Снова про ДТОЖ непонятно

  • Автор темы Sam
  • Дата начала
  • Ответы 5
  • Просмотры
  • Теги
    дтож
Sam

Sam

Завсегдатай
Сообщения
94
Реакции
1
Город
Казахстан, Актобе
Авто
VW Passat B3 2.0 2E 1993 АКПП
Вентилятор охлаждения раньше включался приблизительно на 108 градусах. Охлаждал до 103-105 и отключался. Это мне не нравилось. Заменил на новый датчик на радиаторе, теперь вкл. в районе 95-98 откл. при 92. А также стал работать вентиль после остановки двигателя. Раньше такого не было, т.е. это уже есть гуд. Решил поменять еще датчик синего цвета. Так как читал здесь же, что одна из причин увеличения расхода топлива кроется в нем. Не нашел такого, стоит один четырехконтактный. Черный с желтой полосой .Там где должен стоять второй-заглушка. Купил новый, поставил, карлсон вообще перестал включаться, температура пошла уже за 110. Поменял на другой, тоже самое. Вернул на место старый и пришел к начальному результату, т.е. 95-98. Теперь не пойму связь между датчиком на радиаторе и тем 4-контактным. А может этот датчик вообще и не тот датчик?? И еще, рядом идет патрубок с двигателя в салон. На нем стоит 2-конт. датчик. Что за датчик?
 
Ты прав, связи между датчиком включения вентилятора и сдвоенным ДТОЖ нет никакой. В четырёхштекерном (чёрно-жёлтом) пара контактов для системы впрыска, пара - для указателя на приборке. Соотношение между сопротивлениями примерно 1:2. Может быть датчик не тот и просто врёт показометр. Каталожный номер по ЕТКА 357 919 501А.
 
Не нашел такого, стоит один четырехконтактный. Черный с желтой полосой .Там где должен стоять второй-заглушка. Купил новый, поставил, карлсон вообще перестал включаться, температура пошла уже за 110. Поменял на другой, тоже самое. Вернул на место старый и пришел к начальному результату, т.е. 95-98. Теперь не пойму связь между датчиком на радиаторе и тем 4-контактным.

Карлсон включается датчиком на радиаторе. Никакой связи между ним и ДТОЖ на фланце нет. Если никто не наколхозил чего.
А может этот датчик вообще и не тот датчик?? И еще, рядом идет патрубок с двигателя в салон. На нем стоит 2-конт. датчик. Что за датчик?

Climatronic или Thermotronic есть? Этот тоже ДТОЖ, который измеряет температуру ОЖ, поступающую в отопитель салона, и используется климат-контролем.
 
4-х контактный датчик стали ставить с конца 91 года.Одна пара идет в салон на показометор температуры,вторая пара идет к мозгам.Связи этого датчика и вентилятора нет.
 
Видимо попались оба сразу неработающих, либо не те. Че то я даже номер не записал, если даже датчик подкапотного пространства не заработал.
То Siroqa. У меня стоит climatronic, значит тот датчик на патрубке ДТОЖ от него? А может быть из-за него такое, что кондишн включается и через несколько минут закрываются заслонки и дует горячий воздух? Движки все работают, слышно как включается компрессор. Стоит тронуться и заслонки закрылись. Заезжал к спецам, ссылаются на электронику. Муфта кондишена в норме. Говорят, что надо под торпеду лезть, а перед этим слить фреон. Надо ли его сливать? Или просто разводят? А может просто этот датчик мозги парит?
 
Sam написал(а):
Заезжал к спецам, ссылаются на электронику. Муфта кондишена в норме. Говорят, что надо под торпеду лезть, а перед этим слить фреон. Надо ли его сливать? А может просто этот датчик мозги парит?

У меня стоит climatronic, значит тот датчик на патрубке ДТОЖ от него?

Ага.
А может быть из-за него такое, что кондишн включается и через несколько минут закрываются заслонки и дует горячий воздух?

Вряд ли... На климатронике нажми одновременно OFF и "+"? подожди пару секунд, и на табло высветится некий код из четырех цифр. Если будет 4444 - значит, все в этом хозяйстве, по мнению мозгов, в порядке. Если будет что-то другое - топай в FAQ, и читай, что за ошибки у тебя обнаружены.
Стоит тронуться и заслонки закрылись.

А если на месте газку дать, эффект тот же? Если да - подсос воздуха у тебя где-то скорее всего.
Говорят, что надо под торпеду лезть, а перед этим слить фреон. Надо ли его сливать? Или просто разводят?

Фреон сливать придется только если надо снять испаритель. Никакой связи с заслонками не вижу. ИМХО, на развод похоже, хотя точно можно сказать только после вкрытия.

В общем, для начала считай ошибки с климатроника, а дальше уже будет ясно, что делать. Разряжать кондиционер не торопись.
 
Назад
Сверху Снизу