Мотор печки То работает,то нет

  • Автор темы Rybalko
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры

Rybalko

Участник
Сообщения
13
Реакции
0
Город
Россия,Москва
Авто
Sharan 2.0 ADY 1996г.в.
Проблема следующая: при включении 3-й,4-й скорости обдува,через примерно полминуты прекращает работать мотор печки.Выключаю обдув,и через 1-2 минуты от работает снова.На 1-й,2-й скорости работает исправно.В сервисе(ВДВ Сервис),сказали что надо менять мотор печки.Я приехал в магазин,где продавец включил мой моторчик напрямую от аккума.,а он блин работает!Конечно новый покупать не стал,но куда лезть и чего смотреть - подскажите пожалуйста...
 
Когда на 4й и 3йскорости мотор вырубается, на 1и2й скоростях моторчик работает? Если есть возможность, в момент отключения вентилятора померяйте напряжение на фишке у моторчика, на 4й скорости 12вт.на остальных менше.
 
По идее термозащита в цепи управления двигателем срабатывает и отключает мотор. Может стоять в самом моторе, при повышенном токе через мотор нагревается и размыкает питание мотора, дабы он не сгорел. Крыльчатка не за что не цепляет, салонный фильтр чистый?
 
Sergei39 написал(а):
По идее термозащита в цепи управления двигателем срабатывает и отключает мотор. Крыльчатка не за что не цепляет, салонный фильтр чистый?

Про термозащиту не знал. Фильтр новый,мотор не шумит,ни за что не цепляет.
 
Den28 написал(а):
Когда на 4й и 3йскорости мотор вырубается, на 1и2й скоростях моторчик работает?

Если сразу после остановки моторчика(4-я скорость) его выключить и сразу включить,то работает на 1-й и 2-й скорости.Если оставить включенным после его остановки,то время начала работоспособности увеличивается,то есть ощущение,что нагревается,а затем остывает.
 
Это не термозащита, надо смотреть контакты на переключателе и в коммутируемых им разъемах, а также на разъеме балластных сопротивлений, явно где-то плохой контакт.
 
Снял моторчик,разобрал ,оказалось все просто - щетки стерлись.
 
хахаха.. а потом грят сервисы плохие... сказали же - менять мотор!!! евсествено что пока вы его в руках тресете переворачиваете он будет работать от АКБ... но достаточно заглянуть на якорь и щетки се сразу ясно.... я такие машины даж не разбираю сильно.... как перестанет крутиь сильно в раоне матора стукнеш - он опять крутиться ) диагоз - менять )
ЗЫ а менять щетки ... ну это както колхозно... не знаю на сколько хватит... якорь то в каком состоянии?
 
ставь новый матор и не парься... а с этим так и будеш мучаться...
 
Назад
Сверху Снизу