капиталка 2Е проблема с поршнями

Demon_

Постоянный участник
Сообщения
38
Реакции
5
Город
Казахстан
Авто
VW Passat B3 Variant 2E 1993
Всем привет! Подошло время капиталиться, компрессия в 4м горшке всего 4кгс осталась, а в остальных по 12. При вскрытии выяснилось что колец можно сказать нет, движок ремонту уже подвергался, коленвал проточен под 0.25 вкруговую, а гильзы под 83 поршни и дальше точить уже некуда. Хотел гильзануть блок и поставить стандартный 82.5, но не могу найти стандартные поршни. На рынке предлагают взять укороченные поршни (юбка обрезана под палец почти) типа идёт на двигатели образца после 94 года - говорят люди брали, ставили. Почему-то стремает меня такая замена. Ваше мнение господа, что присоветуете? двигатель 2Е
 
Есть б/у номинал.Если интересно пиши в личку.
 
Demon_ написал(а):
Всем привет! Подошло время капиталиться, компрессия в 4м горшке всего 4кгс осталась, а в остальных по 12. При вскрытии выяснилось что колец можно сказать нет, движок ремонту уже подвергался, коленвал проточен под 0.25 вкруговую, а гильзы под 83 поршни и дальше точить уже некуда. Хотел гильзануть блок и поставить стандартный 82.5, но не могу найти стандартные поршни. На рынке предлагают  взять укороченные поршни (юбка обрезана под палец почти) типа идёт на двигатели образца после 94 года - говорят люди брали, ставили. Почему-то стремает меня такая замена. Ваше мнение господа, что присоветуете? двигатель 2Е

приветик!можно установить поршни следующего размера идущего за номиналом,на твой век хватит! :hat:
 
Demon_ написал(а):
Всем привет! Подошло время капиталиться, компрессия в 4м горшке всего 4кгс осталась, а в остальных по 12. При вскрытии выяснилось что колец можно сказать нет, движок ремонту уже подвергался, коленвал проточен под 0.25 вкруговую, а гильзы под 83 поршни и дальше точить уже некуда. Хотел гильзануть блок и поставить стандартный 82.5, но не могу найти стандартные поршни. На рынке предлагают взять укороченные поршни (юбка обрезана под палец почти) типа идёт на двигатели образца после 94 года - говорят люди брали, ставили. Почему-то стремает меня такая замена. Ваше мнение господа, что присоветуете? двигатель 2Е

а я вот думаю, что зря я не взял короткие поршни, а оставил длинные. с другой стороны, под них идут разные по толщине кольца, а под длинные поршни кольца я уже купил...
 
м а л ы ш написал(а):
Есть б/у номинал.Если интересно пиши в личку.

привет! Спасибо большое, где я а где ты. пересылка во скока встанет
 
Женёк 46 написал(а):
приветик!можно установить поршни следующего размера идущего за номиналом,на твой век хватит! :hat:

говорю-же цилиндры расточены были под ремонтный размер, куда дальше точить-то? вот и хочу гильзануть
 
Schturmann написал(а):
а я вот думаю, что зря я не взял короткие поршни, а оставил длинные. с другой стороны, под них идут разные по толщине кольца, а под длинные поршни кольца я уже купил...

а вообще замена реальная или нет, от какого двигателя они, на двигатель 2Е подойдут? поршень миллиметров на 15-20 короче родного
 
короткие могут быть от ADY (это маленько модернизированный 2Е) либо с 9А. Но у 9Ашных отверстие под палец больше вроде.
 
По каталогам пробиваются и те и другие поршни. И применяемость у них одинаковая. Хотя до 94 года в двигателях 2Е и ADY стояли поршни длиной 63.800, а после 94 года на ADY стали ставить поршни длиной 51.790 и 2Е из списка уже выпал. Вот думаю, брать коротыши или нет :wall:
 
Demon_ написал(а):
а вообще замена реальная или нет, от какого двигателя они, на двигатель 2Е подойдут? поршень миллиметров на 15-20 короче родного

так они и есть от 2Е, только более позднего. видимо, их просто пересчитали и убрали лишний металл.
 
Demon_ написал(а):
На рынке предлагают взять укороченные поршни (юбка обрезана под палец почти) типа идёт на двигатели образца после 94 года - говорят люди брали, ставили. Почему-то стремает меня такая замена. Ваше мнение господа, что присоветуете? двигатель 2Е

ставил короткие, супер! мотор раскручивался очень резво.
 
Назад
Сверху Снизу