Что за разъем T28B в прриборке? Его распиновка?

d.lus

Ла-ла-ла-ла-ла-лалала
Сообщения
13 864
Реакции
610
Город
-----
Авто
-----
Ребят, что за разъем T28B в приборной панели? На схемах он есть (через него, судя по всему, запитываются контрольки ремней безопасности, габаритов, передних и задних ПТФ).

На плате также обнаружил "посадочное место" под такой же, как основной разъем.
Это и есть T28B? Нумерация контактов у него такая же?
Может у кого есть полная рапиновка? Я в схемах не встречал пока с указанием контатков под индикацию включенных габаритов и ПТФок...

Зы. приборка VDO, 1H0 919 860, 95 год


COjNPRC0U1.jpg
 
На приборке существует всего 1 разъем... :lol2:

Учи матчасть и вали в поиск, много раз все было выложено.
 
ten70 написал(а):
На приборке существует всего 1 разъем...  :lol2:

Учи матчасть и вали в поиск, много раз все было выложено.

А под что же тогда это:

rfjNkIuYH6.jpg



VjxxvtOJPm.jpg



Что за T28B на схеме?

EJk7ea43p5.jpg



5JEbNlYpmJ.jpg


И чем запитываются контрольки габаритов, ПТФ-ов и ремней в приборке? ;)
 
На сколько я понимаю эти схемы для америкосов.
 
Ну это не суть, в общем-то....
может кто встречал что оно есть такие и распиновку того самого разъема T28B?

или придется тестер в руки и вперед :)
 
В одном мануале на Пасю я видел картинку разъёма с разблюдовкой,а в мануале по Гольфу видел схему.
 
WRH2E написал(а):
В одном мануале на Пасю я видел картинку разъёма с разблюдовкой,а в мануале по Гольфу видел схему.

Если не сложно, можешь глянуть схему? В моих схемах (скачанных отсюда) только то, что выше на скрине....
 
Volkswagen B3 Passat
Radio-Wipers-Lights-Switches-Wiring
Multi-point connector on instrument cluster, identification: From 1991 m.y.


1 - ground (-) for outside temperature sensor (MFA)
2 - to Engine Coolant Level (ECL) Sensor
3 - ground (-), terminal 31
4 - to Multi-function Indicator (MFA) memory switch (reset)
5 - ground (-), terminal 31
6 - to MFA memory switch (memory)
7 - signal from Vehicle Speed Sensor (VSS), (G 54), with mechanical
speedometer/odometer signal from Vehicle Speed Sensor (VSS), speedometer, (G
22), electronic speedometer (G 21) output, with electronic speedometer/odometer
8 - from oil pressure switch (1.8 or 1.4 bar)
9 - from oil pressure switch (0.3 bar)
10 - tachometer input signal, terminal 1/terminal W
11 - plus (B+) connection, terminal 30
12 - plus (B+) connection for instrument lighting, terminal 58b
13 - plus (B+) connection, terminal 15
14 - not used
15 - to MFA mode switch
16 - to Generator warning light, terminal 61
17 - from oil temperature sensor (for MFA)
18 - to seat belt warning light
19 - outside temperature sensor signal (for MFA)
20 - not used
21 - to fuel gauge
22 - to turn signal indicator light, left
23 - Engine Coolant Temperature (ECT) Sensor (to gauge)
24 - to turn signal indicator light, right
25 - to high beam indicator light
26 - not used
27 - speed signal from Vehicle Speed Sensor (VSS), speedometer (G 22), with
electronic speedometer/odometer
28 - Transmission Range Selector Lever Display (automatic transmission only)

Volkswagen B3 Passat
Radio-Wipers-Lights-Switches-Wiring
Multi-point connector on instrument cluster, identification: 1990


1 * - ground (-) for outside temperature sensor
2 - not used
3 - ground (-), terminal 31
4 * - to multi-function indicator (MFI) reset switch
5 * - ground (-), terminal 31
6 * - to multi-function indicator (MFI) memory switch
7 - hall speed sensor signal
8 - from oil pressure switch (1.8 bar)
9 - from oil pressure switch (0.3 bar)
10 - tachometer input signal, terminal 1
11 - plus (+) connection, terminal 30
12 - plus ( + ) connection for instrument lighting, terminal 58b
13 - plus (+) connection, terminal 15
14 - not used
15 * - to multi-function indicator (MFI) mode switch
16 - to alternator warning light, terminal 61
17 * - from oil temperature sensor
18 - to seat belt warning light
19 * - outside temperature sensor signal
20 - not used
21 - to fuel gauge
22 - on-board diagnosis (OBD) warning light
23 - to coolant temperature gauge
24 - to turn signal indicator light
25 - to high beam indicator light
26 - not used
27 - not connected
28 - not connected
* Vehicles with multi-function indicator (MFI), Canada only
 
Спасибо, но это распиновка основного разъема, как я понимаю :)

Его расниовка на Фольксваген Гольф 3 у мну есть....

