Краска на бамперах отваливаеться кусками

  • Автор темы S152S
  • Дата начала
  • Ответы 17
  • Просмотры

S152S

Постоянный участник
Сообщения
28
Реакции
0
Город
Казахстан,Петропавловск
Авто
VW Golf 3 1.8 GT
Здравствуйте! несколько месяцев были покрашены бампера, теперь местами краска начала отваливаться, вид ужасный,
подскажите пожалуйста чем можно удалить остатки краски и грунта с поверхности бамперов.
 
Сейчас ездил хотел взять смывку для краски, и поговорил с человеком который занимаеться автохимией говорит что смывка может и сам бампер разьесть, может какая для пластика есть?

 
S152S написал(а):
Сейчас ездил хотел взять смывку для краски, и поговорил с человеком который занимаеться автохимией говорит что смывка может и сам бампер разьесть, может какая для пластика есть?

химией уберёшь вместе с бампером,надо тока механически убирать.
 
Значит придеться с наждачкой провести пару вечеров,
мастерам этим за такую работу в руки нас...ть
 
S152S написал(а):
Значит придеться с наждачкой провести пару вечеров,
мастерам этим за такую работу в руки нас...ть

Зачем пару вечеров,машинка тебе шлифовочная в помощ и крупная наждачка,пару часов и всё готово!
 
Чистить вручную или шлиф машиной, при покраске первым слоем обязательно грунт по пластику, все остальное после него в том числе и шпаклевку, а в праймер и лак, в базу не надо, обязательно до 30% пластификатора (эластик), иначе зимой все потрескается. А без грунта по пластику опять все отвалится. Грунт по пластику бывает и в балоне, и в банке, практически прозрачный, наносится одним тонким слоем без шлифовки, если после надо шлифовать, то после шлифовки опять грунт, главное что-бы не оставалось голого пластика.
 
puh написал(а):
Чистить вручную или шлиф машиной, при покраске первым слоем обязательно грунт по пластику, все остальное после него в том числе и шпаклевку, а в праймер и лак, в базу не надо, обязательно до 30% пластификатора (эластик), иначе зимой все потрескается. А без грунта по пластику опять все отвалится. Грунт по пластику бывает и в балоне, и в банке, практически прозрачный, наносится одним тонким слоем без шлифовки, если после надо шлифовать, то после шлифовки опять грунт, главное что-бы не оставалось голого пластика.


nikson : крупной наждачкой можно сделать бампер "волосатым"!!

этот грунт называется грунтом по новому пластику,и покрываюся им только новые детали!!!прям на него красить нельзя,он не создаёт нужных агдезионных условий,надо дать поверх него один слой обычного грунта,но только замешав его пожиже и сразу "по мокрому" красить!голый пластик можно шпатлевать,вот тут не надо!!и зимой ничего не трескается,просто лак надо правильно,точней в нормальных пропорциях замешивать и всё будет жить,да и сам лак надо нормальный брать!!!а у человека, видимо ,бампера облазят в тех местах,где не должны были быть покрашены,т.е. где ребристая поверхность!и даже если после всех манипуляций описанных выше,оказалось,что есть места которые продробили и не укрыли грунтом,а туда легла база,то ничего не будет,если есть хоть малейшая риска,ну и площать этого места не метр на метр.
 
этот грунт называется грунтом по новому пластику,и покрываюся им только новые детали!!!прям на него красить нельзя,он не создаёт нужных агдезионных условий,надо дать поверх него один слой обычного грунта,но только замешав его пожиже и сразу "по мокрому" красить!голый пластик можно шпатлевать,вот тут не надо!!и зимой ничего не трескается,просто лак надо правильно,точней в нормальных пропорциях замешивать и всё будет жить,да и сам лак надо нормальный брать!!!а у человека, видимо ,бампера облазят в тех местах,где не должны были быть покрашены,т.е. где ребристая поверхность!и даже если после всех манипуляций описанных выше,оказалось,что есть места которые продробили и не укрыли грунтом,а туда легла база,то ничего не будет,если есть хоть малейшая риска,ну и площать этого места не метр на метр.


Это грунт не по новому пластику, а просто по пластику, и им в обязательном порядке покрываются голые пластиковые детали, в том числе и после шлифовки. И только для того чтобы обеспечить адгезию материалов к пластику!

Почитай пожалуйста технологические карты от производителей лакокрасочных материалов, и не надо говорить ерунду, после таких упрощений краска и слезает.

