DERL
Участник
Всем доброго времени суток!
Значит имеется VW Passat B3, 1.8 ABS, 1992г.
На прошлой неделе поменял тройник, но проблема началась вчера.
Ехал домой смотрю t = 110°. Домой приезжаю, открываю капот, а нижний патрубок радиатора совсем холодный, ну думаю воздух засел в радиаторе или еще где.
Слил ОЖ (с радиатора бегло выбежала - значит не засоренный), залил обратно, завел машина минут за 10-15 прогрелась до 100, градусов, потом открылся термостат и нижний патрубок стал горячим, ну думаю нормально. Но почему то не сработал датчик карлсона. Через пару минут, когда температура дошла до 110, карслон включился (вроде на 1 скорости), но проработав не больше минуты отрубился, через некоторое время опять включился и выключился примерно через минуту, но при этом температура не упала
Сегодня с утра выехал на работу (двиг прогревал не долго - минуты 2-3, за бортом -10-12), температура до 100° поднялась опять же за 10 максимум 15 минут с учетом прогрева. Когда t зашклила за 110 остановился, потрогал патрубки - верхний горячий, нижний теплый, но не холодный, радиатор горячий, карслон спит .
И еще вчера заметил из под датчика на тройнике немного капает ОЖ...
Знаю тут может быть и термостат, и датчик карслона, и даже сама помпа, но в чем может быть проблема в первую очередь? Какой выпишите диагноз?
Заранее спасибо!
PS. Печка работает в норме...
Значит имеется VW Passat B3, 1.8 ABS, 1992г.
На прошлой неделе поменял тройник, но проблема началась вчера.
Ехал домой смотрю t = 110°. Домой приезжаю, открываю капот, а нижний патрубок радиатора совсем холодный, ну думаю воздух засел в радиаторе или еще где.
Слил ОЖ (с радиатора бегло выбежала - значит не засоренный), залил обратно, завел машина минут за 10-15 прогрелась до 100, градусов, потом открылся термостат и нижний патрубок стал горячим, ну думаю нормально. Но почему то не сработал датчик карлсона. Через пару минут, когда температура дошла до 110, карслон включился (вроде на 1 скорости), но проработав не больше минуты отрубился, через некоторое время опять включился и выключился примерно через минуту, но при этом температура не упала
Сегодня с утра выехал на работу (двиг прогревал не долго - минуты 2-3, за бортом -10-12), температура до 100° поднялась опять же за 10 максимум 15 минут с учетом прогрева. Когда t зашклила за 110 остановился, потрогал патрубки - верхний горячий, нижний теплый, но не холодный, радиатор горячий, карслон спит .
И еще вчера заметил из под датчика на тройнике немного капает ОЖ...
Знаю тут может быть и термостат, и датчик карслона, и даже сама помпа, но в чем может быть проблема в первую очередь? Какой выпишите диагноз?
Заранее спасибо!
PS. Печка работает в норме...