Замена цапфы заднего колеса, барабан VW Golf 3, отчет без фото

  • Автор темы Lexicon
  • Дата начала
  • Ответы 4
  • Просмотры
  • Теги
    vw golf 3

Lexicon

Мастер советчик
Сообщения
187
Реакции
2
Город
Беларусь, Минск
Авто
VW Golf III, 1.8 ABS, 1993
1. Снимаем колесо.
2. Снимаем с барабана колпачек, вынимаем шплинт, откручиваем гайку.
3. Снимаем барабан.
4. Откручиваем 4 болта крепления цапфы.(открутились легко)
5. Тормозные трубки откручивать не надо дабы избежать лишних проблем. Аккуратно вынимаем тормозные трубки из закрепок на балке (для удобства и чтобы не поломать трубки подставляем что-нибудь под тормозной щит, например колесо), трос ручника тоже снимать не надо.
6. Придерживая тормозной щит и чуть отодвинув на себя, молоточком легким постукиванием выбиваем цапфу.
7. Очень аккуратно отодвигаем на себя и вверх торм. щит и достаем цапфу.
8. Установка в обратном порядке, регулируем подшипник.
 
а подшипники менял или старые оставил?
 
Новый бывший в употреблении барабан и новый подшипник, потому как обойма в старом барабане провернулась. А на счет того что при каждом съеме барабана подшипник менять -- я б ставил старый после промывки.
 
тут дело не каждый съем=замена, тут замена цапфы. у подшипника на старой цапфе могла быть выработка и он угандошит новую цапфу.

я вот кстати не помню, менял я подшипники или нет, но факт, что когда через 10 тысяч я менял задние на ЗДТ я не смог снять барабаны. Пришлось использовать большой молоток и большую отвертку, все сидело очень плотненько.
 
Согласен. Я на старой цапфе зубилом подшипник раскалывал. В этом случае по-любому замена п-ка.Да и в другом случае тоже.
А Минск то город герой! :)
 
Назад
Сверху Снизу