Фотоотчет Замена сцепления на VW Sharan 2000г. двигатель AFN

Может кому-то пригодится.
VW Sharan, 2000 г.в., двигатель AFN


103246_01.jpg


отключаем аккумулятор и снимаем его.
отсоединяем и снимаем патрубки идущее с турбины на интеркулер и с него на впуск


103246_02.jpg



103246_03.jpg


отворачиваем и снимаем стартер.


103246_04.jpg



103246_05.jpg


далее нам надо снять подрамник.
отворачиваем шаровые.


103246_06.jpg


отворачиваем гайки подвески приемной трубы.


103246_07.jpg


стойки стабилизатора.


103246_08.jpg


отсоединяем ниж. опору двигателя.


103246_09.jpg


отсоединяем рулевую рейку,болты часто сильно закисшие,заливаем wd-ой,отворачивать без усердия :) ,прогоняя несколько раз на отворачивание-заворачивание.


103246_10.jpg


отворачиваем болты крепления балки к подрамникуи и снимаем её.


103246_11.jpg



103246_12.jpg


далее сливаем масло с коробки,вынимаем шрусы.левый шрус имеет на внутренней гранате стопорное кольцо,вынимаем с помощью монтажки.
на правом стопорного кольца нет,но есть промежуточный подшипник,отворачиваем его и вынимаем шрус.


103246_13.jpg


отворачиваем и снимаем кронштейн промежуточного подшипника.


103246_14.jpg


подвешиваем двигатель.


103246_15.jpg


снимаем площадку под аккумулятор.


103246_16.jpg



103246_17.jpg


отворачиваем и снимаем пластик с расширительного бачка,отводим его в сторону,так удобней добраться к тросам переключения передач и ихнему кронштейну.
отворачиваем подушку от кронштейна.


103246_18.jpg



103246_19.jpg


снимаем подушку.


103246_20.jpg


отворачиваем кронштейн подушки от коробки.


103246_21.jpg


отсоединяем разъем.


103246_22.jpg


отворачиваем коробку.


103246_23.jpg



103246_24.jpg


отсоединяем разъем от датчика скорости.
снимаем коробку.
меняем сцепление.болты корзины лучше купить заранее новые(12 шт.) ориг. номер 907 253 01.ЗАТЯГИВАТЬ СТРОГО МОМЕНТОМ-13 N.M.


103246_25.jpg


улыбнуло :yahoo: в оригинальной упаковке VW лежит оригинальный ford.


103246_26.jpg
 
Спасибо за отчет. +10% :hat:
 
всегда пожалуйста.
 
a.v.s. написал(а):
улыбнуло :yahoo: в оригинальной упаковке VW лежит оригинальный ford.

И в САКСе может лежать. А если покупать в фордовской упаковке-многие запчасти дешевле.
 
мне оригинальный выжимной получился дешевле,чем на оптовом складе luk,видать в магазине старая закупка.
 
может балку снимать и ненадо,но мы снимаем,нам так удобней.
 
Вот спасибо! :thankyou2: Я как раз этим и пойду сейчас заниматься :unsure:
 
Привет. Немного не понятно, как снялись ШРУСы без снятия рулевых наконечников и что происходило (как отсоединяли) с механизмом выбора и переключения передач?
 
А в оригинальной фордовской упаковке лежал трипод Фольксваген/ауди,
хотя в фольксовской коробке он-же на 2 тысячи дороже. :rolleyes:
А сильно отличаются операции на экономи 6(6 ст МКПП ) ?
ШРУСЫ точно из КПП не надо выдёргивать( ИЛИ можно не выдёргивать)!
 
PavelL79 написал(а):
ШРУСЫ точно из КПП не надо выдёргивать( ИЛИ можно не выдёргивать)!

да, и куда их потом девать при демонтаже КПП???
пущай болтаются и мешаются. я снимал, так удобнее.
и что можно делать, а чего нельзя каждый решает сам!
 
Высмотрел в нете что при установки маховика применяют приспасобу каторая какбы центрует, пресует его.С центровкой понятно,а вот спресовкой???Эту операцю обязательно надо делать?
 
спресовкой точно не надо нето придется колено рихтовать
 
Насколько я понял переднюю балку снимать не обязательно. А на сколько сложнее проводить данную операцию без снятия балки?
Сколько стоит на сегодняшний день замена сцепления на "Шаране" (двигатель 1z)?
 
А на сколько сложнее проводить данную операцию без снятия балки?
снимать балку это извращение.
-если снять обе полуоси кпп снимается без проблем.
 
popov2 написал(а):
снимать балку это извращение.
-если снять обе полуоси кпп снимается без проблем.

вот спасибо ато я уже расстороился балку снимать, пипец значит она и так выйдет. я до этого на пассате менял тоже её не торогал.
 
подскажите пож сцепление менять обязательно менять полным комплектом если да то сколько это стоит
 
ну вот может кому будет интересно процесс ремонта моего шарика просто 2 раза писать не охота сброшу ссылку на драйв2 Бортовой журнал там я расписал снятие и установку коробки написал про масло и про нюансы на которые особо нужно обратить внимание
 
Доброго времени суток. Вопрос ко всем кто снимал МКПП на Шаране до 2000 г.в. Не повреждают ли крылья в местах опоры траверсы при подвешивании двигателя как на фото №15? Как бы крылья ничем неусилены и не опираются на лонжерон в этих местах, а также имеют приличный уклон. Поделитесь опытом кто и как делает в этом случае? Снимать МКПП планирую на яме, может мне в этом случае двигатель можно поддомкратить снизу. И не будет ли это мешать съёму МКПП?
Траверсу планирую использовать вот такую
 
Назад
Сверху Снизу