Про обжим ГБЦ

  • Автор темы maslopup
  • Дата начала
  • Ответы 17
  • Просмотры 10К
  • Теги
    гбц

maslopup

Участник
Сообщения
23
Реакции
0
Город
Россия, Лен.обл. Сосновый Бор
Авто
WV T2 Caravelle 1988, 2E
В букваре написано, что при первом прогреве до рабочей температуры, болты нужно еще раз протянуть на 90 градусов, а если нет? При закручивания
болтов, манометрический ключ счелкнул на 21кг\сила, куда еще больше, или
требуется еще больше усилия? Спасибо.
 
А,поточнее цитату и название первоисточника.
 
Тянуть только по динамометрическому ключу!
 
К сожелению первоисточника на руках нет, он в гараже, но точно
помню, что надо дотянуть, и продавец говорил, что в свое время не протянул
пришлось заново менять прокладку ГБЦ, т.к пробило или в этом роде.
 
Буду надеяться что это подойдёт
Теперь дело за толмачами с немецкага. B)
 
а если не секрет, то в чем разница, тянуть голову на бензине или на дизеле?))))
 
ПО моей книге сначала тянется 4 Н*м потом 6 Н*м, потом один 180 или 2-а по 90*, потом на горячуюю еще 90*.
 
Александр Анатольевич прав, точно также и у меня написано.
Но только вопрос открытый, откуда такие усилия? С чем связано?
 
Стоит что болты головки цилиндров подтянуть сусилием 10н,вуказанном порядке.
 
Нет дружище igoroktavia, один раз в последовательности с усилием 4Н, покурил, второй с усилием 6Н,покурил, потом в последовательности на 180 гр, потом прогреть до 90 гр.С, и еще на 90 гр.
 
maslopup написал(а):
Нет дружище igoroktavia, один раз в последовательности с усилием 4Н, покурил, второй с усилием 6Н,покурил, потом в последовательности на 180 гр, потом прогреть до 90 гр.С, и еще на 90 гр.

Я только перевёл что было на схеме.
 
maslopup написал(а):
Александр Анатольевич прав, точно также и у меня написано.
Но только вопрос открытый, откуда такие усилия? С чем связано?

4,6 Н*м ---- для того чтобы прижать равномерно прокладку к БЦ равномерно без перекосов т.к на глаз это не обеспечить.
180----- прижать ее плотно.
90 на гарячуюю----- выбрать появишийся небольшой зазор после того как все нагреется.
 
Выписка из книги VW Passat/Variant дизель 1988-1994г.в.
Болты крепления головки блока цилиндров.
Стадия 1............. 40 Нм.
Стадия 2............. 60 Нм.
Стадия 3............. Довернуть на угол 90 градусов.
Стадия 4............. Довернуть на угол 90 градусов.
 
:hat: Всегда так делал :drinks:
 
Открыл Автодату, мотор CS,JP,JR,JX:
1. 40Hm
2. 60Hm
3. довернуть на 180градусов
4. прогреть мотор до 50градусов
5. довернуть на 90градусов
6. через 1000км пробега дать остыть мотору не менее 3.5 часов и довернуть болты еще на 90 градусов.

Эта схема затяжки применима к машинам Гольф2, Т2, Пассат В2, на более новых моделях согласен с Vit_Al
 
В разных источниках есть некоторые различия, а в упаковке к прокладкам как правило тоже есть инструкция.
Стадия 1............. 40 Нм.
Стадия 2............. 60 Нм.
Стадия 3............. Довернуть на угол 90 градусов.
Стадия 4............. Довернуть на угол 90 градусов.

Стадии 3 и 4 обычно разрешается заменять одним доворотом на 180гр. но лучше 2раза по 90гр. ровномернее будет затяжка.
Далее я всегда подтягиваю после прогрева до 80-90С и остывания до 30-40С так как прокладка при этом сильно ужимается. Подтяжку после пробега 500-1000км обычно не делаю так как усилие затяжки остается большим.
 
Назад
Сверху Снизу