Несрабатывают тормоза Sharan 1,9TDI 1998 ABS

  • Автор темы Saniok
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры
  • Теги
    vw sharan

Saniok

Участник
Сообщения
15
Реакции
1
Город
Litva
Авто
WV Sharan TDI 1998
Начинаю тормозить, легонько прижимаю педаль тормоза. А чувство такое что машина ускоряется. Сильнее прижимаю педаль тормозит, но время уже потеряно. Очень неприятно. Такая ситуасия не постоянно, бывает время от времени. Такое чувство как будто мокрые колодки.
Если кто то что то знает помогите разобратся.
 
Saniok написал(а):
Начинаю тормозить, легонько прижимаю педаль тормоза. А чувство такое что машина ускоряется. Сильнее прижимаю педаль тормозит, но время уже потеряно. Очень неприятно. Такая ситуасия не постоянно, бывает время от времени. Такое чувство как будто мокрые колодки.
Если кто то что то знает помогите разобратся.

Может конечно заблуждаюсь, но проверь исправны ли выключатели на педаляx тормоза и сцепления.
 
:hat: У меня тоже такое бывает.Загадка.... :drinks:
 
может просто прокачать? :unsure:
 
Прокачивать пробовал, непомогает, пузырьков невижу. Снял все колеса осмотр показал что на задних тормозных дисках какойто подозрительный слой коричневой грязи типа масла. Пробовал смыть бензином и растворителем 646, ацетоном, несмывает. Тогда применил жестокую очистку с помощъю болгарки и наждачного диска с лепестками. Диски в цвете изменились и стали похожи на метал. Вродебы лутше но счас обратил внимание что на работаюсщем двигателе педаль тормоза под нажатием нежесткая и довольно быстро уходит в низ. Начинаю грешить на главный тормозной цилиндр.
 
Если исключить вариант, что тебе недоброжелатели смазывают диски маслом, то остается одно - диски в тормозухе. Редуктора сзади вроде нет и двигателя нет, значит маслу больше неоткуда взяться. Ремкомлекты суппортов в руки и вперед. А еще лучше к офдиллеру сгонять на диагностику. Тормоза все таки.
 
А у меня несколько другая ситуация: идешь на нормальных оборотах - тормозит нормально, а в пробках дубеет педалька, газанешь - исправляется, но не надолго... Полагаю - либо вакуумный шланг накрылся, либо вакуумный усилитель. Читал, что "деревенению" педали у кого-то предшествовал жужащий звук от вакуумного усилителя. Часто они вообще из строя выходят?
 
Проходил тех. осмотр тормоза все в норме.
Сделал вывод, зимой обязательно надо одевать колпаки на колеса, мне помогло.
Это грязь с дороги (не знаю чего они льют и сыпят), у меня протечек нет.
если стало затегивать рабочую поверхность диска обязательна механическая обработка, незабыть подровнять колодки наждачкой, обезжирить, продуть.
Думаю вопрос исчерпан.
На счет мягкости педали нашел на форуме последовательность прокачки с диагностикой, буду пробовать.
 
Присоединяюсь к теме - подобная ситуация и у меня на VW Bora. Пришел к выводу, что виноват вакуум, который в дизельных версиях используется не только для усиления тормозов. Так-же обратил внимание, что эффект ослабления тормозов чаще проявляется при движении на холостых.
 
у меня такая же проблема в пробках при частых нажатиях на тормоз педаль деревенеет и приходиться с силой нажимать,а если едешь догло то все восстанавливается,что это может быть?
 
У меня ситуация такая же,но в совершенно запущенной форме.Педаль тормоза-деревянная всегда,и лишь при довольно длительном движении по трассе один раз она срабатывает так,как это должно быть.Причина-неисправность вакуумного насоса.На малых оборотах и при частом торможении он просто не успевает создать достаточного разряжения для усиления тормозов.Езжу так уже 4 года.Привык.Сначала пытался купить Б/У насос,но несколько раз привозили из Минска похожие,но не подходящие по количеству зубьев на шестерёнке,потом сам ездил туда,и опять именно такого не нашёл.А покупать новый под заказ -страшно,цена от 6 до 8 тыр,а подойдёт или нет-неизвестно.
 
Назад
Сверху Снизу