Что скрипит в подвеске Боры?

  • Автор темы bora007
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры

bora007

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
None
Что может скрипеть в подвеске Боры? При езде в сухую жаркую погоду на неровностях и кочках что-то начинает скрипеть в подвеске (как на телеге) зимой же и после дождя тишина...скрип пропадает, но недалго, что это может быть? Заранее сенкс...
P.S. 2001 г.в. пробег 70 т.км.
месяц назад поменял ступичные подшипники, скрип не пропал, но через пару дней на панели приборов загорелась лампочка ABC :( если можно что-нить тож посоветуйте поэтому поводу...
 
У моих друзей на мицубиси лансер так скрипели бракованные сайлентблоки, может и тебе стоит обратить на них внимание?
 
вчера заезжал на подъемник...теперь 100% ясно что скрипят сайлентблоки...мне их прошприцевали скрип пропал но недалго сейчас опять скрипит (скрип такой как будто песок трется об резину),
вопрос следующий:
1.возможно ли избавиться от скрипа не меняя сайлентблоки т.е. пути решения устранения скрипа (в виду оссобенностей местности где я живу у нас повсюду песок ведь не факт что новые через пару дней не заскрипят)???
2. нужно ли делать сход-развал если все-таки придется менять сайлентблоки?
P.S. Плз. поделитесь советом, а то этот скрип меня просто задолбал.... :(
 
bora007 написал(а):
вчера заезжал на подъемник...теперь 100% ясно что скрипят сайлентблоки...мне их прошприцевали скрип пропал но недалго сейчас опять скрипит (скрип такой как будто песок трется об резину),
вопрос следующий:
1.возможно ли избавиться от скрипа не меняя сайлентблоки т.е. пути решения устранения скрипа (в виду оссобенностей местности где я живу у нас повсюду песок ведь не факт что новые через пару дней не заскрипят)???
2. нужно ли делать сход-развал если все-таки придется менять сайлентблоки?
P.S. Плз. поделитесь советом, а то этот скрип меня просто задолбал.... :(

после замены с/б надо обязательно сход-развал делать
 
bora007 написал(а):
вчера заезжал на подъемник...теперь 100% ясно что скрипят сайлентблоки...мне их прошприцевали скрип пропал но недалго сейчас опять скрипит (скрип такой как будто песок трется об резину),
вопрос следующий:
1.возможно ли избавиться от скрипа не меняя сайлентблоки т.е. пути решения устранения скрипа (в виду оссобенностей местности где я живу у нас повсюду песок ведь не факт что новые через пару дней не заскрипят)???

У меня так было на прежней машине, но там стояли полиуретановые сайленты. Для них это стандартно. Американцы для того чтобы избавиться от скрипов, периодически заливают их силиконовой смазкой. Только надо подбирать наиболее консистентную. Я правда, так не делал, забил в общем на скрип.
 
кроме как заменой ты этот вопрос не решишь
 
bora007 написал(а):
вчера заезжал на подъемник...теперь 100% ясно что скрипят сайлентблоки...мне их прошприцевали скрип пропал но недалго сейчас опять скрипит (скрип такой как будто песок трется об резину),
вопрос следующий:
1.возможно ли избавиться от скрипа не меняя сайлентблоки т.е. пути решения устранения скрипа (в виду оссобенностей местности где я живу у нас повсюду песок ведь не факт что новые через пару дней не заскрипят)???
2. нужно ли делать сход-развал если все-таки придется менять сайлентблоки?
P.S. Плз. поделитесь советом, а то этот скрип меня просто задолбал.... :(

приезжай ,у нас диагностика подвески бесплатно.
поменяем если надо
 
Сайленты обязательно поменяй. Лучше всего на оригинал. А потом надо бует делать только схождение ,у Боры насколько я знаю развал не регулируемый
 
Всем спасибо, сегодня буду менять сайленты...
Оригинала в наличии не оказалось...пришлось брать какие есть, взял сразу и передние и задние, 4 сайлента обошлись в 780 рэ.
To electric: я бы с удовольствием, но думаю мы далеко друг от друга...
 
Это известная проблема Боры\Гольфа-4.
Скрепят не сайлентблоки а стабилизатор поперечной устойчивости. Помоему с 2003 года фольксваген изменил конструкцию резиновых внулок на стабилизаторе из за этого скрипа. Никакого криминала в этом нет, просто звук. Можно снять и смазать силиконовой смазкой но хватит на пару месяцев.

Схождение у Боры регулируемое и если менял сайленты то его надо делать. Регулируется тремя болтами с каждой стороны которыми крепиться шаровая опора к рычагу
 
Назад
Сверху Снизу