Вибро-шумоизоляция Volkswagen Passat B4 Variant Сколько материала необходимо?

  • Автор темы Yerbol
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры 12К
  • Теги
    vw passat b4
Yerbol

Yerbol

Пассатовод в прошлом, ныне Аудивод
Сообщения
154
Реакции
2
Город
Казахстан г. Актобе
Авто
VW Passat B4 Variant GT, ADZ 1.8 1995, МКПП продан. VW Passat B5.5 AWT 1.8T, АКПП 01V, 2001 продан. Audi A6 4F (C6) S-Line 3.0TFSI CAJA Quattro 2009
Планирую сделать вибро и шумоизоляцию на Фольксваген Пассат универсал.

Пол салона Вибропласт М2, сплен
Багажник Бимаст бомб, сплен
Двери вибропласт М2, сплен
Крыша- вибропласт м1 и сплен
пластик - Битопласт

Меня интересует сколько кв метров материалов для этого понадобится?
Например на багажник этого столько-то и.т.д.

Заранее спасибо.
 
И стоит так утежилять машину??? Достаточно хорошо закрепить пластмасу, что бы не гримела.
 
VW_RP написал(а):
И стоит так утежилять машину??? Достаточно хорошо закрепить пластмасу, что бы не гримела.

можно просто не открывать окна во время движения- тоже выход ))))

Человек реально хочет добиться результатов
 
Незнаю как обстоят дела с седаном, но в универсале при проезде нровностей и крупнозернистого асфальта грохот стоит просто невыносимый, попробуйте каждый день ездить по бездорожью и грунтовке, где трехмостовые грузовики проделали гармошку.

Нормальный асфальт и не снится моей машинке.

Через мой поселок в 92 году вроде, маршрут ралли Париж-Дакар пролегал, так вот иностранцы за голову хватались от состояния дорог, а тогда дороги были еще хороши. Сейчас же дороги страшные (мильон ям на асфальте).
Расстояние в 60 км я проезжаю за 2-3 часа представляете. Ходовку меняю 2 раза в год.
Видели бы немцы по каим дорогам ездит их детище, наверное их удар хватит.

Теперь все водилы моего поселка подумывают об участии в ралли Париж-Дакар, наверное точно первые места возьмем :LOL:
 
Сейчас занимаюсь ВШИ седана. Как закончу - напишу что там и к чему, возможно с отчетом. Материалы у меня уже есть (от предыдущих работ много осталось).

По опыту могу сказать следующее: ВШИ очень сильно помогает и добавляет комфорта, но есть тонкости. Одной из таких тонкостей является то, что ничего так не изолирует от шума, как войлок. Поэтому старую ШИ я оставляю (предварительно сушу). Если нет каких-то кусков (или они испорчены) - покупаю новую. Не забываем пропитывать (если машина старая) водоотталкивающими материалами.

Тонкость номер два: если в салоне влажно - звук проходит значительно лучше (если не туман, конечно). Поэтому нужно всегда держать салон сухим.

Тонкость номер три: не всегда легко встает на место обшивка из-зи увеличения толщины покрытия под ней.

Тонкость номер четыре: вы не получите акустически-изолированную камеру. Много шума проходит через стекла. При температуре -5 и ниже все слышно значительно лучше чем летом.

Ну и последняя, самая неприятная тонкость - проблемы с ремонтом (сварочные работы) - очень много трудностей с демонтажем ВШИ.

Вот.

 
Yerbol написал(а):
Незнаю как обстоят дела с седаном, но в универсале при проезде нровностей и крупнозернистого асфальта грохот стоит просто невыносимый, попробуйте каждый день ездить по бездорожью и грунтовке, где трехмостовые грузовики проделали гармошку.

У меня универсал. Гонзаю как и ты, гула никагого нет. Просто надо всё нормально уложить в боковых отсеках, и хорошо зафексировать ПЛАСТИК, который находится на пятой двери и побокам.
 
Кто не ездил на полностью зашумленном универсале... не сравнивайте...
А мой отчёт о полной шумке одного из них на соседнем ресурсе:


Разница очень велика !
По материалам к сожалению подсказать не могу....
Потому как того, чего не хватало постоянно ездил докупать.
Сейчас жалею, что не считал всего....
Потому как этим летом собираюсь шуметь второй пассат.
 
