Гремит двигатель 1Z при разгоне

Gastroler

Завсегдатай
Сообщения
53
Реакции
0
Город
Belarus,Grodno
Авто
VW Passat B4, 1.9TDI 1z, 1996. VW Passat B3, 1.9TD AAZ, 1992.
при разгоне что-то как-будто "реактивный двигател" начинает шуметь...
мот кто сталкивался?!
поменял масло...может из-за него?
помогите людщи добрые, а то на работу скоро выезжать а ездить не приятно...
заранее спасибо! :hat:
 
Gastroler написал(а):
при разгоне что-то как-будто "реактивный двигател" начинает шуметь...
мот кто сталкивался?!
поменял масло...может из-за него?
помогите людщи добрые, а то на работу скоро выезжать а ездить не приятно...
заранее спасибо! :hat:

Проверьь крепление глушака и целосность гофры под капотом!
 
с эти проблем нету...
на холостых оборотах ничего не гремит, хоть в 3к загоняй таху...
 
Проверь герметичность воздушной магистрали от (к) интеркуллеру.
Проверь герметичность коробки воздушного фильтра.
Но, если слышится "реактивный двигатель" то возможно турбина умирает, лови момент, чтобы двигатель не пошел в разнос. :hat:
Еще могут накрыться подшипники генератора и при увеличении нагрузки издавать шум похожий на "реактивный двигатель" :hat:
 
Ну очень похоже. :)
На холостых газуй хоть до отсечки, звук ровный. Под нагрузкой, в движении нажимаем педаль газа примерно на 3/4 (на разгон пошли!) и судя по звуку то ли турбина включается, которой у меня нет, то ли подключается реактивная тяга. :) Ответ прост - маленькая (2 мм) дырочка в гофре у выпускного коллектора! Возиться не охота, так и езжу. Типа, спортивная модель! :)
 
на счет турбины...вроде цела, масло целое, трубку разжимает...
интеркуллер у мя сек и раньше, звук знаю-вроде не то, если тока не увеличилась дырка...
загоню еще с глушаком к мастеру, думаю мот в банке перегородки сгнили
 
Назад
Сверху Снизу