Проблемы с центральным замком Не блокируется при нажатии изнутри

  • Автор темы Alexsid72
  • Дата начала
  • Ответы 15
  • Просмотры

Alexsid72

Участник
Сообщения
17
Реакции
1
Город
None
Проблема: При закрытии машины с брелка все закрывается нормально. Но когда пытаешься закрыть машину кнопкой изнутри с водительской двери - ничего не происходит, блокируется только это дверь. Причем время от времени все становится нормально, все работает. Я так понимаю, что где-то "прыгает" контакт, но где смотреть не знаю: то ли на замке, то ли на двери? На правой двери с ключа закрывается нормально. На левой проверить не могу - забита личинка (как, кстати, и на двери багажника). Кстати, вот еще вопрос, можно ли как-то разобрать и прочистить личинку?
 
Надо смотреть,как подключена сигнализация к ЦЗ. В инструкции по установке есть схема подключения и если контакты реле подгорели или окислились может не работать и ЦЗ. Личинки можно прочистить, сняв и разобрав ручку двери(снимается без разборки двери), в багажнике тоже довольно просто всё делается- тока руки приложить.Удачи!!!
 
Причем сигнализация, если дверь не блокируется изнутри, когда там сидит человек и с сигнализации машина снята. По идее (и так оно и было), когда изнутри на водительской двери нажимаешь кнопку закрытия двери, закрываются все остальные двери, а сейчас этого не происходит. А во-вторых: можно ли вытащить личинку, если туда не вставляется ключ. На сайте вычитал, что это можно сделать только ключом. И подскажите взаимозаменяемы ли личинки двери и бардачка?
 
Ключ вставляется для того чтоб они нераспрыгались.
Надо смотреть проводку и механизм контактов в проблемной двери, неисправность в них.
 
Я у себя тоже такую заморочку наблюдаю, запирая с ключа водительскую дверь, не наблюдаю включения центрального замка, судя по всему проблемы с неправильно подключенной сигналкой, по схеме разрыва контакта от водительской двери быть не должно. Да и ещё вопрос к спецам по пневматическому центральному замку. В мануалах написано, что при наличии свищей в трубках/соединениях работа компрессора продолжается на протяжении 30-35 секунд... Как быть если я уверен, что система ГЕРМЕТИЧНА, может ли сам компрессор глючить?
 
Alexsid72 написал(а):
Причем сигнализация, если дверь не блокируется изнутри, когда там сидит человек и с сигнализации машина снята. По идее (и так оно и было), когда изнутри на водительской двери нажимаешь кнопку закрытия двери, закрываются все остальные двери, а сейчас этого не происходит. А во-вторых: можно ли вытащить личинку, если туда не вставляется ключ. На сайте вычитал, что это можно сделать только ключом. И подскажите взаимозаменяемы ли личинки двери и бардачка?

Я же написал "если контакты реле окслились",а на сигнализации частенько мы ставили Российские,которые работают хреново,но дешевые.Когда машина снята с охраны, через контакты реле сигнализации идет комутация ЦЗ. При постановке на охрану этими реле цепь ЦЗ разрывается и подается импульс на закрытие ЦЗ,и опять цепь ЦЗ восстанавливается. И также при снятии и т.д. и т.п.Теперь ясно при чём здесь реле сигн.?
 
Понятно. А реле сигнализации должно быть где-то рядом с главным блоком сигнализации? (это такая черная коробочка, откуда все проводки идут)? Извиняюсь за тупость :D
 
Alexsid72 написал(а):
И подскажите взаимозаменяемы ли личинки двери и бардачка?

Нет. Не взаимозаменяемы
 
Alexsid72 написал(а):
Понятно. А реле сигнализации должно быть где-то рядом с главным блоком сигнализации? (это такая черная коробочка, откуда все проводки идут)? Извиняюсь за тупость :D

Если в этой "чёрной коробочке" есть отдельный разъём с 6-ю толстыми проводами это и есть выходы со встроенных реле -они обычно не окисляются,а если к "коробочке" изолентой прикручены дополнительные реле и они "Россия" лучше менять 1раз в два года. Я бы начал проверять всё-таки с разборки левой дверной ручки.Аргументирую:Если подключить сигнализацию к левой двери и отгнили провода в ручке,то будут такие симптомы болезни,какие описаны тобой,а если сигн. подключена к проводам идущим на компрессор - то будет всё работать без проводов в ручке - так сделал себе.Проверь сначала это.Понадобится консультация - пиши.Удачи!!!P.S.А тупость здесь не причём- не все в электрике разбираются.
 
Спасибо огромное. В выходные буду это дело "соображать".
 
скорее всего проблемы с механикой, когда нажимаешь на кнопку или поворачиваешь ключем, некая пластмасска упирается в хвостовик пневматического насоса что-ли, и тогда закрываются все двери.
Видел такое на ауди, треснуло пластмассовре ухо, в которое упирается ползунок от кнопки или замка, и центральный замок не срабатывал.
 
Самое веселое, что сегодня все заработало само, буду ждать пока опять плохой контакт отвалится, чтобы его найти и закрепить по-человечески
 
А у меня если закрываешь ключом с улицы, то закрываются все двери, а если жмешь водительскую кнопку изнутри, то закрывается только водительская дверь

Забил на этот глюк. Так было всегда

 
1. Личинки дверей и багажника различны.
2. и те, и другие личинки нормально вынимаются без ключа. Надо только снять замок багажника (ручку двери). Потом всё это промывается и работает как часы. Надо обязательно вытащить из личинок всё сухарики и пружинки к ним, и всё промыть. Я это проделал один раз и забыл навсегда.
3. чтобы ЦЗ закрывался водительской кнопкой, надо подрегулировать внутри двери длину тяги к исполнительному механизму. Отцепить и прицепить тягу в новом положении. Когда разбирал, то сначала получил тот же эффект. Пришлось регулировать.
 
AlexH

3. чтобы ЦЗ закрывался водительской кнопкой, надо подрегулировать внутри двери длину тяги к исполнительному механизму. Отцепить и прицепить тягу в новом положении. Когда разбирал, то сначала получил тот же эффект. Пришлось регулировать


Спасибо за инфу! ;)
 
Здравствуйте! Не сочтите меня тугодумом, но хочу уточнить про закрывание ЦЗ кнопкой водительской двери. Golf 4 98г. Около 2 месяцев назад открывание водительской двери изнутри и ее закрывание глючит - призакрывании не всегда закрываются задние двери (передняя пассажирская не закрывалась никогда, это нормально?) при открытии двери первое потягивание ручки открывани водительской двери приводит к открыванию задних замком, а при втором потягивании (для открытия двери) происходит закрывание задних дверей. Некоторые мастера говорят что именно сам замок (стоит зараза 3500 новый), а в предыдущем посте написано что можно тягу отрегулировать. Так в чем причина странного поведения ЦЗ.
 
Назад
Сверху Снизу