Dinosaurus написал(а):
...Одной из таких тонкостей является то, что ничего так не изолирует от шума, как войлок...
Кроме войлока НЧ ничего не давит.Это аксиома ШИ.
Yerbol написал(а):
...Крыша- вибропласт м1 и сплен...
Прочитай мою тему про ВШИ крыши и призадумайся.
 
Вместо вибропласта лучше использовать визомат МП2-3. Но необходим фен.
Крыша - пусть будет М.

Привмерный расход

Двери - пара - 6листов

Полы,арки, - 12-15 листов

багажник - + 5-7листов.

крыша - 4 листа.

сплэн - везде, по возможности.

+ битопласт или маделин в местах соприкосания пластиковых поверхностей.

Весь возможный пластик багажника обклеить корпетом(по желанию), многие скрипы уйдут.

С Ув. Артём.
 
Aspirin! написал(а):
Весь возможный пластик багажника обклеить корпетом(по желанию), многие скрипы уйдут.

Ну знаю насчет каррпета... не уверен по двум причинам а) он набирает в себя влагу б) его достаточно сложно клеить (нанести клей там, растянуть, подождать и т.д.)

Я бы лучше взял STP-шные материалы антискрип (для маленьких узких участков) и его исходное состояние - Битопласт-5 для больших поверхностей. Они, во всяком случае, не впитывают влагу так сильно. Но я бы все-равно все обработал каким-нить водоотталкивающим средством, чтобы машина не сгнила.
 
Dinosaurus написал(а):
Ну знаю насчет каррпета... не уверен по двум причинам а) он набирает в себя влагу б) его достаточно сложно клеить (нанести клей там, растянуть, подождать и т.д.)

Я бы лучше взял STP-шные материалы антискрип (для маленьких узких участков) и его исходное состояние - Битопласт-5 для больших поверхностей. Они, во всяком случае, не впитывают влагу так сильно. Но я бы все-равно все обработал каким-нить водоотталкивающим средством, чтобы машина не сгнила.

бред.

какую влагу? за счёт чего она образуется?
пластик гниёт?
 
Dinosaurus написал(а):
Ну знаю насчет каррпета... не уверен по двум причинам а) он набирает в себя влагу б) его достаточно сложно клеить (нанести клей там, растянуть, подождать и т.д.)

Я бы лучше взял STP-шные материалы антискрип (для маленьких узких участков) и его исходное состояние - Битопласт-5 для больших поверхностей. Они, во всяком случае, не впитывают влагу так сильно. Но я бы все-равно все обработал каким-нить водоотталкивающим средством, чтобы машина не сгнила.

Реально бред!!
 
Aspirin! написал(а):
бред.

какую влагу? за счёт чего она образуется?
пластик гниёт?

Влага образуется :
а) за счет конденсата. Никогда не видели с утра на машине росу? Машина не герметична - оставте машину на пару недель в гараже дождливой осенью/весну/лето - салон будет сырой.
б) в местах возможного контакта с водой, таких как крышка багажника (в машинах с омывателем заднего стекла), в дверных панелях (в дверях даже дренажные отверстия есть, чтобы вода выходила на улицу, тут же возможен и конденсат), в потолке (если машина оборудована люком)
г) не знаю как вы, а я достаточно часто наблюдал запотевшие машины во время сильного дождя. В этом случае спасает кондиционер, включенный на внутреннюю циркуляцию воздуха.
д) бывает так, что при въезде в лужу (глубокую) машина запотевает.

Пластик, за исключением торпеды, как правило соприкасается с кузовом. Соответственно, если в этих местах будет некий гигроскопичный материал, то это место кузова будет подвержено постоянным "корозийным нагрузкам" (не знаю как правильно сказать). А никакой метал не выдержит постоянного механического трения (люфт деталей) во влажной среде.

Может быть все это и бред и я перестраховываюсь, но видел машину (VW Passat B3) которая буквально сгнила в местах трения дверной обшивки и железа двери. (Правда в других местах она тоже сгнила)
 
Назад
Сверху Снизу