Руль стопорит

  • Автор темы Logan
  • Дата начала
  • Ответы 6
  • Просмотры

Logan

Завсегдатай
Сообщения
58
Реакции
0
Город
Латвия
Авто
VW GOLF 3 1.8 93г
Сегодня заметил такую ерунду когда выезжал с стоянки и на заправке, выворачивая руль влево его стопорит как будто в крайнем положении в тоже самое время в противоположенную сторону он крутится свободно (как мне показалось) а после обратно выходит из стопора, в чём может быть дело? Ремень ГУРа давно свистит и не менялся, может ли быть причина в нём?
 
Такая же фигня, только у меня при холодном клинит. Как только движок прогревается всё проходит, но остаётся слабый щелчок при поворотах руля. Плюс ко всему начала подтекать рейка. В сервисе мне сказали, что попробовать поменять жидкость в усилителе, а если не поможет и сам усилитель. Но по моему дело не в нём а в самой рейке. Там какие то клапана вроде есть, вот они и клинят, наверно не открываются. Это сугубо моё мнение.
Пусть опытные скажут, может пора эту рейку менять? Потому как перебирать с рем комплектом как то геморно слышал.
 
Ribachok написал(а):
Такая же фигня, только у меня при холодном клинит. Как только движок прогревается всё проходит, но остаётся слабый щелчок при поворотах руля. Плюс ко всему начала подтекать рейка. В сервисе мне сказали, что попробовать поменять жидкость в усилителе, а если не поможет и сам усилитель. Но по моему дело не в нём а в самой рейке. Там какие то клапана вроде есть, вот они и клинят, наверно не открываются. Это сугубо моё мнение.
Пусть опытные скажут, может пора эту рейку менять? Потому как перебирать с рем комплектом как то геморно слышал.

У меня это тоже было на не прогретом и на слабо прогретом пару километров проехал до заправки.
 
Попробуй крестовину на руле смазать чем-то. Уменя было ,что на повороте я мог сделать вправо два рывка, клинило пипец ,а влево шло все норм. Готовился менять рейку гур и все такое. Оказалась ржа и грязь ,попрыскал ВДшкой ,маслом смазал и через некоторое время все стало ок.
 
Ribachok написал(а):
Такая же фигня, только у меня при холодном клинит. Как только движок прогревается всё проходит, но остаётся слабый щелчок при поворотах руля. Плюс ко всему начала подтекать рейка. В сервисе мне сказали, что попробовать поменять жидкость в усилителе, а если не поможет и сам усилитель. Но по моему дело не в нём а в самой рейке. Там какие то клапана вроде есть, вот они и клинят, наверно не открываются. Это сугубо моё мнение.
Пусть опытные скажут, может пора эту рейку менять? Потому как перебирать с рем комплектом как то геморно слышал.

Послушай где щелкает. Если где карданчик, то сделай как Cosmixer советует, а если ниже, то это 100 пудов износ зубьев на рейке и на валу. Снимай рейку, разбирай и смотри.
 
Cosmixer написал(а):
Попробуй крестовину на руле смазать чем-то. Уменя было ,что на повороте я мог сделать вправо два рывка, клинило пипец ,а влево шло все норм. Готовился менять рейку гур и все такое. Оказалась ржа и грязь ,попрыскал ВДшкой ,маслом смазал и через некоторое время все стало ок.

Можно поподробней как это сделать? Я пока что плохо во всем этом разбираюсь
 
Внизу, соединение рулевой колонки с рейкой происходит посредством двух крестовин, или карданчиков. Опустись вниз где педали, сними кожух пластмассовый и увидишь все это хозяйство. Заодно послушай где щелкает.
 
Назад
Сверху Снизу