Выпресовываются направляющие клапана. Нужена помощь

  • Автор темы ALCH
  • Дата начала
  • Ответы 23
  • Просмотры

ALCH

Участник
Сообщения
19
Реакции
0
Город
Москва
Авто
Golf 3 ABS, 93г.в., Golf 4 ATD 1,9 TDI variant, 2002г.
Есть двигатель 1,8 ABS. пробег 186000
Попал в аварию и машина простояла в гараже пол-года.
как кузовщину сделал решил завести двигатель.
Завел поработал наверное с часик, пока ошибки смотрел в памяти, заглушил.
Через час опять завожу, мотор что то буркнул и начал троить.
После этого проверил ремень ГРМ, свечи и т.д.
Потом замерил компресию, в одном цилиндре 0, во всех остальных по 13,5-14.0
в итоге решил снять голову ну и заодно провести ревизию, коль полез.
снял и увидел что впускной клапан полностью не закрывается.
начал дальше разбирать
снял распред вал, вынул гидрики.(подумал может гидрик так вылетел и встал раком)
клапан не закрывается(((
рассухарил его и обнаружил следующую вещь:
одна из направляющих вылезла вниз и грубо говоря недавала полностью клапану закрываться. (((
нагар на клапанах и на поршнях был, но не большой.
в итоге решил всё помыть заново запресовать эту направляющую, и притереть все клапана заново, поставить новые МСК.
зазор 0,5-0,8 был между клапаном и направляющей
всё сделал собрал поставил, завелась всё было хорошо.
компресия во всех была 14,5
Потом уехал в коммандировку на пару недель, приезжаю хочу выгнать тачку, завожу и повторяется всё как в первый раз.
Опять мерию компресию и уже в другом целиндре 0 в остальных 14,5, я ауте...
Скидываю голову и всё то же самое, но в другом цилиндре.
Опять запресывывю назад, покупаю новые клапана на эти два цилиндра, притираю ставлю всё на свои места, компресия 14,5 везде...
Рад супер...
Покатался дня наверное 3, оставляю машину на стоянку на неделю, прихожу после и теперь опять история повторяется!!!
я уже не знаю что делать!!!
Почему могут выпресовываться направляющие???
Хелп ми!!!


 
Диаметр перед установкой мерил?
 
Диаметр чего?
 
Направляющую обратно запресовал пресом.
 
Итак имеем
Выскакивающие направляющие(неоднократно)
Умельца(с персом)
Равно геморой

Раз у тебя направляющие выскакивают, причем неоднократно
Значит дело или в самой направляющей, или в посадочном месте
Неплохо проверить диаметр направляющей(вешний) = 12 мм.
И диаметр посадочного места нутрометром размер не скажу никогда не сталкивался с таким гемором.

Во нашел
Если ремонтная втулка имеет увеличенный наружный диаметр, то посадочное место под втулку в головке блока необходимо развернуть. Обычно натяг в этой паре колеблется от 0,02 до 0,1 мм в зависимости от фирмы-изготовителя
То есть место посадки направляющей 11,98-11,90

Вот несколько ссылок на правильную запресовку
http://www.pajero.us/repair/valve.shtml
http://www.motortehn.ru/Main/Technology/Za...okKlapanov.html

Если ты просто прессовал - поздравляю меняй голову или точи направлявшие и место установки на больший диаметр.
 
Так дело в том что они выпресовались сами на 5 мм.
так это произошло только в двух цилиндрах, причём само по себе, я их до этого даже не трогал...
т.е. я их специально заново не пресовал...
 
Блин уважаемый учите физику!!!!
По сылкам все понятно
Т.к. у тебя нет стопорного кольца на направляющей, она держится за счет размера, тупо застряла в дырке.Если она выскакивает из дырки значит размер не тот(или дырки или направляющей)
Значит
1) снимай голову
2) мерь направляющие, в мануале 12 мм внешний, и внутренний неплохо было бы проверить
3) мерь дырку для направляющей
4) дефектованые детали под замену
Если ты прессовал направляющие "на сухую", то есть не по предложенной технологии, то дырка стала больше(она же люминивая), а соответственно надо искать направляющие большего диаметра(или заказывать) и растачивать дырку под них. Другой выход менять голову или применять стопорные кольца(как на восьмерке), но под стопорное кольцо тоже надо сделать канавки(к фрезеровщику и токарю)

В общем как говорил Вини Пух "Это ЖЖЖ не спроста". Надо было дефектовать сразу как выскочила первая. Голова люминивая - нагревается быстрей чем направляющая. Дырка больше становится направляющая и выскакивает.Задача допуска (дырка меньше чем направляющая) компенсировать разность процесса нагревания, и держать направляющею.
 
