Срывает шкив коленвала на ABF Отрывает шпонку, ремень ГРМ проворачиватеся

Ganzales1986

Участник
Сообщения
21
Реакции
0
Город
Москва
Авто
Golf 3 GTi 16v ABF '94, ВАЗ 21083i '03
Ситуация следующая. Взял я под восстановление Golf 3 GTi, двиг ABF. Брал со снятой ГБЦ, на которой погнуло клапана. Как утверждал предыдущий хозяин порвало ремень ГРМ. Позже выяснилось, что на самом деле не был затянут болт шкива коленвала, шкив разболтался и вырвало шпонку (она выполнена как прилив на шкиве), соответственно его провернуло, метки ушли, клапана погнуло.
Собрал я мотор, купив новую шестерню, завел, прокатился целых 10 км. И опять случилось ужасное :mad:. Шпонку вырвало, клапана загнуло.
Толи я не как полагается затянул шкив, толи посадочное место разбило на колене.
Фотки колена прилагаю Коленвал.
Кто видел может в курсе, разбит коленвал или нет? И что можно сделать что бы такая плохая ситуация не повторилась? Желательно без съема двигателя все это...
 
Аналогично было на АУДИ-80. Решилось сверлением и установкой двух штифтов на 8 мм. Те сверлятся отверстия перпендикулярно в шестерни и частично в колене соосно (в сборе). Это пожалуй, единственный выход. Только на 80 проще, есть доступ... :hat:
Если интересует, подробности в личку.
 
Ну у меня тоже впринципе подлезть можно поддомкратив машину с одного бока. Но тяжеловато будет. А вообще тяжело сверлится коленвал?
 
Сначала сверли шкив на станке, а затем закрепив его и используя как кондуктор колено. Проблем не было. Можно сверла с ВК. Сначала немного меньшего диаметра, а затем на чистовую, что бы штифты сидели поплотнее. :(
 
по фоткам не скажешь что посадочное место разбито. шпонка то точно каленая была?
 
добавлю немного своего дегтя. менял ремень ГРМ и заодно сальник коленвала(поэтому откручивал злощастный болт) так вот собрал-выставил, всё в норме, проехал я 2 тыщи км и болт поломался. просто взял и поломался, и тут началась эпопея... в общем когда он поломался, эту выемку на коленвалу слизало к чертям собачим(простите) и получалось что, я выставлял всё по меткам(коленвал по меткам на маховике ставил) машина прорабатывала от силы 20 минут и дальше тупила. просто проворачивался шкив(как потом выяснилось) ну и метки сдвигались и машина тупо не ехала. победил как: болт взял длиннее, отрезал излишки так, чтоб закрутить по максимуму(там резьбу не разбило еще) закручивал болт смазав клеем болтов(незнаю как прально называеться, используеться ОБЯЗАТЕЛЬНО при скрутке вибрирующих болтов) так вот этот чудо клей зафиксирова болт ТАК, что я при своих 100 кило весу открутить его через день не смог. собрал я на этом супер клее для болтов щас машину-едет отменно, метки четко встали как надо. буду ездить пока не сорвет, а коль уж сорвет то вариант тока один-нарезать новую резьбу на 16 и заказывать у токаря болт под неё новый уникальный и на нем уже ездить дальше. но КЛЕЙ этот прям советую. цена вопроса 100 рублей а усиливает в разы!!!
 
Manfreds написал(а):
по фоткам не скажешь что посадочное место разбито. шпонка то точно каленая была?

Ну а там совсем немного достаточно. Вообщем блок я уже снял, все равно кольца менять. Заодно поставим 2 штифта по 3 мм. Фотоотчет позже выложу
 
GNZ написал(а):
Решилось сверлением и установкой двух штифтов на 8 мм. Те сверлятся отверстия перпендикулярно в шестерни и частично в колене соосно (в сборе).

Спорный вопрос. Надо выяснить почему срывает шпонку. А то получается как при замене перегоревшего предохранителя без выяснения причин его гибели.
Была подобная проблема. Никакие штифты не помагали, всё равно срывало. Оказалось, поведённая ГБЦ и на холодном ещё работало, а после прогрева дв-ля, клинило РВ, результат мы знаем. Вылечил притиркой РВ к постели притирочной пастой для клапанов. Естественно на снятой голове и с последующей тщательной промывкой. Способ конечно "дикий", давление масла после этого не проверял, но на той машине я проездил потом ещё три года.
 
martini написал(а):
Фотоотчет бы обещанный...

посмотрите дату последнего смс...автор давно продал авто толком и не зделав..
 
Не могу снять ШКив коленвала, головка болта к чёрту завальцована. Как снять????
 
Назад
Сверху Снизу