Шкода Октавия 4x4: не работает датчик расположения кузова

  • Автор темы najk
  • Дата начала
  • Ответы 5
  • Просмотры

najk

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
Россия,Москва
Авто
Skoda Octavia, 1,8 ARX, 2002
Помогите разобраться: не работает задний датчик положения кузова. В связи с этим вопрос: завязан этот датчик на АБС-ЕСП-ЕДЛ или нет? Проблема в том,что при повороте на малых скоростях как будто блокируется зад.дифференциал.
Пытался найти детальное описания функционирования полного привода на Шкоде - не нашел.

Октавия хэтч 4х4 2002г.в.
 
как же не нашли?
https://vwts.ru/page06_oct

Skoda Octavia: полный привод 4x4. (rus.) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования. Полный привод, Механическая коробка передач, Главная передача задней оси, Карданный вал, Изменение конструкции полноприводного автомобиля (Задняя ось, Топливный бак, Днище автомобиля, Система выпуска отработавших газов), Муфта Haldex (Описание системы, Механические узлы, Многодисковая муфта) Гидравлическая система, Общее описание системы, Датчики, Блок управления, Приводы, Самодиагностика, Функциональная схема, Режимы движения.

упреждая остальные вопросы, все есть тут: https://vwts.ru/page08

З.Ы. В ESP ипользуется датчик угла поворота G202 (поперечного ускорения)
Датчик должен находиться как можно ближе к центру тяжести автомобиля (на разных авто по разному).

Последствия выхода из строя: без информации данного сенсора не может быть рассчитано реальное положение автомобиля. Функция ESP отключается. Диагностика Диагностика определяет разрывы в соединении и наличие замыкания. Также система распознает, правдоподобны ли показания сенсора.
 
Admin написал(а):
как же не нашли?

Кстати я тоже не нашел, по моему это всетаки трансмиссия? По Синхро ин-фа именно там :hat:
 
Каков вопрос - таков и ответ...
"Пытался найти детальное описания функционирования полного привода на Шкоде" - оно дано.
"завязан этот датчик на АБС-ЕСП-ЕДЛ или нет?" - ответ нет.
:hat:
 
Задний датчик положения кузова скорее всего используется для автоматической регулировки высоты свечения ксеноновых фар.
 
спасибо за ссылки на документацию. все это было проштудировано еще до обращения на форум. из всего прочитанного был сделан вывод,что датчик положения кузова задействован только на регулировку фар. однако,если смотреть на схему устройств АБС,то видно,что датчики положения кузова соединяются с блоком АБС.
еще раз повторюсь - диагностика ошибок не выявила. лампы абс,есп не горят. если отключить ЕСП - блокировка дифференциала на малых скоростях остается задействованной.
датчик положения кузова сломан физически - отломана пластиковая тяга.
 
Назад
Сверху Снизу