как снять разъем с форсунки на 2,0 FSI?

sergikoff

sergikoff

Мастер советчик
Сообщения
168
Реакции
15
Город
None
загнулась одна катушка...
пока новая едет (пару дней), не хочется катализатор портить...
для этого хотелось бы снять разъем с форсунки (чтоб не плевала бензин)...
но вот на 2.0 FSI это совсем нетривиальным занятием оказалось...

неужели только со съемом впускного коллектора это возможно???

задача - снять разъем с ЛЮБОЙ из форсунок... есть варианты?
 
На машинах Евро 4 и выше топливо подача в неисправный целидр отключается автаматически при многократных пропусках зажигания.
 
у меня двигатель BLY, т.е. ЕВРО-2


9d57c8aaedfa.jpg


тут (у меня, на моем BLY евро2) такая же крокозябра?
 
Тогда технология берется из ELSA или по схеме ищутся провода и выбиваются пины из разъема б/у двигателя (или промежуточного разъема). Не лучше ли подождать катушку ?
 
катушка приедет завтра... сегодня откапал в гараже катушку от а4 (товарищ менял недавно все катушки на своей а4 2005 года... старые иногда хандрили.. он решил все на новые махнуть)

сейчас поставил - все ровнехонько работает... до завтра на ней и покатаюсь...

номерок конечно не совсем мой...
у меня 06F 905 115 F
а там 06F 905 115 M

но на денек думаю норм... уж лучше свечку на худой конец менять, нежели катализатор =)

правда вот теперь мучаюсь... откатал на 3 горшках км 200-300...
сильно ли это сократило жизнь ката?
 
Если он не спекся сразу, то особых проблем нет.
 
Назад
Сверху Снизу