Двигатель AHU 1,9 TDI провалы в динамике

ikar

Участник
Сообщения
17
Реакции
0
Город
Майкоп
Авто
Golf3 1,9 TDI AHU 1997г
Не бейте сразу, уважаемые форумчане, т.к. эта тема уже здесь не раз обсуждалась, но все же ....
На холодном двигателе все без проблем. Но после около 50 км пробега по трассе что-то происходит такое, что двигатель теряет тягу. Больше 120 км/ч тяжело разогнать, тупит, притом обороты плохо набирает на всех передачах. Заметил, что это (провал) происодит в момент разгона не 4-5 передаче. Далее, если перезапустить двигатель или выключить на несколько минут, все опять нормально, только на короткое время.
Мерял напряжение на выходе ДМРВ (изготовитель Pierburg, 6-ти контактный 7.18221.1.0). При включенном зажигании и не работающем двигателе выдает напряжение 0,3 В. На холостых оборотах - 1,5 В, на нейтралке 1500 об. - 2В, 2000 об. - 2,4В, 3000об. - 2,9В. В движении, перед провалом на 3000 показывает 4,5 В. После провала - 3В
Да. И расход топлива заметно увеличился. И еще. Нигде не нашел сколько надо выставлять момент впрыска, поэтому выставил как у 1Z - 0,7 мм
 
Overboost? (N75 valve)
 
У меня была такая же фигня. Гольф-3, 1999 г, дв. 1,9 TDI ALE. Почти 100 % вероятность, что у Вас вышел из строя датчик ограничения давления турбины.
После набора определенных оборотов (около 1800-2000) турбина начинает развивать давление большее чем необходимо для двигателя (точные цифры забыл, но это и не столь важно), в этот момент должен срабатывать датчик ограничения давления, а он не работает, поэтому компьютер переводит двигатель на работу на "средних" режимах. И так будет пока не заглушишь двигатель. После заводки все повториться по-новому. После замены указаного датчика все стало на свои места.
На гольфе-3 датчик находиться на левом крыле возле топливного фильтра и он соединен с исполнительным механизмом турбины тонкими шлангами и на нем есть еще колодка для подключения проводов.
 
tonk, всё правильно говоришь, НО это не датчик, а исполнительный клапан: к нему подходят 3 тонкие трубки и "провода", через которые ЭБУ, получая сигнал с датчика давления, который расположен непосредственно на плате ЭБУ и соединен со впуском трубкой, контролирует открытие/закрытие. На схеме этот клапан помечен N75.
 
Спасибо за советы, проверить смогу только на выходные. Там их 2 э/магонитных клапана. Для чего там второй? И еще что заметил. При включенном зажигании но незаведенном двигателе клапан N75 "щелкает", около 2герц.
 
скажите плз, а как проверить исправен или нет клапан №75 ? заранее спасибо
 
Проверь тестером сопротивление клапана, оно должно быть в пределах 18-20 ом, а еще напряжение на одном из контактов, которые идут на клапан, должно быть= напряжению АКБ, мерить относительно массы, при включенном зажигании.
 
спасибо за оперативнй ответ - сегодня проверю.
вообще этот вопрос заинтересовал, потому что обратил внимание на металический цокот клапана, не знаю нормально или нет. начитался форума - в срочном порядке поехал вчера проверять тягу - никаких провалов в динамике нет, тянет отлично. посмотрю внимательнее сегодняя, думаю возникнут ещё вопросы:). спасибо
 
Проверили сопротивление клапана №75, оказалось: 26,5 Ом.
Напряжение на одном контакте - 12 В, на втором около 5 В - дергается - измеряли мультиметром. Клапан цокает всегда и постоянно.

Достали датчик № 028906081, он обозначен цифрой 9 на картинке из каталога. Датчик в масле. Это нормально?


Ещё вопрос, была растрескавшись и в масле трубка обозначеная цифрой 1, на что могла повлиять трещина и нормально ли, что там масло.



 
То что клапан цокает постоянно-это не нормально.Должен-1-3 сек после включения зажигания.
 
сделали комп диагностику - всё ок. при включении зажигания холодной машины - не цокает. когда (как я понимаю) в системе появилось давление - цокает усердно и много:) не понятненько, нормально он работает или нет, других претензий к авто нет
 
Наконец-то все исправил. Проблема была в клапане N 75. Просто долго везли - 20 дней, можно было и быстрее, но предлагали Тайваньский за 2500, когда родной Pierburg (нашли только на Украине) в два раза дешевле и неизвестно что там за клапан из Тайвани.
Клапан может цокать, но не работать. Проверить очень просто. Для легкости нужно снять его. В выключеном состоянии дунуть в металлический штуцер. Продувание должно проходить только в боковой пластиковый (у меня дулось в оба - это неисправность). Затем подать 12В - продувание должно быть только между пластиковыми штуцерами.
 
Назад
Сверху Снизу