B4 или VW Golf 4? Ищу бюджетную машину!!!!

  • Автор темы PITTON
  • Дата начала
  • Ответы 19
  • Просмотры
  • Теги
    vw golf 4

PITTON

Участник
Сообщения
21
Реакции
0
Город
None
Очень хочу покупать G-lV, но что у него по обслуживанию? Как дорого в год получается, или в месяц? Могу тратить на тачку в мес.: 100$ на бензин, и по 50-100$ на поломки+расходники. Не больше. Это моя ПЕРВАЯ машина. Потяну Гольфа-4??????или лучше Пассат В4 брать????
Пожалуйста, растолкуйте, если не трудно. Очень уж я в VW влюбился :love: :love:
С уважением ко всем читателям!!!
 
В 4, более подходит под понятие "бюджетный". Заплатив за него денюжку, и вложив сразу разницу между стоимостью В4 и Фольксваген Гольф 4 ты получишь :rolleyes: крейсер(лайнер) :love:, а не табуретку :D :LOL: В4 -форева!!!
 
В 4, более подходит под понятие "бюджетный". Заплатив за него денюжку, и вложив сразу разницу между стоимостью В4 и Фольксваген Гольф 4 ты получишь  крейсер(лайнер) , а не табуретку  В4 -форева!!!

Воистину много машины за разумные деньги.Тока подбери двигло и тип кузова.
 
В4-реальное точило, но не большевата ли она для тебя будет в качестве первой машинки. Только без обид.
 
Не знаю, может быть и буду ощущать что-то вроде большевизны (если куплю). Так, езжу иногда на ВАЗ2105, беру у тестя, отвезти-привезти жену в деревню. Да и с парнем 3-х летним уже не поездишь на транспорте общем. Вот и хочу покупать. Хоть и хотел ранее Фольксваген Гольф 4, но теперь склоняюсь к пассатикуБ4. А заглянул на немецкий сайт, так слюньки и потекли. Может быть найти знакомых и съездить за машиной в германию? Или с этого не выгодать?
С уважением ко всем...
 
ну съездить ты можешь, а вот привезти от туда б4 наверное несможешь так как таможня такую машину пропустит лишь за бешенные деньги.
 
Искать надо именно здесь (в Росии). Как я понял нужен добротный семейный автомобиль. Однозначно это В4
 
Слышал мнение специалиста, что у гольфа 4-ого попроще и понадежнее подвеска чем у B-4. И естессно дешевле будет обслуживание :) Правда не знаю как у В-4, но у G-4, что мне не нравится так это маленький клиренс. :) А так машинка вроде ничего... я про G-4 :)
 
Костяныч написал(а):
Слышал мнение специалиста, что у гольфа 4-ого попроще и понадежнее подвеска чем у B-4. И естессно дешевле будет обслуживание :) Правда не знаю как у В-4, но у G-4, что мне не нравится так это маленький клиренс. :) А так машинка вроде ничего... я про G-4 :)

У В-4 спереди Макферсон со стабилизатором, сзади балка на стойках, куда еще проще :mad:. и ходит она не в пример гольфовской по 50 - 60 тыков. Так то !!!
 
To PITTON
Бери "Пасю" В4 ОДНОЗНАЧНА!!!! И обязательно универсал (Variant)! У меня моя "Пася" это первая в жизни машина, так я просто ненарадуюсь, само ощущение пространства, когда в ней едешь ни один "Гольф" мне не заменит! (да простят меня "Гольфоводы" ;) ) А то что большая, типа, для первой машины, так это все фигня, дня три покатаешься и к габаритам сразу привыкнешь! А в качестве семейного авто просто незаменима! Самого жизнь свела с девушкой, у которой 3-х летний ребенок, так теперь начинаю понимать, что кузов универсал это просто Super! Владельцы седанов иногда с завистью мотрят как я с легкостью умещаю в багажнике кучу сумок, пакетов, чемоданов (т.к. к родителям частенько в гости ездим)
Конечно, на вкус и цвет, как говорится, товарищей нет, но ИМХО это В4 Variant!
 
Кстати, по заявленной характеристике клиренс у В4 седан при полной нагрузке-132 мм.
 
vek написал(а):
Костяныч написал(а):
Слышал мнение специалиста, что у гольфа 4-ого попроще и понадежнее подвеска чем у B-4. И естессно дешевле будет обслуживание :) Правда не знаю как у В-4, но у G-4, что мне не нравится так это маленький клиренс. :)  А так машинка вроде ничего... я про G-4 :)

У В-4 спереди Макферсон со стабилизатором, сзади балка на стойках, куда еще проще :mad:. и ходит она не в пример гольфовской по 50 - 60 тыков. Так то !!!

А у Гольфа думаешь другая подвеска? Такая же! По крайней мере передняя часть точно.
 
Костяныч написал(а):
Слышал мнение специалиста, что у гольфа 4-ого попроще и понадежнее подвеска чем у B-4. И естессно дешевле будет обслуживание :) Правда не знаю как у В-4, но у G-4, что мне не нравится так это маленький клиренс. :)  А так машинка вроде ничего... я про G-4 :)

Мой гольф с "маленьким клиренсом" совершенно спокойно проезжает по бездорожью (грязь и нешутошные ухабы). Жаль фотки этого экстрима не оцифрованы, если получится отсканить - покажу обязательно. При этом брюхо у него практически чистое остается. :love:
 
Светкин гольф низеееееееенько летел над грязью,потому и пузо чситое.Практически на бреющем. :D
 
В4 сарай однозначно и без вариантов... буджетно... достойно... удобно... практично... надежно... хачу!!! :love:
 
Дык пущай тогда монетку кидает :D
 
:huh:
 
Назад
Сверху Снизу