
Patric61
Участник
Неделю назад поменял переключатель дворников, теперь они не бесятся, но вылезла новая проблема, горит ЕSP, на диагностике сказали - менять датчик g85, это который сразу под рулем на переключателях стоит, его положение при установке я не менял и даже из разъемов не вынимал. Единственно, что допускаю, при сборке установил руль на один-два шлица неточно, они такие мелкие. Мне кажется не может такого быть, что он испортился повисев в воздухе, у меня ощущение, что сервисменам плевать и до конца они не разбираются, может ему адаптация нужна какая нибудь? Про адаптацию они вообще не знают. Из форума я узнал, что нужно проехать на 20 км/ч, затем вывернуть руль в обе стороны, не помогло
менять датчик накладно, это кольцо идет в сборе VAG 6N0 959 654 Кольцо контактное 1 1 $408.83, за такую цену я лучше без ESP буду ездить
на выходных не удержался и снял его, он из двух частей, в одной собственно сам датчик, а в другой шлейф для подушки и сигнала.
Датчик хитрый, полно электроники и какое-то кольцо с прорезями ходит по кругу внутри типа сканера и поверх колесика зубчатого, один зуб покрашен желтым, в колесе встроен магнит, интересует положение меченого зуба? это его видно в окошко за рулем сразу или там не обязательно желтый должен быть?
В разделе электрика видел файл с описанием работы датчика, вот бы кто -нибудь еще подсказал, как точно выставить этот зубчатый валик? хотя он в подвешенном состоянии и никак не соприкасается с латунным диском в нейтральном положении, только при полном обороте руля этот валик проворачивается
вот эта штука в сборе:
снял вехнюю крышку
вынул диск латунный, видно зубчатое колесико
здесь его видно крупнее
собрал все в обратном порядке, положением диска не ошибся, т.к. он ставится на 2 шлица, а вот зубчатое колесо поставил желтым зубом напротив смотрового окошка, не сработало
что делать?
менять датчик накладно, это кольцо идет в сборе VAG 6N0 959 654 Кольцо контактное 1 1 $408.83, за такую цену я лучше без ESP буду ездить
на выходных не удержался и снял его, он из двух частей, в одной собственно сам датчик, а в другой шлейф для подушки и сигнала.
Датчик хитрый, полно электроники и какое-то кольцо с прорезями ходит по кругу внутри типа сканера и поверх колесика зубчатого, один зуб покрашен желтым, в колесе встроен магнит, интересует положение меченого зуба? это его видно в окошко за рулем сразу или там не обязательно желтый должен быть?
В разделе электрика видел файл с описанием работы датчика, вот бы кто -нибудь еще подсказал, как точно выставить этот зубчатый валик? хотя он в подвешенном состоянии и никак не соприкасается с латунным диском в нейтральном положении, только при полном обороте руля этот валик проворачивается
вот эта штука в сборе:

снял вехнюю крышку

вынул диск латунный, видно зубчатое колесико

здесь его видно крупнее

собрал все в обратном порядке, положением диска не ошибся, т.к. он ставится на 2 шлица, а вот зубчатое колесо поставил желтым зубом напротив смотрового окошка, не сработало
что делать?