ikar
Участник
Не бейте сразу, уважаемые форумчане, т.к. эта тема уже здесь не раз обсуждалась, но все же ....
На холодном двигателе все без проблем. Но после около 50 км пробега по трассе что-то происходит такое, что двигатель теряет тягу. Больше 120 км/ч тяжело разогнать, тупит, притом обороты плохо набирает на всех передачах. Заметил, что это (провал) происодит в момент разгона не 4-5 передаче. Далее, если перезапустить двигатель или выключить на несколько минут, все опять нормально, только на короткое время.
Мерял напряжение на выходе ДМРВ (изготовитель Pierburg, 6-ти контактный 7.18221.1.0). При включенном зажигании и не работающем двигателе выдает напряжение 0,3 В. На холостых оборотах - 1,5 В, на нейтралке 1500 об. - 2В, 2000 об. - 2,4В, 3000об. - 2,9В. В движении, перед провалом на 3000 показывает 4,5 В. После провала - 3В
Да. И расход топлива заметно увеличился. И еще. Нигде не нашел сколько надо выставлять момент впрыска, поэтому выставил как у 1Z - 0,7 мм
На холодном двигателе все без проблем. Но после около 50 км пробега по трассе что-то происходит такое, что двигатель теряет тягу. Больше 120 км/ч тяжело разогнать, тупит, притом обороты плохо набирает на всех передачах. Заметил, что это (провал) происодит в момент разгона не 4-5 передаче. Далее, если перезапустить двигатель или выключить на несколько минут, все опять нормально, только на короткое время.
Мерял напряжение на выходе ДМРВ (изготовитель Pierburg, 6-ти контактный 7.18221.1.0). При включенном зажигании и не работающем двигателе выдает напряжение 0,3 В. На холостых оборотах - 1,5 В, на нейтралке 1500 об. - 2В, 2000 об. - 2,4В, 3000об. - 2,9В. В движении, перед провалом на 3000 показывает 4,5 В. После провала - 3В
Да. И расход топлива заметно увеличился. И еще. Нигде не нашел сколько надо выставлять момент впрыска, поэтому выставил как у 1Z - 0,7 мм