Поречитал. Решил что склерожу. Полез в етку. Нифига.
На направляющих ABS есть поясок упорный. Поясок этот со стороны распредвала. Поэтому вылезти в цилиндр направляющая не может физически. Я просто этот бортик видел, но давно, поэтому даж засомневался.

Голову снимать и смотреть что там наколхожено.
 
BambR написал(а):
Я просто этот бортик видел, но давно, поэтому даж засомневался.

Голову снимать и смотреть что там наколхожено.

Бортик есть, но но он совершенно не помешает если дырка разбита, может и срезать
 
CherepAV написал(а):
Бортик есть, но но он совершенно не помешает если дырка разбита

его ширина ~3-4 мм. Если посадочное гнездо раз...ено до такой степени - башку в помойку нафиг, какие еще ремонтные направляющие ???
 
Дописал одновременно с тобой. Афтар нам чето не договаривает :)
 
BambR написал(а):
его ширина ~3-4 мм. Если посадочное гнездо раз...ено до такой степени - башку в помойку нафиг, какие еще ремонтные направляющие ???

Реально делали для тазика, ибо родные(типа заводские) были говно.
Растачивали посадочное место, сами направляющие были на 0,1 больше стандартных.
 
CherepAV написал(а):
Реально делали для тазика, ибо родные(типа заводские) были говно.
Растачивали посадочное место, сами направляющие были на 0,1 больше стандартных.

Это если садится без натяга. Если проваливается - в морг.
 
Ну по поводу бортика скажу честно его там не видел, т.к. если был бы то точно направляющая была бы на месте.
Машину брал в 99 году из Германии на прямую, с пробегом 38000. По заверению хозяина (немца) он с машиной ничего кроме технического обслуживания не делал. Ну в принципе как и я в далнейшем.
По поводу что то не договариваю это вы зря.
Значит тогда получается надо все эти направляющие выпресовать и новые с увеличенным диаметром запресовать по технологии.
Или проще отдать мастерам на фирму пусть всё сделают?
Просто в гаражных условиях невижу смысла делать не по технологии.

 
ALCH написал(а):
Ну по поводу бортика скажу честно его там не видел...Просто в гаражных условиях невижу смысла делать не по технологии.

Если нет буртика,то и в сервисе тебе криво сделают,а деньги возьмут прямо.
 
Так в принципе возможно что я уже такую и взял машину из германии с такой головкой.
Т.е. немцы всё-таки что то нахимичили ранее или ????
 
ALCH написал(а):
Так в принципе возможно что я уже такую и взял машину из германии с такой головкой.
Т.е. немцы всё-таки что то нахимичили ранее или ????

хз, в германии турки есть, тоже те еще чудесюки. Код гбц давай, может у тебя вообще колхоз зело страшный.
 
Что они не люди и не хотят бабла налёгкую срубить? Там турки всё,что хошь сделают B)
 
ALCH написал(а):
Или проще отдать мастерам на фирму пусть всё сделают?
Просто в гаражных условиях невижу смысла делать не по технологии.

Если есть доступ к "автоклаву"(такая фигня банки стерилизуют, ток подачу воды отключить), жидкость для охлаждения продается. по первой ссылке видно называется freeze 75 http://www.chip-dip.ru/product0/42029.aspx
или собирай печку сам, ток я грел до 95 гарадусов,100 все таки много
 
Наверное придёться отдать в мастерскую.
Потом необходимо править сёдла и клапана..
А достойного инструмента у меня нет.
Обзвонил несколько контор цена от 4500-6500
плюс запчасти.
Думаю что так дешевле будет, а то я уже заколебался голову туда- сюда ставить, хотя теперь это быстро делается ;)
Ну и они к тому же дают гарантию..
Вот только думаю все направляющие менять или только те которые вылезли?
Хотя наверное лучше всё сразу сделать, что бы потом опять на одни и теже грабли не наступать.
Как голову сдам отпишусь что к чему...
завтра буду скидывать голову, если надо то могу для начинающих скинуть фото отчётик,ну и заодно пока жу саму проблему..
 
Назад
Сверху Снизу