двигатель 1F, моновпрыск, на хх большие обороты 1500-2000 оборотов при хх

piratrom

Постоянный участник
Сообщения
39
Реакции
0
Город
Москва
Авто
VW Polo classic 1.6 1996 г.
добрый день! проблема следующего характера. При хх обороты достигают 1500, а иногда и 2000, но стоит переключиться на скорость и нажать на газ, как обороты сначала падают до 1000, как и положено, а потом возрастают. До этого были проблемы с хх, полетел регулятор хх (или руглятор дроссельной заслонки, в некоторых каталогах он так обозначался). я его поменял, теперь при заводе проблем нет. Да и еще, проблема с большими оборотами начинается, когда двигатель полностью прогрееться, причем на машине еще так километров 10 проедешься перед этим.
 
так никто и не сталкивался с такой проблемой?
 
Привет, у меня тоже 1F, только на Пассате. Это у тебя умер синий температурный датчик, который идет на мозги. Была такая же беда. Заменил и забыл о проблеме. Советую потом снять свечи и почистить, т.к. смесь постоянно была переобогащенная.
 
SERG 222 написал(а):
Привет, у меня тоже 1F, только на Пассате. Это у тебя умер синий температурный датчик, который идет на мозги. Была такая же беда. Заменил и забыл о проблеме. Советую потом снять свечи и почистить, т.к. смесь постоянно была переобогащенная.

Тогда почему индикатор температуры при разогреве двигателя нормально поднимается и останавливается на определенной отметке(рабочая температура разогретого двигателя)
 
У меня была аналогичная проблема, на прогретом двигателе обороты хх плавали и доходили до 2000. После долгой возни с датчиками, и регулятором выяснилось что проблема была из за грязи на концевике регулятора. После чистки все работает отлично!
 
Sanitar написал(а):
У меня была аналогичная проблема, на прогретом двигателе обороты хх плавали и доходили до 2000. После долгой возни с датчиками, и регулятором выяснилось что проблема была из за грязи на концевике регулятора. После чистки все работает отлично!

Какой именно регулятор вы имели ввиду.
 
Вчера общался с одним мастером, посоветовал промазать неселиконовым герметиком все соединения дроссельной заслонки, так как пока я менял датчик хх, по его словам мог поставить заслонку неправильно и теперь где то подсасывает воздуха. Вопрос в следующем, если его подсасывает, то почему обороты иногда 1000 при хх, аиногда 1500, то есть нет определенной высокой или нормальной величины. Я все промазал, но проблема не исчезла, может и вправду дело в пресловутом датчике температуры охлаждающей жидкоссти? И тогда вопрос в том, какой именно датчик менять?
 
Менять надо синий датчик на тройнике, он расположен сверху ближе к блоку.
 
piratrom написал(а):
Вчера общался с одним мастером, посоветовал промазать неселиконовым герметиком все соединения дроссельной заслонки, так как пока я менял датчик хх, по его словам мог поставить заслонку неправильно и теперь где то подсасывает воздуха.

Бредятита какая-то. А почему именно не силиконовым герметиком? Пять "золотых" этот мастер тебе не советовал в землю закопать в лунную ночь на поле чудес?
 
Несиликоновый герметик используется для того, чтобы в случае попадания в лямбдазонд последний не накрылся (слова мастера).
 
Малай Что посоветуете с моей проблемой
 
piratrom написал(а):
Тогда почему  индикатор температуры при разогреве двигателя нормально поднимается и останавливается на определенной отметке(рабочая температура разогретого двигателя)

SERG 222 Ответьте на вопрос
 
Смотри датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ). показывает, что у тебя стоит четырехконтактный ДТОЖ. Другими словами, в одном корпусе находятся два датчика - первый для ЭБУ, второй для указателя температуры. Второй, судя по температуре, у тебя исправный, а первый может врать. Проверь характеристику первого.
 
piratrom написал(а):
Тогда почему  индикатор температуры при разогреве двигателя нормально поднимается и останавливается на определенной отметке(рабочая температура разогретого двигателя)

НА ДВИГАТЕЛЯХ РАЗНЫХ ГОДОВ ВЫПУСКА применяются разные датчики на старых синий а у меня уже черный спаренный, датчик температуры охлаждающей жидкости ДТОЖ(синий)- ВЫДАЕТ СИГНАЛ ТОЛЬКО ДЛЯ КОМПА ДВИГЛА ис приборной панелью он совсем не связан!!!!!
 
piratrom написал(а):
Вчера общался с одним мастером, посоветовал промазать неселиконовым герметиком все соединения дроссельной заслонки, так как пока я менял датчик хх, по его словам мог поставить заслонку неправильно и теперь где то подсасывает воздуха. Вопрос в следующем, если его подсасывает, то почему обороты иногда 1000 при хх, аиногда 1500, то есть нет определенной высокой или нормальной величины. Я все промазал, но проблема не исчезла, может и вправду дело в пресловутом датчике температуры охлаждающей жидкоссти? И тогда вопрос в том, какой именно датчик менять?

обычно подсос воздуха ищут с помощью тряпочки с моченой в бензине- протирают все места подозрительные на работающем двигле, по изменению оборотов и определяют
 
Назад
Сверху Снизу