Захотелось поставить парктроник на машину.
Купил электромагнитный. Его главное приемущество, не надо "портить" бампер. Антенной является аллюминевая лента, которая приклеивается изнутри бампера.
Этот парктроник я уже устанавливал 2 года назад на Фольксваген Гольф 4 и мне понравилось, как работает.
Процесс по установке я разделил на два этапа:
1. Установка антенны на задний бампер.
2. Электрическое подсоединение партроника.
Этап первый:
Снятие бампера.
Для этого использовал следующую ссылку по снятию с Гольф 5, чтобы понимать где и какие винты надо выкручивать.
https://vwts.ru/body/g5/g5_63-03.pdf
Сперва демонтируем задние фары, под ними находятся по 2 винта с торксом Т25.
Для этого в багажнике откручиваем по 2 гайки на 10 и отключаем разъем
Теперь видно 2 болта, которые держат бампер
После этого откурчиваем 4 болта, которые крепят юбку бампера к днищу машины. Фоток нет.
Теперь нужно открутить по 4 самореза Т25 в колесных арках, которые притягивают подкрылок к бамперу. Хочу заметить, что один из 4 саморезов под торкс Т20 и он стягивает угол бампера с крылом. Закручен он строго вертикально, откручивается прямой отверткой без снятия колес.
После этого бампер считается открученым и начинается самое интересное. Этого я нигде описаным не встречал.
Специально привел фотки защелок бампера сбоку.
На первой фотке защелка закрыта.
На второй фотке защелка открыта и бампер можно снимать.
Чтобы открыть защелку, нужно из колесной арки потянуть в сторону колеса и выдвинуть защелку.
Все, бампер снят и несем его домой клеить антенну
Приклеиваем антенну и заливаем ее красным герметиком
После этого выбираем место, где провод будет проходить в салон.
Решил сделать это через отверстие для вентиляции левой фары.
После этого устанавливаем бампер на место, подгоняем и прикручиваем его.
Затем вставляем фары на место. Вот так получилось с левой фарой, где проходит провод для парктроника
Все, на этом первый этап закончен.
При подключении электрики ничего сложного нет. Дисплей Я разместил над салонным зеркалом заднего вида, поэтому провода пришлось тянуть по левому порогу-передней стойке водителя и под обшивкой крыши.
При проверке работы парктроника выяснилась одна неприятность. Если включить заднюю передачу на выключеном двигателе, парктроник работает прекрасно, стоит завести двигатель, как парктроник начинает пищать и моргать светодиодиками.
Чтобы понять, где проблема, я запитал парктроник от отдельного акку. После этого парктроник стал работать стабильно в любых условиях.
Затем Я по питанию от заднего фонаря подвесил емкость на 100мкФ и парктроник перестал глючить.
Другими словами, была наводка по питанию, которую удалось подавить обычным емкостным фильтром...
В заключение пара фоток о месте установки блока парктроника в багажнике.
Красная коробочка и есть емкостной фильтр.
Купил электромагнитный. Его главное приемущество, не надо "портить" бампер. Антенной является аллюминевая лента, которая приклеивается изнутри бампера.
Этот парктроник я уже устанавливал 2 года назад на Фольксваген Гольф 4 и мне понравилось, как работает.
Процесс по установке я разделил на два этапа:
1. Установка антенны на задний бампер.
2. Электрическое подсоединение партроника.
Этап первый:
Снятие бампера.
Для этого использовал следующую ссылку по снятию с Гольф 5, чтобы понимать где и какие винты надо выкручивать.
https://vwts.ru/body/g5/g5_63-03.pdf
Сперва демонтируем задние фары, под ними находятся по 2 винта с торксом Т25.
Для этого в багажнике откручиваем по 2 гайки на 10 и отключаем разъем
Теперь видно 2 болта, которые держат бампер
После этого откурчиваем 4 болта, которые крепят юбку бампера к днищу машины. Фоток нет.
Теперь нужно открутить по 4 самореза Т25 в колесных арках, которые притягивают подкрылок к бамперу. Хочу заметить, что один из 4 саморезов под торкс Т20 и он стягивает угол бампера с крылом. Закручен он строго вертикально, откручивается прямой отверткой без снятия колес.
После этого бампер считается открученым и начинается самое интересное. Этого я нигде описаным не встречал.
Специально привел фотки защелок бампера сбоку.
На первой фотке защелка закрыта.
На второй фотке защелка открыта и бампер можно снимать.
Чтобы открыть защелку, нужно из колесной арки потянуть в сторону колеса и выдвинуть защелку.
Все, бампер снят и несем его домой клеить антенну
Приклеиваем антенну и заливаем ее красным герметиком
После этого выбираем место, где провод будет проходить в салон.
Решил сделать это через отверстие для вентиляции левой фары.
После этого устанавливаем бампер на место, подгоняем и прикручиваем его.
Затем вставляем фары на место. Вот так получилось с левой фарой, где проходит провод для парктроника
Все, на этом первый этап закончен.
При подключении электрики ничего сложного нет. Дисплей Я разместил над салонным зеркалом заднего вида, поэтому провода пришлось тянуть по левому порогу-передней стойке водителя и под обшивкой крыши.
При проверке работы парктроника выяснилась одна неприятность. Если включить заднюю передачу на выключеном двигателе, парктроник работает прекрасно, стоит завести двигатель, как парктроник начинает пищать и моргать светодиодиками.
Чтобы понять, где проблема, я запитал парктроник от отдельного акку. После этого парктроник стал работать стабильно в любых условиях.
Затем Я по питанию от заднего фонаря подвесил емкость на 100мкФ и парктроник перестал глючить.
Другими словами, была наводка по питанию, которую удалось подавить обычным емкостным фильтром...
В заключение пара фоток о месте установки блока парктроника в багажнике.
Красная коробочка и есть емкостной фильтр.