Фотоотчет Потек манометрический выключатель системы EDS на VW Passat B3, ремонт

  • Автор темы Antony78
  • Дата начала
  • Ответы 22
  • Просмотры 46К
  • Теги
    vw passat b3
История про VW Passat B3 1991 года с ABS+EDS. Не особо рассчитываю на повышенный интерес к ней, но может кому-нибудь и пригодится мой опыт.
Итак с самого начала. Как-то зимой еду по улице - дай думаю проверю как ABS срабатывает. Взял и надавил на педальку посильнее. И через пару дней началось:
Смотрю тормозуха куда-то уходить стала. Снизу посмотрел - капает с ABS-ки откуда-то. Пришлось снимать. Оказалось потек манометрический выключатель, что на блоке EDS установлен:


102763_01.jpg


Для начала было принято решение его заглушить:

102763_02.jpg



102763_03.jpg


Скачал документацию и начал разбираться что он и для чего. Оказалось он переключает блок управления ABS из режима электронной блокировки дифференциала в режим торможения. (более подробно в документации можно почитать).
В процессе рассуждения возникла мысль: почему бы мне не заменить манометрический выключатель обычным концевиком на педаль тормоза (с таким же нормально-замкнутым контактом). В теории должен работать так-же, только манометрический срабатывал при определенном давлении при нажатии педали тормоза, а концевик более непосредственно - от самой педали. Посмотрел - на педали тормоза полно мест для установки дополнительных концевиков. Причем концевики по креплению не такие как на стоп сигнал должны быть. Смотрю на педали сцепления концевик стоит. И крепление такое как надо. Прозвонил - и контакт такой как надо! Ну ваще, думаю, повезло. Списал маркировку. Оказалось в системе круиз-контроля такие ставятся. По обозначению якобы клапан, но с разъемчиком. Короче заказал крепление под него (431721283B):

102763_04.jpg


И сам клапан (811907343B):

102763_05.jpg


И понеслось:

102763_06.jpg


Вставляем крепление для клапана:

102763_07.jpg


Вкручиваем сам клапан (настраиваем, чтобы срабатывал при нажатии педали тормоза):

102763_08.jpg


Далее нам понадобится 3 разъемчика: 2 переходных с проводки ABS и 1 непосредственно для концевика (443906231):

102763_09.jpg


Разъем для концевика был так-же заказан и пришел естественно без контактов. контакты подходят от разъемов концевиков дверей:

102763_10.jpg


Блок ABS:

102763_11.jpg


Снимаем разъем с блока EDS:

102763_12.jpg


Вытаскиваем 2 проводка, идущих на манометрический выключатель:

102763_13.jpg


Вставляем их в корпус разъема:

102763_14.jpg


Начинаем изготавливать проводок на концевик. Я взял 2 проводка одинаковых по сечению около 90см каждый. С одной стороны припаиваем 2 контакта типа "папа":

102763_15.jpg


И защелкиваем их в корпус разъема:

102763_16.jpg


Не забудьте вынуть заглушку из моторного щитка в салон и продеть через нее провода - потом будет поздно.
С другой стороны поступаем так-же, но с контактами типа "мама":

102763_17.jpg


Получается вот такой проводок (по серединке как раз заглушка из моторного щитка):

102763_18.jpg


Протягиваем сквозь отверстие в моторном щите и подключаем к проводке ABS:

102763_19.jpg


На всякий случай надел защитную пластиковую гофру:

102763_20.jpg


Конечный результат:

102763_21.jpg


В салоне надеваем на проводки паралоновую трубочку из штатной проводки и подключаем разъемчик к концевику:

102763_22.jpg


Кстати, штатный манометрический выключатель срабатывал при давлении около 5 Bar (показания сняты с рабочего):

102763_23.jpg


102763_24.jpg


Да и еще - заменил шлейф на клапана платой из фольгированого стеклотекстолита:

102763_25.jpg


Если кому надо могу дать файл рисунка платы в формате .lay.
Благодарю за внимание и всем удачи. :victory:
 
Последнее редактирование модератором:
Antony78 написал(а):

номерки разъема и контактов можно?
хочу перекрутить проводку на форсунки - там входной разъем как раз такой и не могу его отдельно найти нигде =\\\
 

0_77df9_edbf692b_L.jpg

Может кому пригодится. Правильный рисунок блока EDS.
 
у кого нибудь есть опыт переборки гидронасоса?
 
Назад
Сверху Снизу