Жестянка Варка днища

  • Автор темы 1Ice
  • Дата начала
  • Ответы 15
  • Просмотры

1Ice

Завсегдатай
Сообщения
55
Реакции
0
Город
Москва ЮАО
Авто
Golf 2 GTI / Polo sedan
Всем привет! Кто может подскажите плз.
На моём гольфе гнилое днище (очень гнилое :( ) Есть ещё один гольф (битый) но днище там отл! Возможно ли вырезать этот "таз" и вварить его на место гнилого? Если да - подскажите где это лучше/дешевле сделать? Или же лучше купить лист металла и обратиться с этой проблемой к нашему местному кулибину? Просто он только за работу хочет порядка 20т.р... :mad:
 
Я думаю это нормальная цена за такую работу.
Мне на моей старенькой мазде варили днище из кусков листового металла, тоже между прочим кулибины. Я отдал за эту работу 25т
А по поводу что лучше надо смотреть на состояние донора. И тогда выбирать.
Но новое есть новое.Если руки хорошие он тебе из листа сделает лучше чем штатное днище. :)
 
1Ice написал(а):
Всем привет! Кто может подскажите плз.
На моём гольфе гнилое днище (очень гнилое :( ) Есть ещё один гольф (битый) но днище там отл! Возможно ли вырезать этот "таз" и вварить его на место гнилого? Если да - подскажите где это лучше/дешевле сделать? Или же лучше купить лист металла и обратиться с этой проблемой к нашему местному кулибину? Просто он только за работу хочет порядка 20т.р... :mad:

это нормальная цена!!донорское дно надо тщательно посмотреть,оно не может быть просто идеальным!
 
Днище целиком вырезать опасно-может кузов повести. Надо сначала распорки вваривать, или по частям менять...
 
Ясность полная!
Спасибо всем :thankyou2: Буем варить из металла, а то уже совсем страшно так ездить))))
А ещё вопрос. Какой толщины брать металл 0,5мм или 1мм, а может 1,5?
 
1Ice написал(а):
Ясность полная!
Спасибо всем :thankyou2: Буем варить из металла, а то уже совсем страшно так ездить))))
А ещё вопрос. Какой толщины брать металл 0,5мм или 1мм, а может 1,5?

0.8 самый оптимал,0.5 будет гореть,а 1.5 слишком толстый,будет горет соседний металл к которому будешь варить.
 
Я варил год назад днище,все вместе обошлось мне в 2,5 тыщи.Ищи кулибиных в гаражах,20 это слишком много.Дырки вырезать и вваривать новые заплатки.Ну и естесственно,антикор с двух сторон.
 
Значит 0,8 B)
Всем респект и уважуха :hat:
 
Alex_LAN написал(а):
Днище целиком вырезать опасно-может кузов повести. Надо сначала распорки вваривать, или по частям менять...

это смотря как вваривать
по идее вырезать днище это вырезать те 4 корыта на которые мы ставим ноги, и вварить туда новые (кстати они так и продаются кусочками ремонтыми)
такми образом силовая часть не трогается (тоннель, передняя распорка под седлами, пороги)
на самих порогах после манипуляций с днищем по хорошему надо менять крышки (так они называюьтся в экзисте) те что с дырками заткнутыми пробками резиновыми
как правило по этим пробкам днище и начинает гнить
смысл пробок видимо в том чтобы пролить полностью порог антикором
но в наших условиях все это все равно сгнивает
 
To Error 404:

А скока у вас во Фрязино эта работа будет стоить (примерно). Может знакомые есть, к которым можно обратиться с такой проблемой и не жалеть в дальнейшем?
 
Я никак до сервиса не доеду :rolleyes:
 
Сделал наконец-то))))
Нашёл мульдуванина, который днище с порогами (всё его) переварил мне за 16 т.р. :dance2:
 
я год назад за 10 переварил ноги водителя и пассаира...
 
я например сам варил на 3-уь гольфе, лапиками, так меньше заморочек
:dance2:

кстати всего неделя заморочек и всё, в принципе не так уж и сложно, где дырки были я эту гниль вырезал, патом из картона вычертил примерные шаблоны, обвел на метале такие же лапики и приварил
:drive: :drive:
 
я это сделал за день + антикор =)
 
Назад
Сверху Снизу