Решил проблему завоздушивания на Шаране воткнул клапан в обратку

  • Автор темы юрашар
  • Дата начала
  • Ответы 8
  • Просмотры
  • Теги
    vw sharan

юрашар

Я ещё и вышивать могу... и на машинке, тоже...
Сообщения
271
Реакции
15
Город
Казахстан. Кустанай.
Авто
VW Sharan 2.0 ADY 1995г.Mitsubishi space wagon1996г.
После стоянки,нужно долго ездить,что-бы из печки пошёл теплый воздух (эту проблему я описывал ранее). Ставил эл.помпу газелевскую-было ништяк но только 2 дня,помпа побежала(видно не расчитана на наше давление),на иномарочный аналог денег нет. Заметил что после стоянки в системе образуется воздух(хлюпает в шлангах)и при заводке воздух продавливается в печку,а от туда ему тяжело выйти(печка выше расш.бочка). В обратку РБ воткнул клапан от ручного насоса т.е. в РБ жидкость поступает,а назад воздух(при остывании ДВС)не проникает. Я доволен,тепло идёт быстрее. Может это особенность моего двигателя? Хочется услышать ваши мнения :thankyou2: .А может просто на улице стало теплее? :heat:
 
))))))))))))))... вы типо думаете что инженеры были такие глупые что вот так не правильно систему охлаждения построили?.. от вечу - нет.. то что вы там чето наколхозили это не утранение проблемы .. это устранение следствия проблеммы...нужно искать почему воздух образуеться, почему давления от помпы не хватает его продаваить... и скажу с некой увереностью что вам нудно менять радиатор печки ).. была у нас ауди какаято тоге печка не греет и все тут... тоге сперва по воздуху в системе загнались... потом помпы меняли всякие оригинал не оригинал... там кароче паралельно печке есть еще один круг через шланг и термостат.. на холодную этот круг закрыт ив се идет через печку потом открываеться и идет в печку уже поменьше...
кароче все траблы решились после замены радиатора печки .. и воздух с системы пропал и греет огого )))
 
А не проще ли удалить тот самый воздух из системы. :unknw:
 
Ощущение будто меня за чайника приняли. ОБИДНО! Прежде чем дотукатся до мысли что клапан в обратке нужен,я чё только не делал.:1-Заменил печку основную ,заменил дополнительную(она паралельно основной подсоеденина) .Замена радиатора(бежала немного),термостата,фильтра салона ВСЁ ОРИГИНАЛ! все трубки-патрубки проверены на проходимость.Испытывал систему без дополнительной печки(думал може всё через неё идёт, минуя основную).Два раза снимал торпеду(первый раз убедился в работоспособности заслонок и отсутствия подсоса воздуха,во второй раз когда печку менял).Развоздушивал во всех позах(помогало ,но только после стоянки опять воздух в печке).Да, ещё прокладку под ГБЦ менял(можно было не менять).Система у меня без наворотов(климы нету). Мне кажется,что изначально в обратке должен стоять клапан,но в книгах и мануалах про это ничего нет. Короче было-бы перечислить что я НЕ делал(помпу я не менял,с виду с наружи и изнутри всё функционирует.) Затрахтибедохала меня эта СЫСТЭМА АХЛАЖДЭНИЯ. :heat: Положительный результат дало только внедрение етого клапана в обратку. Звиняйте чо многа букв. Наболело! :cry:
 
Вдагонку. Если я не ошибаюсь,на некоторых двигателях ,клапан в обратке стоииит.Незадумывались зачем он там нужен?Так-что я ничего нового не придумал. Всем привет! Удачи на дорогах! :drive:
 
Если честно я не понял почему авто ездила с 95 года, и тут на тебе воздух начал сосатся через обратку, непонять откуда и каким образом? После смены ОЖ в СО итак воздушные пробки есть, но они при исправной СО должны выходить сами, причем бесследно...
 
допускаю что проблема имеет место быть, действительно на этих авто печка стоит очень высоко относительно двигателя и бочка ОЖ (можно провести аналогию с Газелью, где та же самая проблема), все высказывающиеся против, как всегда или не в курсе или просто идеализируют VW, на этих моделях даже существует клапан для стравливания воздуха, который кстати вмонтирован как раз в подающий патрубок на печку. автору или все же разориться на штатный мотор или довольствоваться тем что есть и прогазовкой.
 
Действительно,я больше склоняюсь к недоработкам немецких конструкторов т. к. мой авто один из первых марки SHARAN,может чё и не учли в начале. Вот и приходится колхозить.При первом удобном случае внедрю в систему эл.помпу,её там явно не хватает(только не газелевскую :sick: ) Хотелось бы услышать отзывы владельцев SHARANов у кого нет дополнительных эл.насосов,вебасто и проч..
 
Назад
Сверху Снизу