Ganzales1986
Участник
Ситуация следующая. Взял я под восстановление Golf 3 GTi, двиг ABF. Брал со снятой ГБЦ, на которой погнуло клапана. Как утверждал предыдущий хозяин порвало ремень ГРМ. Позже выяснилось, что на самом деле не был затянут болт шкива коленвала, шкив разболтался и вырвало шпонку (она выполнена как прилив на шкиве), соответственно его провернуло, метки ушли, клапана погнуло.
Собрал я мотор, купив новую шестерню, завел, прокатился целых 10 км. И опять случилось ужасное . Шпонку вырвало, клапана загнуло.
Толи я не как полагается затянул шкив, толи посадочное место разбило на колене.
Фотки колена прилагаю Коленвал.
Кто видел может в курсе, разбит коленвал или нет? И что можно сделать что бы такая плохая ситуация не повторилась? Желательно без съема двигателя все это...
Собрал я мотор, купив новую шестерню, завел, прокатился целых 10 км. И опять случилось ужасное . Шпонку вырвало, клапана загнуло.
Толи я не как полагается затянул шкив, толи посадочное место разбило на колене.
Фотки колена прилагаю Коленвал.
Кто видел может в курсе, разбит коленвал или нет? И что можно сделать что бы такая плохая ситуация не повторилась? Желательно без съема двигателя все это...