Потому-что нет у полиэфирной шпаклевки нормальной адгезии к голому полипропилену из которого сделан бампер, да в течении месяца ничего скорее всего не отвалится, но даже при небольшом ударе вся шпаклевка будет на асфальте.
А то что у официалов не соблюдают технологию покраски, не говорит о том что так надо делать всем, или халтура является нормой жизни. Или Вы хотите сказать что данные упрощения улучшают итоговое качество, а технологические карты придумали те кому по жизни делать нечего. Для официалов главное чтоб блестело пару месяцев, а дальше трава не расти. По моему скромному мнению сервис официального дилера не является эталоном качества, и я думаю многие со мной согласятся, для них главное скорость и экономия, а не качество как с завода, к сожалению данное правило относится ко многим сервисам и исключения на вес золота.
Случай из жизни, у моего друга лансер 2008 года, повредил бампер, заменили и покрасили по каско, а через месяц после очередной мойки, бампер слегка облез, мелочь не больше сантиметра, но говорит о многом, что они не сделали сложный вопрос, учитывая что бампер был новый оригинал в заводском грунте, теперь бодается с ними, а перекрашивать полностью они не хотят, говорят что мелочь покрасим частично и будет все хорошо, а где гарантия что еще через месяц не облезет в другом месте.
ИМХО не претендую на истину в последней инстанции, просто если делаешь для себя то всякие сокращения и "улучшения" не нужны.