Управление клапаном сброса давления турбины ALH 1,9TDI

bora TDI

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
0
Город
россия.ярославль
Авто
vw bora 1.9ALH 1999г
Прошу помощи! Двигатель ALH 1.9 TDI. После ремонта головки двигателя сервисмены неправильно подключили трубки управления клапанами рецеркуляции и сброса избыточного давления турбины. Кто может помочь, отзовитесь. :wall:
 
:hat: Клапан (75)имеет три трубки.С одной стороны выходит одна и идёт к исполнительному механизму.С другой две.Одна идёт к воздуховоду до компрессора другая после.(посмотрю завтра) :drinks:
 
:hat: bora TDI Извиняюсь напутал.Где (на клапане)выходит один штуцер трубка идёт на компрессор(высокое давление).Где идёт две трубки.Прямой штуцер,трубка идёт на воздушный патрубок до компрессора.Штуцер ,который под углом,трубка идёт к регулятору(заслонке). :drinks:
 
Здесь на сайте в руководстве из Ельзы есть картинка, только сцылку точно не могу найти.
Все очень хорошо нарисовано.
 
45жэка написал(а):
:hat: bora TDI Извиняюсь напутал.Где (на клапане)выходит один штуцер трубка идёт на компрессор(высокое давление).Где идёт две трубки.Прямой штуцер,трубка идёт на воздушный патрубок до компрессора.Штуцер ,который под углом,трубка идёт к регулятору(заслонке). :drinks:


спасибо всем за участие.буду рыть на сайте.
 
TURBO_DIESEL написал(а):
Здесь на сайте в руководстве из Ельзы есть картинка, только сцылку точно не могу найти.
Все очень хорошо нарисовано.

будь друг,подскажи тормозу-в каком разделе искать эту ЕЛЬЗУ?
 
Эльзу тут пошукай: http://www.vwts.ru/forum/index.php?showforum=7

А картинку к сожалению времени нет искать, но она была 100%!!! Покапайтесь в разделе документации.
 
Назад
Сверху Снизу