду - не заметно. Но после "пролива" 127.5 подумал, что и вправду пропускная способность наших и немецких жиклеров разная.
А занялся проблемой потому что на холостых работает с перебоями, и в самом вначале разгона машина сильно дергается. Вот я и подумал, что дело в маленьком 102.5 жиклере (прежний владелец поставил 102.5 жиклер что бы обеднить смесь, наверное. так как экономайзер мощностных режимов - мембрану имел дубовую и, наверное, все время подавал бензин.)
В остальных режимах все очень хорошо. карбюратор перебрал.
ускорительный насос нормально работает. экономайзер мощностных режимов - мембрану заменил.
Вот и решил сделать жиклеры сам. Вот и ищу по каким параметрам ориентироваться. Подскажите, пожалуйста, кто в курсе где взять таблицу по пропускной способности немецких жиклеров?
Столкнулся с проблемой, что наши жиклеры отличаются по своей пропускной способности от немецких.
У меня Golf II карб Pierburg 2e2 двиг 1.6 EZ
Стоит на первой камере 102.5 а на второй 127.5 марка жиклеров PKGA и PKG
На первой камере должен стоять 110
В продаже нужные мне жиклеры не нашел. хотел поставить похожий от жигулей, да прочитал, что они отличаются от немецких.
нашел статьи по тому как калибровать жиклеры (наши)
http://k-sergeev.narod.ru/CLEVERHANDS/auto.../karb_zhikl.htm
http://autocry.narod.ru/injection/index_karb7.htm
"пролил" свои жиклеры:
102.5 - получил 225 мл/мин как у нашего(российского, по таблице) 110
127.5 - получил 328-338 мл/мин (не точно мерил, потому такой разброс) считай по таблице как 135
Вначале посчитал, что 102.5 просто "рассверлен", хотя по виду - не заметно. Но после "пролива" 127.5 подумал, что и вправду пропускная способность наших и немецких жиклеров разная.
А занялся проблемой потому что на холостых работает с перебоями, и в самом вначале разгона машина сильно дергается. Вот я и подумал, что дело в маленьком 102.5 жиклере (прежний владелец поставил 102.5 жиклер что бы обеднить смесь, наверное. так как экономайзер мощностных режимов - мембрану имел дубовую и, наверное, все время подавал бензин.)
В остальных режимах все очень хорошо. карбюратор перебрал.
ускорительный насос нормально работает. экономайзер мощностных режимов - мембрану заменил.
Вот и решил сделать жиклеры сам. Вот и ищу по каким параметрам ориентироваться. Подскажите, пожалуйста, кто в курсе где взять таблицу по пропускной способности немецких жиклеров?