Sam
Завсегдатай
Вентилятор охлаждения раньше включался приблизительно на 108 градусах. Охлаждал до 103-105 и отключался. Это мне не нравилось. Заменил на новый датчик на радиаторе, теперь вкл. в районе 95-98 откл. при 92. А также стал работать вентиль после остановки двигателя. Раньше такого не было, т.е. это уже есть гуд. Решил поменять еще датчик синего цвета. Так как читал здесь же, что одна из причин увеличения расхода топлива кроется в нем. Не нашел такого, стоит один четырехконтактный. Черный с желтой полосой .Там где должен стоять второй-заглушка. Купил новый, поставил, карлсон вообще перестал включаться, температура пошла уже за 110. Поменял на другой, тоже самое. Вернул на место старый и пришел к начальному результату, т.е. 95-98. Теперь не пойму связь между датчиком на радиаторе и тем 4-контактным. А может этот датчик вообще и не тот датчик?? И еще, рядом идет патрубок с двигателя в салон. На нем стоит 2-конт. датчик. Что за датчик?