Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Поделюсь своим опытом.
Решил провести эксперимент и провести некоторые доработки, рекомендованные на форуме
http://www.vwquebec.ca/forum/showthread.php?t=162511.
Что сделал:
- "микрик", который находится сверху на ТНВД и отвечает за корректировку момента впрыска, просто сдвинул в верх, ослабив два винта.
- увеличил давление наддува, путем регулировки длины тяги байпасного клапана.
Но, это все не дало ощутимого эффекта.
Тогда решил попробовать заменить Boost Pin (толкатель корректора по наддуву). но столкнулся с проблемой - не смог найти номер данной детали, чтобы заказать в магазине... Порывшись по просторам инета наткнулся на "чертежик", а точнее "эскизик" данной детали. Совместно с одним из наших технологов прорисовали нормальный(понятныный токарю) чертеж.
Изготовили.
https://vwts.ru/090814/hH2GVlwG3N.jpg
https://vwts.ru/090814/4F7QW4wL3p.jpg
https://vwts.ru/090814/Vhf5ljqw3a.jpg
На фото: слева - штатный толкатель.
После установки был приятно удивлен, хотя и ожидал улучшения, но не так ярко выраженного. Отклик на педаль газа стала явно чувствоваться при любом давлении наддува, т.е., если раньше подхват чувствовался только при определенном давлении, то сейчас реакция на нажатие педали чувствуется при любом давлении.
Ездить стало веселей, чувствуется, что мощности прибавилось. Хотя это и субъективное мнение, но на горку, на которой раньше не мог разогнаться более 90 км/час, сейчас разгоняюсь до 100 км/час.
Относительно расхода, сказать пока не могу, т.к. все время шочется "понажимать на педальку"
Сорри, не могу вставить нормалоьную фотку