Уходит тосол без следов

  • Автор темы lint
  • Дата начала
  • Ответы 5
  • Просмотры

lint

Участник
Сообщения
11
Реакции
0
Город
Москва
Авто
VW,ABS,1992
Началось всё с того, что потекла помпа. Похоже перегрел двигатель, но точно сказать не могу ехал от работы 10 мин, Когда подъехал температура была за 110г. Поменял помпу, заодно поменял термостат, поменял антифриз залил G12+. Поездил 2 дня и началось стал уходить антифриз. Визуально обнаружил течи на радиаторе-заменил радиатор. Течь на фланцах, которые крепятся к двигателю, заменил поставил новые. Поездил результат нулевой. Причем антифриз уходит по страшному около 3 литров на 100км. Поменял прокладку головки блока ,ни чего не изменилось. Радиатор печки думаю не стоит менять, т.к салон сухой и стекла не потеют. Хотя странно при езде, когда работает печка, чувствуется в салон сладковатый запах антифриза. Я уже склоняюсь к тому, что повело головку. Если это так, то как это можно определить не снимая головку. Может ещё что нибуть подскажите :unknw:
 
Вряд ли что-то новое скажу, но... если повело головку, то ОЖ уходит либо в камеру сгорания, тогда из выхлопной трубы валит густой белый пар, либо в масляные каналы, тогда имеем повышенный уровень масла, а точнее, уже не масла, а эмульсии.
 
Хорошо я посмотрю. Правда по поводу дыма он есть, но в холодную погоду разве его не должно быть?. Я как раз поменял масло,когдасливал была просто отработка и следов антифриза в масле не было. Если всё же так, что антифриз попадает в цилиндры, то запах в салоне при езде это нориально?
 
была у меня похожая проблема. правда под клапанной крыжкой появлялась эмульсия.снял голову опресовал ,притер,новая прокладка-результата ноль.разобрал второй раз .начали ковыряться оказалось ктото до нас туда уже лазил.и при затяжке гбц не выдул отверстия.образовались микротрещены.не вооружонным глазом их небыло видно,разглядел только с помощью луппы.результат -замена блока,и проблемы кончились.
 
Спасибо сегодня посмотрел, уровень масла. Поднялся, появилась имульсия. Буду разбирать. Повезу шлифовать голову. Спасибо что откликнулись. :(
 
Проточили головку блока, сняли 0.2мм. Двигатель видно хорошо подогрел, залегли маслосъёмные кольца. Короче поменял кольца,маслосъёмные колпачки, вкладиши шатунные, поставил голову,поменял гидрокомпенсаторы до кучи. Всё антифриз перестал уходить. Машина перестала дымить, только вот при езде температура не поднимается выше 80 градусов. Поменял уже 2 термостата, всё равно 80 градусов. Приборка похоже правельно работает, т.к карлсон включается по приборке когда 90-92 градуса. Буду дальше смотреть.
 
Назад
Сверху Снизу