puzanchik
Завсегдатай
Собственно вот с чего всё началось,перед тем летом пробило заводской датчик давления масла (белый 1.8 бар) так как с него лило масло как с фантана в срочном порядке купил датчик тот который был в наличии за 90 рублей,после чего стал замечать что с новым датчиком во время жары и при температуре двигателя 90 градусов начинает пещать зумер,после перегазовки пропадает,и так постоянно,кое как доездил лето,потом похолодало и проблема исчезла,возникала зимой когда долго тыкаюсь по москве,вот снова лето как то не очень охото сново мучиться. Перечитал кучу тем, и испугался изрядно! Кстати как описано в темах там пищит при 2000 оборотах у меня же начинает пещать при скорости за 100 - 120 и выше что значительно больше 2000 оборотов,сори точно скока оборотов сказать не смогу,тахометра нет(комплектация такая),МАсло Люкви моули 10W40 каждые 10 - 12 тыщ,масло не ест.
Так вот подскажите с чего лучше и правильней будет начать?
Так вот подскажите с чего лучше и правильней будет начать?