Ищу выпускной колектор не стандартный

  • Автор темы piterim
  • Дата начала
  • Ответы 15
  • Просмотры
Попробуй обратится сюдаВыхлоп
 
Там не нашел подходящего с подходящей ценой.
 
сегодня звонил по поводу паука и пламя гасителя итак...

паук http://www.mg-race.ru/collectors/?i_con=140
стоит 6300р. штаные штаны стоят 5700....
плямя гаситель http://www.mg-race.ru/rezonators/?i_con=165
стоит 1930р.
так что впринципе все бюджетно.... только надо не забыть обмотку купить ля паука....
 
мне за 1500 предлагали пламгас simons, а он имхо получше будет...
вывод: ценник не самый низкий...
 
2 Тоныч а адресок не дашь.... :)
 
Съездил. Купил. Скоро буду пробовать ставить.
Обошелся правда не 6 а 8 т.р. т.к. пришлось взять из нержавейки из черного метала нет, и похоже не будет (может им лень заниматься). Если кому интересно потом раскажу об результатах установки.
 
да да раскажи очень интересно, а где брал?
 
брал на северном рынке 106 ларь помоему. Денег стоит а сам кривой, пришлось его руками выравнивать перед тем как он встал на место, Да и самое забавное что пришлось снимать головку блока, т.к. по ширине он не проходил =( тоже под**б, может конечно и проще можно было, но это для меня оказался самый бустрый способ, т.к. в гараже сильно не разгуляешься, а в выходной все эстакады заняты.
позже если интересно могу выложит пару фоток (в процессе). Пока по мощьности не проверял, надо доехать до кольцевой, тогда и посмотрим.
 
ти его обматывал теплоизолятором или просто так воткнул? ;)
http://www.akkc.ru/Sport/Katalog/Thermo_tec.htm
и еще ти какой паук купил 4-2-1 или 4-1 просто первого МАХ прибавка на средних оборотах, а у второго на 4-5 тыс. и более... :huh:
 
Я взял 4-2-1 т.к. езжу погороду, нужнее всего с3-4. Гоняюсь попрямой не часто. Активная езда не значит что стрелка на 6 лежать будет. Хотя бывают конечно и такие поездки, когда стрелка не падает меньше 5, но такие поездки случаютться гораздо реже.
Сейчас еще прокатился, такое ощущение что действиетельно что то прибавилось или переместилось, пока точно сказать не могу. НРАВИТЬСЯ результат. Динамика вообще координально поменялась (если не ездить как У от 1-3 тысяч =))) ). При переключении на пониженную нет больше удара ( все как то приятно стало).

А собирал я сам никто не сказал я не вычитал что его нужно и можно обматать чем то подобным. К моему сожалению =(.
 
ну насчет обмотки еще не позно ее сделать (З.Ы. я в начеле поста про обмотку говорил ;) ), ди ИсЧо обязательно нужен гибкий гофр, а то крутильные калебания двигателя могут серьезно повредить голову (паук жоще чем связка из колектора и штанов)....а так поздравляю с преобретением.... :D
 
Всем спасибо, результатом полностью доволен.
Желающим покажу, но особенного там ничего не увидишь =).
А глушитель у меня до задней банки вообще сварен! Так что все играет на резинках, буду чаще менять на порядок, а что делать =)... за все приходиться платить.


_PICT6419.jpg
 
OFF написал(а):
ди ИсЧо обязательно нужен гибкий гофр, а то крутильные калебания двигателя могут серьезно повредить голову (паук жоще чем связка из колектора и штанов)....

Вот это точно на 100 % нада делать, иначе траблы будут!!!!
 
Назад
Сверху Снизу