Перепутал масло в магазине Чем чревато?

  • Автор темы Andrey Ts
  • Дата начала
  • Ответы 17
  • Просмотры

Andrey Ts

Постоянный участник
Сообщения
38
Реакции
2
Город
С-Пб
Авто
VW Jetta 1990 1,6 PN, 2EE
Короче, по невнимательности купил масло на Jetta 2 (двиг PN) - вместо ESSO SAE 10W-40
ESSO Turbo Diesel 10W-40.
Ну практически абсолютно одинаковая внешне канистра!

Короче я его залил, уже отъездил пару тысяч. Только вчера случайно глянул на канистру - и - о ужас!

Теперь хотелось бы знать мнение спецов - насколько это плохо (или пойдет при определенных условиях?)
 
Ничего не будет! :)
Оба вида масла одной вязкости, стандарт качества одинаков ACEA-B3, API-CF. Спокойно доезжай до следующей замены и меняй масло.
 
Согласен с Сергеем, ничего не будет, спокойно ездий до следующей замены и не думай о плохом.
 
Ладно вам смеяться...

Спасибо, что хоть успокоили.
 
На надписи надо смотреть ДО, а не ПОСЛЕ :unknw: :) :hat:
 
Вспомните недалекие времена, когда маслом можно было разжиться только на АЗС. КАМАЗовское масло М10Г2К шло просто на ура :drive: и никто толком не заморачивался. Дизельное масло отличается от бензинового только некоторыми присадками характерными для дизельных моторов. Так что повода для сильного переживания - нет. Мыть, охлаждать и смазывать оно будет не хуже масла для бензиновых моторов
 
+1. В копейку лил со всех отраслей народного хозяйства- ЖД транспорт( тепловозы), сельское хозяйство (комбайны, грузовики-КАМАЗЫ, МАЗЫ, полуторки), авиация (добавлял летом МС-20). А от ИКАРУСА это был праздник... На давление никогда жалоб не было. В итоге без капиталки 350 т .км, так и ушла... А мы блин "немцев" кормим черной икрой и не дай бог попадет зернышко красной... o_O B)
 
А мы блин "немцев" кормим черной икрой и не дай бог попадет зернышко красной..

Красиво сказано :clapping: Но к сожалению такова реалия :(
 
Я седня что-то тоже ступил, взял масло Shell helix вроде plus, 10W40 а сзади сразу не глянул на допуски да и продавец спросил у меня какая машина, вообщем уже после глянул а там для фольцев цифры 505 00, это же дизель елы палы, не знаю вернут назад или нет, может ни чего страшного?
 
Шлангом прикинуца и попытаться заменить на бензиновое.
В принципе - проглотит мотор и 505, не думаю, что сильно 505 ему не понравится, но тебя самого червь сомнения точить будет(((.
А не дай Бог что - потом самого себя не простишь :wall: ))).
Так что имхо заменить.
-----------------------
:hat: )))
 
В различиях масел (бензин/дизель) не спец, но что-то мне подсказывает, что дизельное должно быть "круче" и для бензинового двигателя пойдёт, а вот обратная замена, даже вынужденая - не желательна. Может и заблуждаюсь.
 
Я просто знаю что есть ШЕЛЛ для дизеля там помоему желтого цвета канистра, могу ошибатся, но помню что где то видел что написано Diesel а тут вроде как обычное 10W40, х.з. может и ничего страшного
 
Разница в пакете присадок.Продукты от разложения (окисления, горения) в цилиндре бензина и дизеля различны причем существенно. Поэтому для нейтрализации этих продуктов и очистки от них двигателя необходим различный по составу пакет присадок.Это в идеале)
Но большинство универсальных масел (бенз\диз) имеют усредненный химсостав.
Специализированное дизельное масло предпочтительнодля дизеля, для бензинового мотора оно не нанесет вреда, только содержать в частоте двигатель будет хуже. Но это не смертельно)
Лично я бы сменил масло, но это мое личное мнение :hat:
 
Поздняк я уже залил, мне вообще кажется что на всех шелах таких, одинаковые надписи, у кого если есть канистры старые можно глянуть, я по крайней мере на заправке сегодня пока стоял в магазин зашел там 2 вида: шелл дизель и такой как я купил с такими же надписями 505 00 :unknw:
 
ну так 505.00 и есть дизельный допуск)))
соответствовал бы бензин\дизель былоб 502.00 и 505.00.
Да ниче страшного не произойдет, откатайся 10000 и сменишь.
В следующий раз внимательнее будешь)
А шелл мог и два вида дизельного масла выпускать спокойненько, его это ни к чему не обязывает)Как говорится читайте внимательно инструкцию :rtfm: :hat:
 
ганджубас написал(а):
ну так 505.00 и есть дизельный допуск)))
соответствовал бы бензин\дизель былоб 502.00 и 505.00.
Да ниче страшного не произойдет, откатайся 10000 и сменишь.
В следующий раз внимательнее будешь)
А шелл мог и два вида дизельного масла выпускать спокойненько, его это ни к чему не обязывает)Как говорится читайте внимательно инструкцию :rtfm: :hat:

Я тоже думаю что ничего страшного, тем более стараюсь менять через 8000км, просто до этого сколько брал шелл, все время с бочек на розлив, и не парился :drinks:
 
Назад
Сверху Снизу