Приборная панель Помогите опознать

Bi Turbo

Bi Turbo

Любопытствующий
Сообщения
379
Реакции
19
Город
Украина Днепропетровск
Авто
VW Golf-3 1.8 AAM, МКПП-5, 1992г.в... был. Skoda Fabia 2006г.в. 1,4 16V
Всем привет...
Есть данная приборная панель, хотелось бы получить помощь от форумчан о её принадлежности-происхождении.... Подходит ли на Гольф-3 ? (разъём подходит).. При подключении горит стабилизатор напряжения :confused: ... Пробовали разные, по разному впаивать... Результат - при подключении стабилизатор быстренько нагревается и згорает :(
Уж очень хочется тахометр (панелька дурняковая, а на разборе дороговато :( )








Теоретически догадываюсь, что с "СЕАТА", но хотелось бы уточнить.. :unknw:
ПС: ...наверное дизельная...судя по таху....
ПС2: сори за телефонное качество :confused:
 
Например, VW Polo 1998 г.в. АЕЕ.
 
Уважаемый TPN.
А не подскажете ещё по теме: подойдет ли этот прибор к моему авто? Я вот тут писал, что горит стабилизатор напряжения при подключении постоянно.. :( Почему?
Какие доработки необходимы, что бы этого не происходило? И возможно ли вообще что-нибудь с этим зделать?
:hat:

И ещё... На фото № 5,4 видны какие-то перемычки в районе разъёма подключения... Для чего-то же их там кто-то мудрил? Нет ли случайно по этим вопросам пояснений? :unknw:
 
приборка дизельная VDO, на голфа такая ставится, смотри у дизеля сигнал тахометра приходит с генератора, распайка фишки у тебя может быть другая (питание проверь) возьми схему этой приборки https://vwts.ru/electro/g3/g3_el_rus_hy.zip сравни со своей
какой стабилизатор ставишь в замен аналог или оригинал?
 
Den28 написал(а):
приборка дизельная VDO, на голфа такая ставится, смотри у дизеля сигнал тахометра приходит с генератора, распайка фишки у тебя может быть другая (питание проверь) возьми схему этой приборки https://vwts.ru/electro/g3/g3_el_rus_hy.zip сравни со своей
какой стабилизатор ставишь в замен аналог или оригинал?

Так понимаю, смотреть надо схему №20... А что там и с чем сравнивать? :unknw: "Моя"-то родная стоит в машине, а эту что в первом посте, пробуем притулить.... :wall: Но .... Как и писалось, горит стабилетрон... Дизель-генератор..., понятно... А на бензине откуда питание тахо? :confused: Ставим аналог оригинала, впайка разными вариантами - результат один и тот же, греется и горит :sick:
Там ещё перемычки кто-то уже парил... Для чего? Зачем? :unknw:





Сорри за качество фото :confused:
 
Назад
Сверху Снизу