Непойму,радиатор что-ли подтеает гдет VW Golf3 ААА

  • Автор темы nikson
  • Дата начала
  • Ответы 23
  • Просмотры
nikson

nikson

Я здесь живу
Сообщения
1 334
Реакции
25
Город
г.Москва,СВАО,Медведково.
Авто
Хотелка ТУРБЫ!!!
Непойму,радиатор что-ли подтеает гдет....

Признаки таковы,када машину завожу,пока она греется,из решотки радиатора идёт пар,капот открываешь чётко видно,что он идёт из радиатора,причем с обоих краёв,как только температура достигает своего кульминационного момента,т.е.,включается вентилятор,потом отключается уже никакой пар не идёт....

Что это?! Выкипают остатки антифриза,с того раза,когда вломило тройник термостата?! Или всётаки течет радиатор?!Антифриз вроди бы не уходит.
 
Если уровень в норме, то это испаряется влага, осевшая на трубках радиатора, нормальное явление в такую погоду.
 
У меня такая же ерунда, только когда радиатор хорошо нагретый и парит до первого включения карлосана, а потом больше не парит!!Правда у меня радиатор или нижний шланг подтекает и антифриз по чу чуть уходит! :(
 
Вчера еще раз смотрел,уровень в норме и ничего не парило...наверное влага последняя выкипала...
 
nikson написал(а):
Непойму,радиатор что-ли подтеает гдет....

Признаки таковы,када машину завожу,пока она греется,из решотки радиатора идёт пар,капот открываешь чётко видно,что он идёт из радиатора,причем с обоих краёв,как только температура достигает своего кульминационного момента,т.е.,включается вентилятор,потом отключается уже никакой пар не идёт....

Что это?! Выкипают остатки антифриза,с того раза,когда вломило тройник термостата?! Или всётаки течет радиатор?!Антифриз вроди бы не уходит.

Ну вот еще один товарищ по несчастью!!! :LOL:
То же самое, особенно после стоянки в несколько дней, пар столбом валит от радиатора. И не понятно с какой именно части - с обоих сторон.
Антифриз не уходит, если ездить каждый день, то и вовсе не видно.
Думаю, все-таки где-то подтекает радиатор, между ламелями постепенно натекает и получается, что парит отовсюду. Намечаю замену.
Понюхай, чем пар пахнет B)
 
nikson. Если машина стоит на улице вполне объяснимо... Если в конюшне, то
при отсутствии течи не должно парить. :)
 
GNZ написал(а):
nikson. Если машина стоит на улице вполне объяснимо... Если в конюшне, то
при отсутствии течи не должно парить. :)

На улице B)
 
nikson написал(а):

Все равно не должно. Предыдущие машины стояли на улице и ничего подобного не наблюдал. Эта тоже до недавнего времени не проявляла себя клубами пара.
Течет радиатор - и думать нечего.
Другой вопрос, насколько хватит этого радиатора, чтоб случано не закипеть. B)
 
Kast_VR6 написал(а):
...Течет радиатор - и думать нечего.
Другой вопрос, насколько хватит этого радиатора, чтоб случано не закипеть. B)

Это уже не случайно будет B), а по причине поиска приключений. ;)
 
Не,товарищи так течет или так и должно быть?!
Казалось бы банальный вопрос,а ответа на него нет конкретного...
 
nikson написал(а):
...ответа на него нет конкретного...

Конкретно снимай радиатор и исследуй на предмет разгерметизации.
 
nikson написал(а):
Не,товарищи так течет или так и должно быть?!
Казалось бы банальный вопрос,а ответа на него нет конкретного...

Конкретный ответ.ТЕЧЕТ И НЕ ДОЛЖНО! :)
 
Так может просто на радиатор наметает снежок?
Он там тает, соответственно, парит помаленьку.
 
Fritz написал(а):
Так может просто на радиатор наметает снежок?
Он там тает, соответственно, парит помаленьку.

Заметил,что по краям радиатора,что слево,что справа около сот есть замерзшая вода. Это явно не антифриз.Мож это она выкипает потихоньку.
 
Не парься пока, придет тепло и все прояснится... :hat:
 
Таже картина. Явно видно что углы сырые, можно так ездить и не париться. Но я летом заменю чтоб был уж новый,думаю не повредит :hat:
 
nikson написал(а):
Непойму,радиатор что-ли подтеает гдет....

Признаки таковы,када машину завожу,пока она греется,из решотки радиатора идёт пар,капот открываешь чётко видно,что он идёт из радиатора,причем с обоих краёв,как только температура достигает своего кульминационного момента,т.е.,включается вентилятор,потом отключается уже никакой пар не идёт....

Что это?! Выкипают остатки антифриза,с того раза,когда вломило тройник термостата?! Или всётаки течет радиатор?!Антифриз вроди бы не уходит.

А как при прогреве может парить радиатор,когда он включается только на уже прогретой машине (т.ч. открывается термостат и охл. жидкость начинает ходить по большому кругу т.е через радиатор!)

ЗЫ! у меня жесть как парит радиатор,но немогу понять где,он весь сухой,я уже весь излазил! Что делать Менять или есть ещё варианты?
 
Если не прикратится порение,и антифриз будет уходить потихоньку - заменить на новый однозначно.
 
У меня 3 варианта радиаторов на замену (цена не сильно отличается)посоветуите из этих 3-ёх самый лучший!! Valeo,Behr, Nissens!
 
Назад
Сверху Снизу