T28/1 Датчик температуры окружающего воздуха, масса
T28/2 Датчик перегрева двигателя
T28/3 клемма 31, масса
T28/4 Переключатель компа, сброс 4 контакт на разъеме ручки
T28/5 клемма 31b, тоже масса
T28/6 Переключатель компа, память
T28/7 Сигнал датчика скорости
T28/8 Давление масла 1,8 bar
T28/9 Давление масла 0,3 bar
T28/10 Сигнал из ЭБУ для тахометра
T28/11 клемма 30, +12 В постоянное
T28/12 Клемма 58b, подсветка приборки
T28/13 Клемма 15, +12 В из зажигания
T28/14 Сигнал стертых тормозных колодок
T28/15 Переключатель компа, режим, 2 контакт на разъеме ручки
T28/16 клемма 61, цепь возбуждения генератора
T28/17 Датчик для температуры масла
T28/18 Датчик ручного тормоза и уровня тормозной жидкости
T28/19 Датчик температуры окружающего воздуха, сигнал
T28/20 Свечи накала
T28/21 Датчик топлива в баке
T28/22 Поворотник лево
T28/23 Температура охлаждающей жидкости
T28/24 Поворотник право
T28/25 Дальний свет
T28/26 Сигнал расхода топлива из ЭБУ для компа
T28/27 Датчик Холла
T28/28 Переключатель компа, 3 контакт на разъеме ручки
 
D.Lus написал(а):
Спасибо, но это распиновка основного разъема, как я понимаю :)

Где ты видишь второй разъем? На плате у тебя второй пустой, даже без обвязки :)
Контрольки от ПТФ и габаритов приборке у меня нет. У ремня свой контрольный блок (реле).
 
Ну пара контактов там все таки подключена :)
Судя по схеме
3-лампа ремней безопасности
6-лампа открытия багажника
 
Токо вот схема, судя по всему, не от этой приборки (фота всех контролек приборки есть выше)

Я прекрасно вижу, что большинство контактов на месте под второй разъем не подключены, однако иконки контролек имеются и хотелось бы их задействовать (габариты и ПТФы)...

Забыл взять в гараже тестер, видимо завтра
И найти бы еще, если все будет хорошо, выпаянный из приборки разъем...
 
D.Lus написал(а):
Токо вот схема, судя по всему, не от этой приборки (фота всех контролек приборки есть выше)

Я прекрасно вижу, что большинство контактов на месте под второй разъем не подключены, однако иконки контролек имеются и хотелось бы их задействовать (габариты и ПТФы)...

Забыл взять в гараже тестер, видимо завтра
И найти бы еще, если все будет хорошо, выпаянный из приборки разъем...

Вот на такой же приборной, то есть у меня, без всяких доработок работает Лампочка критического ур-ня топлива, и ещё, что мне удалось зажечь, так это индикацию Передних ПТФ, но она горела постоянно, пока не вырубишь зажигание, поэтому я запитал её уже отдельно. :)
 
Лампочка уровня топлива, я думаю, включается "мозгами" самой приборки - когда сопротивление на поплавке изменяется до определенного уровня....

Будем прозванивать, вечером заеду за тестером :hat:
 
Хм, занятно....
- лампочка задних ПТФ: земля основного разъема; 17 контакт разъема 28b
- лампочка гаабритов: 15 контакт разъема 28b; неизвестно
- лампочка ремней безопасности: +12 при зажигании основного разъема; 16 контакт разъема 28b
- лампочка CAT: +12 при зажигании основного разъема; неизвестно
- лампочка передних ПТФ: +12 при зажигании основного разъема; контакт 2 основного разъема
По схемам и описаниям, этот контакт - это датчик перегрева двигателя и уходит в "блок управления приборной панели" o_O

интересное наблюдение:

Зы. "неизвестно" = контакт не звонится ни на разъема 28, ни на разъеме 28b. Проследить дорожку нельзя.

Итого легко задействовать можно: лампу задних ПТФ, лампу ремней безопасности
Лампы же габаритов и CAT неизвестно куда уходит контакт. Может и получится...

А вот что за фигня с лампой передних ПТФ :unknw:
 
D.Lus написал(а):
И найти бы еще, если все будет хорошо, выпаянный из приборки разъем...

Passat`ах 4 один разъем и по схеме, индикаторы габаритов и ПТФ если даже есть в пустых местах, не обозначены.
Насчет разъема, если необходимых контактов немного, то вариант штырьков с ответными коннекторами типа от материнских плат, на крайний случай.
 
AKD2 написал(а):
Passat`ах 4 один разъем и по схеме, индикаторы габаритов и ПТФ если даже есть в пустых местах, не обозначены.
Насчет разъема, если необходимых контактов немного, то вариант штырьков с ответными коннекторами типа от материнских плат, на крайний случай.

А тут и на схемах этот второй разъем есть, только именно этих контролек нету - вчера просмотрел схемы для Фольксваген Гольфов и Джетт 94-95-96 годов....

Не понятно куда уходят вторые контакты кнонтролек гаабритов и CAT.
А также логика работы лампы передних ПТФ...

Так еще ж корпус хотелось бы найти, что в приборку выткается - ответная часть разъема с кусками проводов есть :)

Придется, наверное, дорожку рубить и бросать проводок в пустой пин на втором разъеме
 
D.Lus написал(а):
Придется, наверное, дорожку рубить и бросать проводок в пустой пин на втором разъеме

Тоже более-менее приемлимый вариант
 
Сегодня тестово подключил приборку со всеми лампочками в контрольках.
Забаваная логика работы - при включении зажигания включается контролька передних ПТФ и так и светится... Видимо придется рубить дорожки и припиваться куда-то....

Остальные (кроме ТОЖ, масла, аккума и ручника) контрольки не горят
 
D.Lus написал(а):
при включении зажигания включается контролька передних ПТФ и так и светится... Видимо придется рубить дорожки и припиваться куда-то....

Может какую логику, или связать логику с контрольной лампой зарядки аккумулятора.
 
Назад
Сверху Снизу