Может кому-то пригодится.
VW Sharan, 2000 г.в., двигатель AFN
отключаем аккумулятор и снимаем его.
отсоединяем и снимаем патрубки идущее с турбины на интеркулер и с него на впуск
отворачиваем и снимаем стартер.
далее нам надо снять подрамник.
отворачиваем шаровые.
отворачиваем гайки подвески приемной трубы.
стойки стабилизатора.
отсоединяем ниж. опору двигателя.
отсоединяем рулевую рейку,болты часто сильно закисшие,заливаем wd-ой,отворачивать без усердия ,прогоняя несколько раз на отворачивание-заворачивание.
отворачиваем болты крепления балки к подрамникуи и снимаем её.
далее сливаем масло с коробки,вынимаем шрусы.левый шрус имеет на внутренней гранате стопорное кольцо,вынимаем с помощью монтажки.
на правом стопорного кольца нет,но есть промежуточный подшипник,отворачиваем его и вынимаем шрус.
отворачиваем и снимаем кронштейн промежуточного подшипника.
подвешиваем двигатель.
снимаем площадку под аккумулятор.
отворачиваем и снимаем пластик с расширительного бачка,отводим его в сторону,так удобней добраться к тросам переключения передач и ихнему кронштейну.
отворачиваем подушку от кронштейна.
снимаем подушку.
отворачиваем кронштейн подушки от коробки.
отсоединяем разъем.
отворачиваем коробку.
отсоединяем разъем от датчика скорости.
снимаем коробку.
меняем сцепление.болты корзины лучше купить заранее новые(12 шт.) ориг. номер 907 253 01.ЗАТЯГИВАТЬ СТРОГО МОМЕНТОМ-13 N.M.
улыбнуло в оригинальной упаковке VW лежит оригинальный ford.
VW Sharan, 2000 г.в., двигатель AFN
отключаем аккумулятор и снимаем его.
отсоединяем и снимаем патрубки идущее с турбины на интеркулер и с него на впуск
отворачиваем и снимаем стартер.
далее нам надо снять подрамник.
отворачиваем шаровые.
отворачиваем гайки подвески приемной трубы.
стойки стабилизатора.
отсоединяем ниж. опору двигателя.
отсоединяем рулевую рейку,болты часто сильно закисшие,заливаем wd-ой,отворачивать без усердия ,прогоняя несколько раз на отворачивание-заворачивание.
отворачиваем болты крепления балки к подрамникуи и снимаем её.
далее сливаем масло с коробки,вынимаем шрусы.левый шрус имеет на внутренней гранате стопорное кольцо,вынимаем с помощью монтажки.
на правом стопорного кольца нет,но есть промежуточный подшипник,отворачиваем его и вынимаем шрус.
отворачиваем и снимаем кронштейн промежуточного подшипника.
подвешиваем двигатель.
снимаем площадку под аккумулятор.
отворачиваем и снимаем пластик с расширительного бачка,отводим его в сторону,так удобней добраться к тросам переключения передач и ихнему кронштейну.
отворачиваем подушку от кронштейна.
снимаем подушку.
отворачиваем кронштейн подушки от коробки.
отсоединяем разъем.
отворачиваем коробку.
отсоединяем разъем от датчика скорости.
снимаем коробку.
меняем сцепление.болты корзины лучше купить заранее новые(12 шт.) ориг. номер 907 253 01.ЗАТЯГИВАТЬ СТРОГО МОМЕНТОМ-13 N.M.
улыбнуло в оригинальной упаковке VW лежит оригинальный ford.