ALCH
Участник
Есть двигатель 1,8 ABS. пробег 186000
Попал в аварию и машина простояла в гараже пол-года.
как кузовщину сделал решил завести двигатель.
Завел поработал наверное с часик, пока ошибки смотрел в памяти, заглушил.
Через час опять завожу, мотор что то буркнул и начал троить.
После этого проверил ремень ГРМ, свечи и т.д.
Потом замерил компресию, в одном цилиндре 0, во всех остальных по 13,5-14.0
в итоге решил снять голову ну и заодно провести ревизию, коль полез.
снял и увидел что впускной клапан полностью не закрывается.
начал дальше разбирать
снял распред вал, вынул гидрики.(подумал может гидрик так вылетел и встал раком)
клапан не закрывается(((
рассухарил его и обнаружил следующую вещь:
одна из направляющих вылезла вниз и грубо говоря недавала полностью клапану закрываться. (((
нагар на клапанах и на поршнях был, но не большой.
в итоге решил всё помыть заново запресовать эту направляющую, и притереть все клапана заново, поставить новые МСК.
зазор 0,5-0,8 был между клапаном и направляющей
всё сделал собрал поставил, завелась всё было хорошо.
компресия во всех была 14,5
Потом уехал в коммандировку на пару недель, приезжаю хочу выгнать тачку, завожу и повторяется всё как в первый раз.
Опять мерию компресию и уже в другом целиндре 0 в остальных 14,5, я ауте...
Скидываю голову и всё то же самое, но в другом цилиндре.
Опять запресывывю назад, покупаю новые клапана на эти два цилиндра, притираю ставлю всё на свои места, компресия 14,5 везде...
Рад супер...
Покатался дня наверное 3, оставляю машину на стоянку на неделю, прихожу после и теперь опять история повторяется!!!
я уже не знаю что делать!!!
Почему могут выпресовываться направляющие???
Хелп ми!!!
Попал в аварию и машина простояла в гараже пол-года.
как кузовщину сделал решил завести двигатель.
Завел поработал наверное с часик, пока ошибки смотрел в памяти, заглушил.
Через час опять завожу, мотор что то буркнул и начал троить.
После этого проверил ремень ГРМ, свечи и т.д.
Потом замерил компресию, в одном цилиндре 0, во всех остальных по 13,5-14.0
в итоге решил снять голову ну и заодно провести ревизию, коль полез.
снял и увидел что впускной клапан полностью не закрывается.
начал дальше разбирать
снял распред вал, вынул гидрики.(подумал может гидрик так вылетел и встал раком)
клапан не закрывается(((
рассухарил его и обнаружил следующую вещь:
одна из направляющих вылезла вниз и грубо говоря недавала полностью клапану закрываться. (((
нагар на клапанах и на поршнях был, но не большой.
в итоге решил всё помыть заново запресовать эту направляющую, и притереть все клапана заново, поставить новые МСК.
зазор 0,5-0,8 был между клапаном и направляющей
всё сделал собрал поставил, завелась всё было хорошо.
компресия во всех была 14,5
Потом уехал в коммандировку на пару недель, приезжаю хочу выгнать тачку, завожу и повторяется всё как в первый раз.
Опять мерию компресию и уже в другом целиндре 0 в остальных 14,5, я ауте...
Скидываю голову и всё то же самое, но в другом цилиндре.
Опять запресывывю назад, покупаю новые клапана на эти два цилиндра, притираю ставлю всё на свои места, компресия 14,5 везде...
Рад супер...
Покатался дня наверное 3, оставляю машину на стоянку на неделю, прихожу после и теперь опять история повторяется!!!
я уже не знаю что делать!!!
Почему могут выпресовываться направляющие???
Хелп ми!!!