Например Spies hecker http://www.intercolor.ru/pages.asp?pn=286
еще http://www.intercolor.ru/pages.asp?pn=288
или mobihel http://www.refinish-avtolak.ru/content.asp?pn=219/

Там есть и про грунт по пластику и про то что можно класть базу прямо на него и про то что надо добавлять пластификатор. Не надо думать что люди все это придумали просто так, только от желания усложнить жизнь маляру. Пластификатор добавляется для того чтобы лак или двухкомпонентный праймер сохраняли некоторую пластичность после затвердевания, что актуально при нанесении на пластичные детали типа бампера. Также очень сильно снижается скалываемость покрытия от попадающих камней, а это для бампера очень актуально. Шпаклевка также наносится не на голый пластик, а только после грунта.

но только замешав его пожиже

А что теперь вязкость при нанесении материалов контролировать не надо?

Наверное поэтому ремонтная покраска и облезает после первой зимы, технологию соблюдать не обязательно. Крылья не грунтовать с внутренней стороны (облил мовилем и типа антикор готов), не удалять транспортировочный грунт, а развел пожиже и так сойдет. Лак класть не как положено, а в пять слоев, типа толще и крепче, а то что он растрескается и помутнеет, так это лак г...но, а не руки у типа маляра. И вторичный грунт брать не двухкомпонентный, а грунтовать только первичным. И после этого сильно удивляться почему произошло оконтуривание ремонтных участков.
Без обид, просто сталкивался с этим неоднократно и знаю о чем говорю.
 
pupok, я красил бампера сняв старую краску до пластика, покрыв грунтом для пластика и по мокрому задул базой и лаком (такими же, как и кузов). Все ок, -20 пережило :)
 
Решил проблему :) с помощью жижи "HI GEAR для быстрого удаления старой краски" распылил с балона минут 40 подождал и снял краску шпателем ,в основном отходит легко, было правда пару мест где пришлось еще разок повторить,а потом карчером обстрелял, даже следов краски не осталось,чистый пластик, жижа эта никакого дурного влияния на бампер не оказала.
 
puh написал(а):
Это грунт не по новому пластику, а просто по пластику, и им в обязательном порядке покрываются голые пластиковые детали, в том числе и после шлифовки. И только для того чтобы обеспечить адгезию материалов к пластику!

Почитай пожалуйста технологические карты от производителей лакокрасочных материалов, и не надо говорить ерунду, после таких упрощений краска и слезает.

Например Spies hecker http://www.intercolor.ru/pages.asp?pn=286
еще http://www.intercolor.ru/pages.asp?pn=288
или mobihel http://www.refinish-avtolak.ru/content.asp?pn=219/

Там есть и про грунт по пластику и про то что можно класть базу прямо на него и про то что надо добавлять пластификатор. Не надо думать что люди все это придумали просто так, только от желания усложнить жизнь маляру. Пластификатор добавляется для того чтобы лак или двухкомпонентный праймер сохраняли некоторую пластичность после затвердевания, что актуально при нанесении на пластичные детали типа бампера. Также очень сильно снижается скалываемость покрытия от попадающих камней, а это для бампера очень актуально. Шпаклевка также наносится не на голый пластик, а только после грунта.


А что теперь вязкость при нанесении материалов контролировать не надо?

Наверное поэтому ремонтная покраска и облезает после первой зимы, технологию соблюдать не обязательно. Крылья не грунтовать с внутренней стороны (облил мовилем и типа антикор готов), не удалять транспортировочный грунт, а развел пожиже и так сойдет. Лак класть не как положено, а в пять слоев, типа толще и крепче, а то что он растрескается и помутнеет, так это лак г...но, а не руки у типа маляра. И вторичный грунт брать не двухкомпонентный, а грунтовать только первичным. И после этого сильно удивляться почему произошло оконтуривание ремонтных участков.
Без обид, просто сталкивался с этим неоднократно и знаю о чем говорю.

уважаемый,хоть на одном официальном диллере так делают???а я скажу...что не делают,т.к. сам работаю и знаю,т.к. там нужна скорость 60 минут тебе никто не даст на выпаривание бампера)),НО качество должно быть на УРОВНЕ!!!причем не малом!!!и рассказывать для чего добавляется пластификатор мне не надо!!!!а теперь вы мне расскажите сами,а не кидая ссылки,почему нельзя шпатлевать голый пластик????

после первой зимы ничего не облезает,если нормально подготовить!!
лак надо класть как положено,а не как хочется-согласен.
а чтоб не было оконтурирования,не надо грунтовать пятнами,а заливать всю деталь.да и подложку иногда использовать никто не мешает.


P.S. "типа маляр." :hat:
 
D.Lus написал(а):
pupok, я красил бампера сняв старую краску до пластика, покрыв грунтом для пластика и по мокрому задул базой и лаком (такими же, как и кузов). Все ок, -20 пережило :)

нуууу и??или я чёт не правильно понимаю?
 
