Как чинить круиз контроль? Перестал работать круиз контроль на Е-2, АКПП

  • Автор темы дмитрий леонидович
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры

дмитрий леонидович

Schnelle Passaten! Hände hoch!
Сообщения
638
Реакции
86
Город
Россия, Пермский край, 1800 км. от Москвы.
Авто
VW Passat-Variant, 1991г., двиг. 2E, АКПП-096, ГУР, 439 т.км.
Нигде не могу найти информацию как устроен круиз контроль на Пассат-варианте 1991 года, двиг. 2-е, акпп?!
Перестал просто работать, а очень нужен при длительных движениях по многополосным трассам, отдыхает правая нога.

Кто ремонтировал или писал об этом? :hat:
 
Что конкретно не работает то?
 
Было где-то в форуме...
Смысл в том, что надо разобрать электронный блок управления системы GPA (он же крумз-контроль) и пропаивается, т.к. на многих элементах в местах пайки образуются, так называемые, "колечки" непропая.

Блок стоит внутри бороды салонной. Над пепельницей.
 
На Б3 круиз основан на вакууме.

Может быть начать с поисков негерметичностей?
 
ten70 написал(а):
На Б3 круиз основан на вакууме.

Может быть начать с поисков негерметичностей?

Тоже вариант, но в большинстве случаев это как правило с блоком проблема.
Можно на стоящей машине подлючить напрямую +12В на вакуумный насос и посмотреть уходит ли педаль газа. Если нет, то тогда дйствительно проблема с негерметичностью
 
Спасибо! Возможно при разборке бороды я этот блок просто не подключил? :mad: Посмотрю. А куда нужно подать 12 вольт? На вакуумный клапан какой?
Если насос, то за 6 лет владения машиной я знаю все детали, а насоса такого не видел, может это насос центрального замка?
 
Schturman написал(а):
Тоже вариант, но в большинстве случаев это как правило с блоком проблема.
Можно на стоящей машине подлючить напрямую +12В на вакуумный насос и посмотреть уходит ли педаль газа. Если нет, то тогда дйствительно проблема с негерметичностью

вакуум берётся с двигателя.
 
Alex-Ki написал(а):
вакуум берётся с двигателя.

o_O Ну не знаю как у вас, а уменя вакуумный насос имеется. И стоит он справа от аккумулятора, в крыле.

Чтоб до недо долезть надо снять аккумулятор и заглянуть в нишу крыла. Там то он и будет торчать ;)
 
Schturman написал(а):
o_O Ну не знаю как у вас, а уменя вакуумный насос имеется. И стоит он справа от аккумулятора, в крыле.

Чтоб до недо долезть надо снять аккумулятор и заглянуть в нишу крыла. Там то он и будет торчать ;)

+1. Тоже долго мучался с круизом. Даже ездил на офф.дилера. Дилеры приговорили блок управления. Новый в эксисте стоит порядка 8000 рубликов. Ну и решил я починить его сам. Методом ТыКа по проводам идущим от управления на подрулевом переключателе нашел этот блок. На гольфе 3 он находится за выключателем габаритов\света фар. Разобрал левую часть торпеды. Кое-как добрался до блока. Вытащил. Разобрал. ДА. как было выше сказано обнаружилось порядка 15-20 непропаяных ножек. Пропаял собрал и О чудо Заработало. У вас видимо та же ситуация т.к. насос (так же стоит в левом крыле) и груша (резиновая хрень приводящая педаль газа) редко выходят из строя. Делал в конце лета. До сих пор работает. Но иногда отключается. Видимо что то не допаял.
 
Назад
Сверху Снизу