lint
Участник
Началось всё с того, что потекла помпа. Похоже перегрел двигатель, но точно сказать не могу ехал от работы 10 мин, Когда подъехал температура была за 110г. Поменял помпу, заодно поменял термостат, поменял антифриз залил G12+. Поездил 2 дня и началось стал уходить антифриз. Визуально обнаружил течи на радиаторе-заменил радиатор. Течь на фланцах, которые крепятся к двигателю, заменил поставил новые. Поездил результат нулевой. Причем антифриз уходит по страшному около 3 литров на 100км. Поменял прокладку головки блока ,ни чего не изменилось. Радиатор печки думаю не стоит менять, т.к салон сухой и стекла не потеют. Хотя странно при езде, когда работает печка, чувствуется в салон сладковатый запах антифриза. Я уже склоняюсь к тому, что повело головку. Если это так, то как это можно определить не снимая головку. Может ещё что нибуть подскажите 