а теперь вы мне расскажите сами,а не кидая ссылки,почему нельзя шпатлевать голый пластик

Потому-что нет у полиэфирной шпаклевки нормальной адгезии к голому полипропилену из которого сделан бампер, да в течении месяца ничего скорее всего не отвалится, но даже при небольшом ударе вся шпаклевка будет на асфальте.
А то что у официалов не соблюдают технологию покраски, не говорит о том что так надо делать всем, или халтура является нормой жизни. Или Вы хотите сказать что данные упрощения улучшают итоговое качество, а технологические карты придумали те кому по жизни делать нечего. Для официалов главное чтоб блестело пару месяцев, а дальше трава не расти. По моему скромному мнению сервис официального дилера не является эталоном качества, и я думаю многие со мной согласятся, для них главное скорость и экономия, а не качество как с завода, к сожалению данное правило относится ко многим сервисам и исключения на вес золота.
Случай из жизни, у моего друга лансер 2008 года, повредил бампер, заменили и покрасили по каско, а через месяц после очередной мойки, бампер слегка облез, мелочь не больше сантиметра, но говорит о многом, что они не сделали сложный вопрос, учитывая что бампер был новый оригинал в заводском грунте, теперь бодается с ними, а перекрашивать полностью они не хотят, говорят что мелочь покрасим частично и будет все хорошо, а где гарантия что еще через месяц не облезет в другом месте.
ИМХО не претендую на истину в последней инстанции, просто если делаешь для себя то всякие сокращения и "улучшения" не нужны. :drinks:
 
S152S написал(а):
Значит придеться с наждачкой провести пару вечеров,
мастерам этим за такую работу в руки нас...ть

Точно! И битой по башке. У тебя бампера не под окраску, даже если гладкие. Они из такого пластика, что их ничем не окрасишь по-нормальному.
 
puh написал(а):
Потому-что нет у полиэфирной шпаклевки нормальной адгезии к голому полипропилену из которого сделан бампер, да в течении месяца ничего скорее всего не отвалится, но даже при небольшом ударе вся шпаклевка будет на асфальте.
А то что у официалов не соблюдают технологию покраски, не говорит о том что так надо делать всем, или халтура является нормой жизни. Или Вы хотите сказать что данные упрощения улучшают итоговое качество, а технологические карты придумали те кому по жизни делать нечего. Для официалов главное чтоб блестело пару месяцев, а дальше трава не расти. По моему скромному мнению сервис официального дилера не является эталоном качества, и я думаю многие со мной согласятся, для них главное скорость и экономия, а не качество как с завода, к сожалению данное правило относится ко многим сервисам и исключения на вес золота.
Случай из жизни, у моего друга лансер 2008 года, повредил бампер, заменили и покрасили по каско, а через месяц после очередной мойки, бампер слегка облез, мелочь не больше сантиметра, но говорит о многом, что они не сделали сложный вопрос, учитывая что бампер был новый оригинал в заводском грунте, теперь бодается с ними, а перекрашивать полностью они не хотят, говорят что мелочь покрасим частично и будет все хорошо, а где гарантия что еще через месяц не облезет в другом месте.
ИМХО не претендую на истину в последней инстанции, просто если делаешь для себя то всякие сокращения и "улучшения" не нужны. :drinks:

кароче всё понятно,что надо делать хорошо,для себя ,не для себя без разницы!не знаю,сколько бамперов не делал,новых я имею ввиду(кто-то где-то при разгрузке или где ещё навернул),НИКОГДА,не отваливалась шпатля(шпатля соответственно по пластику.),скольким товарищам переделал бамперов..и ничего,всё ок!косячество дилера,не показатель,всё зависит от человека,который исполняет работу! технологию придумали не дураки вовсе это да! кстати на лансере Х бампера новые идут уже крашеные белым акрилом,а не в грунте.ну это так,для справки)
 
Белый цвет и вылез, а грунт это или что я не разбирался. :thankyou2:
 
pupok написал(а):
нуууу и??или я чёт не правильно понимаю?

Ну это я в ответ на вот это вот...

этот грунт называется грунтом по новому пластику,и покрываюся им только новые детали!!!прям на него красить нельзя,он не создаёт нужных агдезионных условий,надо дать поверх него один слой обычного грунта,но только замешав его пожиже и сразу "по мокрому" красить!



Ну и +100 к этому - как-т остразу не углядел этих слов в твоем сообщении :)
голый пластик можно шпатлевать,вот тут не надо!!и зимой ничего не трескается,просто лак надо правильно,точней в нормальных пропорциях замешивать и всё будет жить,да и сам лак надо нормальный брать!!!
 
D.Lus написал(а):
Ну это я в ответ на вот это вот...




Ну и +100 к этому - как-т остразу не углядел этих слов в твоем сообщении :)

спасибо :drinks:
 
Назад
Сверху Снизу